PR War. Часть 3: «Автомобильный ералаш»

В третьей части серии «PR Wars» (рекламных войн автопроизводителей) мы обещали больше движения и динамики, поэтому сегодня будем дивиться тому, насколько изобретателен мозг маркетолога, влюблённого в то, что он продаёт, и не готового смириться с тем, что есть на этом свете товар лучше, чем у него. В итоге мы имеем шедевральные ролики, многие из которых можно было бы объединить в автомобильный «Ералаш». Танцуй, пока CitroenВот так в Chevrolet отреагировали на танцующего робота Citroen C4: мол, если нужна безотказная машина, то «Шевик» - ваш выбор, а если хотите с автомобилем... эээ... танцевать, то берите «француза». Если помните, то лет семь назад Citroen очень любил снимать рекламу своих автомобилей, в которых они трансформировались в роботов. Первый ролик показывал робота Citroen C4, который разгуливал по улицам города и танцевал. Потом были трансформеры «Ситроены» на коньках, «Ситроены», катающиеся по горному серпантину, и ещё много чего. Если тогда это кому-то могло показаться оригинальным, то сейчас это полнейшая дичь.Амадеус Слоган, появляющийся в конце видеоролика, который крутили в Канаде, гласит: «Немцы хотели бы делать японские автомобили». Subaru уже участвовала в «поединке» Audi vs BMW, а теперь решила пройтись катком сатиры по европейским брендам ещё раз. Немецкие инженеры под композицию «Amadeus» некогда известного Falco рассекают по треку, восхищённые драйверскими характеристиками новой на тот момент «Импрезы». Браво!ОбновлениеЕсли у Audi выходит новое поколение модели, то будьте уверены, что ребята из Ингольштадта не упустят возможности «потроллить» конкурентов. Здесь достаётся C-Class от Mercedes-Benz. «Прогресс прекрасен» - под этим слоганом Audi выпустила множество видеороликов, несколько из которых, таких как этот, носят откровенно провокационный характер. Здесь получил «тумаков» только C-Class, но «красота прогресса», оказывается, не бывает милосердна ни к кому...Бессмертный СтэйтемЕсли Джейсон Стэйтем уходил от погони на Mercedes-Benz и BMW, то в «Лексус» он даже не запрыгнул. Он просто продал душу Audi. Одна из самых великолепно снятых троллинг-реклам в истории войны автопроизводителей - концептуально и интересно. Плюс никогда не надоедающий и бессмертный, как Брюс Уиллис, Джейсон Стэйтем, путешествующий сквозь время и как всегда уходящий от плохих парней, готовых надрать ему задницу.СтарпёрыЭтот ролик можно пересматривать бесконечное количество раз, и он не сможет надоесть. Audi в который раз посмеялась над флагманом Mercedes-Benz. Кстати, начальник охраны очень похож на президента США Барака. Слоган этой видеопровокации следующий: «Вырвись за пределы нафталиновой роскоши». По мнению Audi, состоятельные люди находятся в плену стереотипов, которые мешают наслаждаться жизнью в полной мере, так как замыкают человека. Новый Audi A8 взял на себя миссию спасти человечество от этой напасти.Дружеское соревнованиеВ сравнительных тестах журнала Car and Driver автомобили Audi S4, A6 и Q5 одержали победу над конкурирующей фирмой BMW... Это послужило толчком к созданию этого рекламного ролика. В «Ауди» говорят, что даже в дружеском соревновании есть победитель и есть проигравший. Компания BMW должна понять и принять это. Тон рекламы отнюдь не дружеский, как нам кажется, но это всё-таки война, а на ней, как известно, все средства хороши.Рейд по «конюшне»Итальянцы - народ, как известно, набожный. Богом в автомобилестроении для них является компания Ferrari, а город Маранелло - мекка фанатов марки. Появление здесь Audi R8 равносильно пришествию Антихриста. Постоянное подтрунивание над конкурентами из Баварии и Штутгарта компании «Ауди», видимо, надоело, поэтому они переключились на Ferrari. Только непонятно одно - почему жители Маранелло так реагируют на Audi R8: зависть ли это или простое непринятие чужака на территории гарцующего жеребца?АкробатикаПрыгай от радости. Радость - это BMW. Мужчину, у которого прыжок не получился, нам жаль. Не думаем, что в BMW намекают на то, что у владельцев «Ауди» после неудавшихся трюков есть интимные проблемы... На самом деле просто нужно было сделать хорошую разминку. Тогда бы всё обошлось. Ну а так... типичный антипромоушн Audi от «коллеги по цеху» BMW.У нас в загашнике осталось несколько интересных фотографий и видео, касающихся троллинга автопроизводителей друг друга. Жмите «лайк», делайте репосты, если хотите, чтобы мы продолжили эту тему. Ну или просто выскажите нам своё мнение в комментариях под материалом. Напомним, вторая часть PR War была посвящена войне автогигантов на территории России. Досталось даже «Ладе»...