Ducati Streetfighter 848 — среднекубатурная модель из линейки нейкедов итальянского мотопроизводителя. Байк выдержан в агрессивно-индустриальном стиле, с выставленными напоказ «внутренностями», задранными вверх сдвоенными трубами глушителей, а также рублеными гранями пластиковых деталей и бензобака. Посадка на мотоцикле близка к вертикальной за счет более высокого руля, чем на топовой модификации. Сиденье несколько жестковато, а значит больше подойдет для спортивных заездов или непродолжительных городских вояжей, чем для длительных путешествий.
С технической стороны байк представляет собой коктейль из разных моделей «Дуки». Движок — доработанная «Тестастретта 11» от спортивного 848EVO. В угоду лучшей тяги на низах и экономичности в ущерб динамике были полностью заменены распредвалы. Тем не менее гоночный дух в мотоцикле полностью сохранился — даже при срабатывании ограничителя оборотов прирост мощности обеспечен. При этом сила младшего «Стритфайтера» полностью контролируема, в отличие от 1100-кубовой версии.
Коробка передач ставится от «старшего брата» — Ducati Streetfighter 1098. Она имеет шесть ступеней, хотя последнюю передачу, скорее всего, придется включать только на треке — скорость на ней превышает все разрешенные пределы.
Задняя подвеска — консольный маятник с регулируемым амортизатором, а спереди — вилка Marzocchi. Вместе с доработанным рулевым управлением и широкими шинами она позволяет низко входить в крутые повороты, цепляясь за любое покрытие.
Ducati Streetfighter 848 — мотоцикл, который отличается дружелюбием к обычным байкерам, не имеющим гоночного опыта. Но он также не разочарует профессионалов на спортивной трассе.