Этот упитанный молодой сибарит впервые показался на публике в 2009 - на моторшоу в Детройте, под именем Veracruz; так он называется на североамериканском и некоторых других рынках. Внешность - в масть нынешнему поколению "Ай" - зализанная, но не лишённая лёгкой огранки. Этот сбалансированный облик революционным не назовёшь, но картину текущего обновления Hyundai полноразменый кроссовер ix55 дополняет очень весомо.
С технической точки зрения поставляемые в Россию машины представляют собой вот что. Два силовых агрегата: 3.8-литровый бензиновый V8 (260 л. с.) или 3.0-литровый турбодизель (239 л. с.). Обе версии оснащаются только шестиступенчатым «автоматом». В базовой комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, кожаный салон, подогрев всех кресел, электропакет, ксеноновые фары. В Тольятти предыдущий кроссовер Hyundai того же формата пользовался умеренным спросом, ix55 же вполне может повторить или даже превзойти успех предшественника.
Что и говорить, соломка уходящей Santa Fe была постелена дюже мягкая, но конкурентов у новичка - пруд пруди: Subaru Tribeca, Honda Pilot, Mazda CX-9, Nissan Murano... Будет большая свалка!