Обновленная Toyota Highlander производит хорошее первое впечатление. Однако, когда начинаешь ездить на ней, выявляются свои недостатки. Но обо все по порядку.
Автомобиль довольно хорошо себя ведет на дорожном полотне, как по городу, так и по трассе. Лично я отьездил с момента покупки уже 4 000 км. Машина динамичная и послушная. Даже в момент обгона у Toyota очень уверенное управление, и это при наличии осложнений на дороге. Проходимость в этом плане у Highlander отличная. У авто практичный клиренс — 197 мм, правда для комфортного передвижения по бездорожью машина все-таки не подходит.
Коробка передач (которая, кстати, автомат) при переключении идет весьма туго, при условии, что не прогрет двигатель.
В городской черте Toyota Highlander потребляет до 13,5 л, для кроссовера, кажется, это не очень много. Кстати, у автомобиля очень вместительное багажное отделение — до 800 с небольшим литров.
Если говорить о салоне, то машина комфортная (хотя имеются и свои недочеты) и опциональная: вместительный подлокотник, подсветка, регулируемые сиденья, кондиционер, наличие электронных помощников: омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал и т.д.
К шумоизоляции претензий нет - в салоне автомобиля не слышны посторонние звуки.