BMW G650GS позиционируется производителем как массовая эндуро-модель. На самом же деле G650GS — это немного доработанный и перелицованный F650GS, который производился с 2000 по 2007 год. В базовой комплектации появилась антиблокировочная система тормозов, а переключатели на руле достались в наследство от модели G450.
Так как мотоцикл задумывался как массовый, необходимо было максимально снизить цену. Для этого его производство было перенесено в Китай. И это заметно по качеству некоторых деталей. При этом гарантия на мотоцикл стандартная, как и на модели, собранные в Германии. По ощущениям от езды модель сильно напоминает «донора»: мотор спокойный, с недостаточной тягой на низах, работает сравнительно тихо, уменьшились вибрации. Сиденье стало поплотнее, а ветровик — повыше, стало немного удобнее в дальней дороге. Динамики, по меркам современных эндуро-мотоциклов, откровенно мало, на обгонах приходится выжимать из мотора все соки.
Из неудобств можно отметить расположение переключателя поворотников, к нему приходится тянуться, а в толстых перчатках попасть в него непросто. Тахометр выполнен странно: он представляет собой электронную шкалу с очень маленькими цифрами, рассмотреть их сложно. Да и необходимости в нем на таком мотоцикле нет. Зато мотоцикл радует отменной экономичностью.
К недостаткам также можно отнести жестко включающиеся передачи, да и пяти передач явно недостаточно, для движения по шоссе хочется иметь шестую.