Пошаговая эволюция. Тест-драйв Volvo S60 T6 R-Design

Тест-драйв11 сентября 2013Пошаговая эволюция. Тест-драйв Volvo S60 T6 R-Design

Обновленные автомобили Volvo 2014 модельного года уже поступили в продажу. Мы поспешили познакомиться с моделью, которой досталось больше всего отличий от предшественницы. Итак, у нас на тесте Volvo S60 в самой мощной версии T6 R-Design с рядной «шестеркой» мощностью 304 л.с., шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Стильный седан D-класса практически не изменился в размерах. Длина увеличилась на 7 мм и достигла 4 635 мм, ширина со сложенными зеркалами по-прежнему составляет 1 899 мм, равно как неизменной осталась и высота в 1 484 мм. Дорожный просвет в 136 мм, база в 2 776 мм, передняя и задняя колея в 1 578 мм и 1 575 мм соответственно (для версии на 17-дюймовых колесах) – ничего не поменялось. И все же отличить Volvo S60 2014 модельного года от прошлогодней версии можно невооруженным глазом!

Основная часть внешних изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Дополнительные элементы оптики, напоминающие слезинки у крыльев рельефного носа, исчезли – обновленный Volvo S60 выглядит строже, стильнее, солиднее. В бампере поселились светящиеся полоски дневных ходовых огней. Отличительная особенность самой быстрой версии – матовая отделка решетки радиатора с черными горизонтальными планками, матовая же диагональ, на которой «висит» укрупненный логотип Volvo, и шильдик R-Design. У всех версий S60 теперь новый дизайн светодиодных задних фонарей, а модификацию R-Design сзади легко опознать по диффузору в нижней части бампера и необычным патрубкам разведенного по бортам глушителя. И, разумеется, 19-дюймовым колесам дизайна Ixion II.

Интерьер Volvo S60 2014 MY также пережил эволюционные изменения. Пассажиры по-прежнему наслаждаются воздушным скандинавским дизайном, который можно персонализировать новыми сочетаниями дерева, кожи и пластика. Что еще важнее, стали доступны опционные спортивные сиденья – если и раньше на посадку грех было жаловаться, то теперь из кресел вовсе не хочется вылезать. В комплектацию R-Design такие входят по умолчанию – как и эксклюзивная отделка из дорогих контрастных материалов, настраивающая на спортивный лад. R-настроение также задают металлические накладки на пороги, украшенные светящимся логотипом.

Перед водителем нового Volvo S60 красуется графическая панель приборов. Тут не осталось аналоговых циферблатов – показания выводятся на дисплей, который предлагает три варианта отображения информации: Elegance, Eco и Performance. В первом доминирует спидометр, который «обнимают» синие шкалы тахометра и температуры охлаждающей жидкости. В эко-режиме на размеренную езду должна настроить спокойная зеленая подсветка, а в варианте Performance центральное место занимает тахометр, внутри которого мелькают цифры скорости. Кстати, «максималка» у Volvo S60 T6 R-Design достигает 250 км/ч, а разгон до первой сотни всего 6,1 секунды. Если же катиться в спокойном ритме, то можно достичь среднего расхода в 9,9 л/100 км, как заявлено производителем. И это, заметим, без новомодных систем вроде отключения половины цилиндров и глушения мотора при остановках, которыми серийно оснащаются многие конкуренты!

Активный водитель наверняка оценит рулевое колесо, на котором закреплены лепестки переключения передач – раньше такой опции не было. Появился обогрев обода, без которого сейчас немыслимо оснащение автомобилей двумя классами ниже. Версии с датчиком дождя можно укомплектовать подогреваемым ветровым стеклом.
Из систем активной безопасности, уменьшающих риск аварии, стоит отметить новый активный дальний свет. Теперь владельцу Volvo S60 не обязательно каждый раз переключаться на ближний – умный автомобиль сам изменит световой пучок так, чтобы не слепить других водителей и при этом максимально эффективно освещать дорогу.

Новые системы, которые поддерживают заданную скорость и предупреждают столкновения, стали еще умнее. Теперь они могут обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а при вероятности наезда предупредят водителя сигналом и приступят к торможению. Обновленный алгоритм City Safety, например, может замедлять Volvo S60 со скорости до 50 км/ч. А если вы отвлеклись и не заметили знак ограничения скорости, об этом подскажет система распознавания RSI, выведя значение на панель приборов.

И по-прежнему связь с автомобилем можно поддерживать, скачав на смартфон мобильное приложение Volvo On Call. Оно позволяет проверить техническое состояние машины, ее местоположение, управлять охранной сигнализацией.
Volvo S60 стал еще лучше – тем, кто любит скандинавский дизайн, высокий уровень оснащения и современные технологии, он придется по душе. Можно довериться адаптивному круиз-контролю, насладиться великолепным освещением новых интеллектуальных фар, отличной аудиосистемой… Не хватало лишь вентиляции сидений и чуть большей плавности «автомата» в определенных режимах движения. А что до версии R-Design – даже самый спортивный Volvo S60 не будет утомлять в ежедневных поездках.

Фото: Вадим Никишев

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ton
Ton11 сентября 2013 в 03:40

И еще одна альтернатива quattro DTM, правда весьма компромиссная в плане привода.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава11 сентября 2013 в 04:42

Шикарный аппарат, люблю вольво

0
  • Ответить
аватар пользователя: Александр Холодков
Холодков Александр11 сентября 2013 в 12:25

панель всё такая же скучная

0
  • Ответить
Прикрепить картинку