Машина покупалась из чисто утилитарных соображений - ездить на рыбалку летом и на дачу зимой по нечищенной дороге. Отсюда основные требования - проходимость, надежность, грузоподъемность. Сразу скажу, ожидания полностью оправдались. В обращении проста и безотказна как трехлинейная винтовка. Минимум заморочек, неубиваемая подвеска с длинными ходами, неприхотлива к бензину. В покатушках не участвовала, но по нормальному бездорожью гребет как Нива, хотя по уровню комфорта и надежности все-таки не Нива. За все время сумел ее засадить всего один раз в глубоком снегу, вылез без трактора с одной лопатой. Постоянный привод на задние колеса, поэтому по трассе идет ровно как обычная классика. По бездорожью подключается передок и здесь полный комплект: механическая раздатка, отсутствие межосевого дифференциала, понижайка (только не вздумайте на полном приводе гонять по трассе).. Двигатель забавный - на низких тянет как дизель, по трассе больше 3000 раскрутить проблематично до 130 в час. Быстрее можно, но не хочется. В салоне комфортно, после 8 часов за рулем усталости не чувствуешь. Грузил больше положенных 400 кг (четверо в.салоне, полный багажник плюс верхний багажник (лодка, палатки, продукты, газовые баллоны и пр) - без проблем.
.Стоимость ремонта и обслуживания (в среднем за 6 лет) - 27,0 тыс. рублей в год (без горючего и расходников). За все время одна неприятная поломка - пробило крышку клапанной коробки, маслом залило генератор. Все остальное по мелочи - рычаги, стойки стабилизатора, тормозные диски (можно было не менять), заправка кондиционера, замена лампочек, замена штатной магнитолы..
Если бы сейчас такие машины выпускались - цены бы им не было!