Мамонты не вымерли. Тест-драйв SsangYong Rexton RX320

Тест-драйв5 октября 2013Мамонты не вымерли. Тест-драйв SsangYong Rexton RX320

Несмотря на то, что в корейском внедорожнике нет цветного модного дисплея и широкоугольной камеры заднего вида, и вообще, автомобиль пришел к нам из прошлого века (основные узлы и агрегаты от Mercedes ML 1998 года), модель мне понравилась. В SsangYong Rexton есть теплота и уют, которых лишилось большинство современных  автомобилей. Да и едет машина прекрасно: мягко, бесшумно, вальяжно. По степени комфорта за рулем я могу его сравнить с Jaguar. Да-да, именно с Jaguar! Сам не ожидал, честное слово.

Когда мне в представительстве выдали автомобиль, я был сильно удивлен его комплектацией – внедорожник оказался с бензиновым мотором, тогда как на официальном сайте этой версии нет и в помине. SsangYong Rexton попал в мои руки с рядным 3,2-литровым бензиновым двигателем от Mercedes (Mercedes-Benz M104). Кроме силового агрегата от знаменитой немецкой премиальной марки, в машине установлена «мерседесовская» автоматическая коробка передач на 5 ступеней T-tronic. Какое же это прекрасное сочетание: атмосферная рядная «шестерка» и гидротрасформаторная АКП! Надоели уже все эти дерганые роботы и наперсточные моторчики с наддувами.

Немецкий силовой 6-цилиндровый агрегат развивает мощность в 220 л. с., а крутящий момент достигает 312 Нм при 4600 об/мин. С этим двигателем тяжелый 2-тонный автомобиль едет весьма неплохо, остро реагируя на нажатие педали газа. Конечно, динамику назвать ураганной нельзя, но ее вполне хватает для совершения уверенных обгонов грузовиков по трассе и активному передвижению по городу. Расплатой за довольно резвый нрав является значительный расход топлива – до 25 л бензина на 100 км по городскому циклу. На загородном шоссе есть шанс уложиться в 13 л на «сотню», если ехать не спеша и поддерживать постоянную скорость.

Еще одним открытием для меня явилось то, что задняя подвеска рамного SsangYong Rexton представляет собой не мост, а многорычажную подвеску. Вкупе с независимой передней, автомобиль оказался до безумия комфортным. Даже мягкость Ford Explorer кажется жесткостью, в сравнении с Rexton. Разумеется, обратной стороной медали избыточной мягкости является валкость автомобиля в поворотах. Да что в поворотах – стоит хлопнуть дверью, и машина еще несколько секунд покачивается, как лодка на волнах.

Отдельного упоминания заслуживает руль. Он здесь огромный, как у автобуса. И крутить его надо столь же интенсивно, как на автобусе – почти 4 оборота от упора до упора. Но соль в том, что при такой длинной рулевой рейке управление совершенно прозрачное. Даже в околонулевой зоне сохраняется обратная связь с колесами. Это сейчас большая редкость.
Теперь о комплектации. Здесь «полный фарш»: климат-контроль, панорамный люк, парктроники по кругу, подогрев всех кресел, электроприводы передних сидений с памятью на 3 персоны, кожаный салон, противотуманки, датчики дождя и света, подогрев зоны стеклоочистителей, красивые хромированные боковые подножки, рейлинги на крыше... всего не перечислить. Да – не хватает цветного экрана по центру передней панели и цифровой комбинации приборов, но, с другой стороны, кассетной деки здесь тоже нет, а есть вход под USB-флешку. Хотя бы так.

Что касается багажника, то он просто огромен. Говоря сухим языком цифр, минимальный объем, который заявляет производитель, – 678 л до уровня натяжной шторки. Если же сложить задний ряд сидений и грузить вещи под потолок, то можно перевести столько вещей, сколько на обычном седане возить раз десять.
Ну и самое главное. В Rexton постоянный полный привод AWD (конечно, от Mercedes). Распределение момента по осям составляет 40:60. Сначала я думал, что машина не сможет хорошо показать себя на бездорожье, но это оказалось не так – «прет» SsangYong Rexton по песку и грязи, как по асфальту. Даже на своей Ниве на песчаном полуострове Копылово недалеко от Тольяти иногда закапывался, а на этом тяжелом корейском внедорожнике не испытал никаких проблем.

Кроме бензиновой версии, SsangYong Rexton доступен с дизельными силовыми агрегатами мощностью 165 и 186 л. с. Такие автомобили могу быть укомплектованы как автоматической, так и механической коробками передач. У автомобилей с дизельными моторами и МКП иная система полного привода – подключаемая передняя ось и пониженный ряд передач. Кроме того, задняя подвеска представляет собой зависимую балку (мост), что несколько сокращает комфортабельность этого автомобиля.

Цена мощной бензиновой версии Rexton RX320 стартует от 1 479 000 рублей. Если нужен автомобиль проще и, соответственно, дешевле, то можно приобрести машину с дизельным силовым агрегатом начиная от 1 249 000 рублей – не так много за большой внедорожник, длина которого составляет 4755 мм, ширина – 1900 мм, высота вместе с рейлингами на крыше – 1840 мм, а колесная база - 2835 мм. К конкурентам данной модели можно отнести Hyundai ix55, Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero IV, Nissan Pathfinder, однако все перечисленные модели стоят значительно дороже.

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку