BMW K1600GT — люксовый туристический байк, оснащенный невероятным рядным шестицилиндровым двигателем. Этот мотор можно назвать двуликим: на низких оборотах он работает бесшумно и позволяет расслабленно катиться в «туристическом режиме», но как только стрелка тахометра оказывается выше зоны средних оборотов, поднимается сумасшедшая волна тяги, похожая на ту, которую ощущаешь в седле супербайка.
По поведению мотоцикл очень похож на «младших братьев» из класса спорт-туризм: несмотря на внушительный вес и габариты, он легко «заныривает» в крутые повороты на узких дорожках и перекладывается с бока на бок. Мотоцикл оснащается динамической системой стабилизации, которая работает в связке с антиблокировочной системой тормозов. Этот тандем позволяет поздно и безопасно тормозить перед «затычными» поворотами, после чего, благодаря сокрушительной тяге на «низах», выстреливать по направлению к следующему виражу.
Динамическая система стабилизации способна «вывезти» мотоцикл из очень сложных ситуаций, поэтому отключать ее не рекомендуется. Но при желании это можно сделать. Правда, добраться до пункта отключения в меню не так просто. При выключении и последующем включении зажигания система по умолчанию будет включена. В настройках можно выбрать один из трех режимов работы мотоцикла — нормальный, дождевой и динамичный. Нормальный лучше всего подходит для езды по сухой трассе, дождевой — для мокрого асфальта, а динамичный — для езды с резкими ускорениями. Наибольшее влияние на поведение мотоцикла электроника оказывает в режиме «дождь», так как именно в сырую погоду любое неверное или резкое действие водителя может спровоцировать аварию.
K1600GT подойдет тем, кто любит ездить «на дальняк», но не хочет покупать еще один мотоцикл для перемещения по городским пробкам. Габариты и характер модели делают ее относительно универсальной и готовой к выполнению различных задач.