Возвращение самурая: виртуальный тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв26 января 2015Возвращение самурая: виртуальный тест-драйв Suzuki Vitara

Свежеиспеченный внедорожник сегмента «В» с возрожденным из «девяностых» модельным именем Vitara японцы обещают привезти в Россию во второй половине наступившего года. Но может ли он рассчитывать на успех на фоне плотно застолбивших эту нишу Opel Mokka и Nissan Juke, а также новенького, но не менее сильного конкурента Ford EcoSport?

Судя по внешнему виду, автомобиль, дебютировавший на осеннем мотор-шоу в Париже, получился довольно модным. Поджарый облик характеризуют скошенные бамперы, расширенные колесные арки, слегка прищуренная, полностью светодиодная головная оптика, а также тонкие «лезвия» боковых зеркал и перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки.

Хоть в компании и говорят, что образ создавался с чистого листа, но родство со старшим Grand Vitara все же прослеживается. Достаточно взглянуть на граненый капот и рубленые боковые линии. А если присмотреться еще лучше, то в общих чертах машины можно обнаружить даже некоторое сходство с Range Rover Evoque. Этакий агрессивно настроенный «проходимец» с покатой черной крышей, заниженными арками задних дверей и здоровенными 20-дюймовыми колесными дисками. Кстати, покупатели смогут персонализировать модель индивидуально под себя, для чего производитель предложит широкий спектр всевозможных фишек функционала, различную текстуру салона и отдельные детали экстерьера, в том числе богатую цветовую палитру.  

Что примечательно, несмотря на компактные габариты (4175 х 1755 х 1610 мм) и колесную базу в 2500 мм, визуально внедорожник не кажется маленьким. Видимо, сказываются крупные по современным меркам свесы кузова и достаточно высокая посадка. Хотя откровенно внедорожным клиренс не назовешь — всего 185 мм. Впрочем, для преодоления бордюров в городе вполне сойдет. Добавьте сюда фирменную систему полного привода AllGrip 4WD с подключаемыми с помощью муфты задними колесами — и можно смело совершать загородные вояжи, ощущая себя водителем стильного и броского внедорожника.

Концептуальный Suzuki iV-4, ставший основой для серийного Vitara.

А что же внутри? Здесь все привычно — без изысков и лишнего лоска. Однако поклонники марки увидят в этом не экономию, а отменную эргономику. Тем более, как уже было сказано, дополнить интерьер можно различными цветастыми вставками и декоративными панелями. Но главное, надеемся, что производитель все-таки избавился от жесткого и гремучего на наших дорогах пластика. В центральном тоннеле разместился 7-дюймовый многоцветный сенсорный монитор, отвечающий за деятельность мультимедиа и климатической установки. Над ним возвышаются фронтальные воздуховоды, между которыми изящно вписались аналоговые часы. За рулевой колонкой, регулирующейся по вылету и высоте, прячется многофункциональный дисплей бортового компьютера, а вместе с ним световой окантовкой подсвечивается приборка с большими спидометром и тахометром.  

Объем багажного отсека составляет 375 литров, а при трансформации сидений — 1120 литров.

Венчает картину метровая панорамная крыша с двумя раздвижными створками. Опциональный пакет нового Vitara, помимо навигации, Bluetooth и акустики, может похвастать функцией предотвращения фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом в салон и системой запуска двигателя с кнопки.

Моторная линейка нового SUV представлена парой четырехцилиндровых двигателей. Это 1,6-литровый бензиновый агрегат с заводским индексом М16, развивающий 120 л.с. и 156 Нм крутящего момента, а также 120-сильный дизель D16 аналогичного объема, но с пиковым моментом в 320 Нм. И если с первым на выбор может работать как пятискоростная «механика», так и шестидиапазонный «автомат», то второй сопрягается исключительно с шестиступенчатой механической трансмиссией. Сомнений нет — в российских шоу-румах авто будет доступен с любым из этих вариантов. Только в какую сумму оценят свою новинку японцы, для нас пока остается загадкой.

Ясно одно — если ценник будет заоблачным, производитель рискует остаться не у дел, как это, к слову, получилось с обновленным поколением Suzuki SX4. Даже невзирая на все достоинства этой модели, к тому же представленной в одном из самых популярных в нашей стране сегментов, особой популярностью она не пользуется. Остается надеяться, что с Vitara подобного не произойдет. А уж как там получится, тем более в условиях критически нестабильной ситуации с рублем, покажет время.

p.s. от 29.01.2015: сегодня пресс-служба компании Suzuki сообщила, что официальные продажи в России Vitara с бензиновым 1,6-литровым двигателем стартуют в августе этого года

Фото: автора, а также AutoEvolution и InautoNews.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: and_86
and_8627 января 2015 в 04:07

брутальный парень. ябкупил

0
  • Ответить
аватар пользователя: RacerX
RacerX28 января 2015 в 04:13

не знаю, по-моему унылое г получилось. Сузуки только для внутрияпонского рынка делает клевые тачки. А для всех остальных из крутых товаров у них только мотоциклы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: viktor_samoilov
viktor_samoilov28 января 2015 в 22:28

сталкивались с такими машинами? на вид ничего так. но как-то слышал о них мало

0
  • Ответить
аватар пользователя: RacerX
RacerX27 февраля 2015 в 00:40

Ездил на последней Гранд Витаре. При пробеге 6000 км у нее уже прогорел глушитель. С двухлитровым мотором совсем не едет и в целом сильно попахивает прошлым веком.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку