BMW R1200R 2015 модельного года — новейший нейкед-байк, который, по заверениям производителя, способен доставить ничем не омраченное удовольствие от езды.
На модель устанавливается тот же двигатель, что и на R1200GS — это двухцилиндровый оппозитный мотор с воздушно-жидкостным охлаждением. Мощность мотора, естественно, была увеличена, а характеристика крутящего момента приятно удивляет: двигатель уверенно тянет с самых низких оборотов, и тяга не затухает вплоть до отсечки. Звук выпускной системы стал более глубоким и объемным, что, несомненно, добавляет острых ощущений при разгоне.
Подвеска и рама мотоцикла сильно изменились. Теперь все собрано на полых алюминиевых трубах. Вместо старой вилки Telelever, на которую было много нареканий, теперь используется классическая телескопическая конструкция. Создатели уверяют, что новая вилка гораздо лучше справляется с недостатками дорожного покрытия. В стандартной комплектации мотоцикла уже есть вся необходимая для быстрой и безопасной езды электроника, а также такой приятный бонус, как подогреваемые ручки руля.
Посадка на R1200R вполне удобная, с возможностью регулировки высоты. В качестве опции доступны кофры и центральный багажник, что намекает на «дальнобойные» способности нового стритфайтера. Приборный щиток весьма лаконичен. Из аналоговых приборов на нем присутствует только спидометр, размеченный до внушительной скорости. В целом мотоцикл очень сбалансированный, на нем чувствуешь себя уверенно практически в любых дорожных условиях, но вот повороты он пишет не идеально, придется привыкать.