Отзыв о Lifan X60 2017 г. — Китайская "классика" LIFAN X60

Доброго времени суток, всем форумчанам. Вот решил написать свой первый отзыв, и то только потому, что отзывов о моей машине мало.

По традиции немного скажу о выборе, видимо у всех он примерно одинаков – долог и тернист ))). До этого у меня был Форд Фокус 3 в комплектации Титаниум. Родился второй ребенок и стало очень тесно, на заднем сиденье люлька с автокреслом уже впритык. В общем захотелось мне чего-нибудь побольше, повыше ну и так далее. Смотрел много машин: и новых, и б/у. В общем на б/у машины банки деньги дают очень неохотно, при этом не все банки, а те которые дают, просто кабальные условия предлагают. Поэтому начал смотреть новые машины у официалов, там тоже не все так радужно, машины в средненькой комплектации цена ого го, про максимум я вообще не говорю. Я думал, что если брать, то надо нормальный аппарат, чтобы был паркетник с высоким клиренсом, не джиповским конечно, но не фордовским точно.

Приехал в Дюк и К целенаправленно: смотреть Лифан Х60. Видел их по городу, общался с владельцами- все довольны, нареканий нет. Бывают поломки, но покажите мне хоть один автомобиль с вечными запчастями и расходниками.

В салоне стоял Х60 на максималке… Ребята, ну это, конечно, класс: китайцы постарались и нафаршировали машину по полной. Итак, максималка (LUX + CVT) - это мультируль, салон кожа, панель приборов кожа, люк, ДХО, туманки перед и зад, системы ABS+ESP, сиденье водителя и пассажира с регулировкой в 4-х направлениях, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, подогревы сидений, мультимедиа MP5 с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида, складывающиеся спинки сидений 60:40, задний парктроник, защита картера, иммобилайзер, сигналка, полноразмерная запаска.

Двигатель 1,8, передний привод (не хватает, конечно, в линейке полного привода…прям двойка за это китайцам).

Ладно, начнем с плюсов машины:

Во-первых, большой, просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков, перчаточный бардачок. Очень понятная и удобная мультимедиа. Есть возможность коннектить с телефоном.

Во-вторых, высота клиренса весьма проходимая. Может конечно так думают все люди пересевшие с седана/хетчбека/универсала на паркетник, но я в восторге, бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался по-тихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Х60 ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким фокусом. Ощущения при езде только положительные, ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять, там где форд протрясал до костей, на Х60 едешь и думаешь, что дорогу починили. Расход сейчас показывает 12,0 литров на сотню, но это средний смешанный расход, компьютер рассчитывает пройденное расстояние на все моточасы. Если чисто по расходу при движении, то ест он примерно 10,5-11,0 литров по городу осенью и 12 литров зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо. Это из основных плюсов, много мелких приятных моментов, но они сугубо индивидуальны.

Что касается минусов:

Ну сделайте уже полный привод! Его определенно не хватает в некоторых моментах. Опросы среди потребителей проводите уже что ли, или статистику продаж кроссаков смотрите, какие предпочтения у россиян.

Через 1000 км. пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть. Облазил весь багажник, в итоге выяснилось, что скрип исходит от шторки багажника, когда она выдвинута и вставлена в пазы, видимо нужно наконечники чем-нибудь оклеить.

Вот с минусами я думаю и все, машина очень нравится, доволен. Думаю, что по соотношению цена-качество, самый идеальный вариант, если покупать новый автомобиль у ОД.

P.S. было уже одно ДТП, самое обидное какое может быть, машина стояла припаркованная рядом с работой, я сидел на работе никого не трогал, потом коллеги говорят выйди там тебе в зад въехали. Выхожу стоят две «автоледи», которые немного друг друга не поняли одна другую долбанула, и та не придумав ничего лучше долбанула меня. Слава богу не сильно небольшая царапина, которая я думаю уйдет с полировкой, но при этом краска с одного датчика парктроника облупилась, видимо его придется красить. Да здравствует КАСКО.

аватар пользователя: БариБари Размещено 537 дней назад, 376 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2017
Год приобретения:
2017
Тип трансмиссии:
Вариатор
Тип привода:
Передний
Пробег:
12000
Тип кузова:
Универсал
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыКлиренсЦена/комплектацияПросторный салонВместительный багажникВнешний вид
МинусыНет полного приводаКосяки в сборке (устранимые, но...)
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Lifan X60

Отзыв о Lifan X60 «Лифан Х60»

Доброего времени суток! около 7 месяцев назад я приобрел себе китайца, хотел кроссовер но по деньгам чтобы до миллиона. В итоге ухватил в салоне за 759 тысяч, в принципе в ...

Отзыв о Lifan X60 «LIFAN X60. Несколько слов.»

После покупки данного автомобиля миновало 2 тысячи километров пробега, теперь можно составить объективный отзыв о нем. Рассчитываю на его полезность для людей, которые, как и я раньше, читают мнения владельцев ...

Отзыв о Lifan X60 «Лучший кроссовер за свои деньги »

Проездил на автомобиле чуть больше года. С уверенностью могу сказать, что купил именно этот автомобиль. В нем чувствуешь себя комфортно, что зимой, что летом. Зимой заводится с пол оборота без ...