Первый Ducati Diavel Carbon появился в 2011 году. Он стал тем типом мотоцикла, которым просто хочется владеть, без логических обоснований. Также он стал концентрированным воплощением того, каким разработчики Ducati видят мотоцикл своей мечты. С тех пор мощные круизеры Diavel совершенствовались с каждым годом и модель Ducati Diavel Carbon 2016 является вершиной эволюции этого необычного мотоцикла.
Внешне байк выглядит напористо и «плотно», при этом дизайнеры постарались сделать акцент на передней части мотоцикла, сделав ее визуально «увесистой». Корма получилась легкой на вид, с коротким «хвостом». Модель отличается от «простого» Diavel карбоновыми навесными панелями, которые не только легче пластика, но и очень круто выглядят. В конструкции байка широко используется алюминий. Это позволило снизить вес, но сохранить структурную жесткость мотоцикла.
Седло мотоцикла очень глубокое и напоминает чашу. Райдер сидит плотно и надежно. Это сделано для того, чтобы при мощном ускорении не соскальзывать назад. Шасси Ducati Diavel Carbon настроено на спортивный лад. Спереди установлена вилка с регулировками и особым покрытием «ног», а сзади - мощный моноамортизатор, который также можно настраивать. Все это делает байк стабильным на прямой и предсказуемым в поворотах. Отсутствие трэкшн-контроля не смущает, ведь Ducati Diavel Carbon - не спортбайк.
Производитель относит Ducati Diavel Carbon к категории «пауэр-круизер». В данном случае это означает мощный двигатель вкупе с «развлекательной» сущностью мотоцикла. На нем можно поехать в соседний город, покататься по шоссе и городу, он подарит бурю ярких ощущений, но это не гоночный аппарат, он не предназначен для гонок, хоть и может дать фору по энерговооруженности многим гоночным двухколесным «братьям».