Прыгнуть выше головы: тест-драйв нового Renault Logan

Тест-драйв23 апреля 2014Прыгнуть выше головы: тест-драйв нового Renault Logan

Катаясь по узким гористым дорогам Черногории, у меня в голове крутилось две мысли. Первая была о том, как бы не сорваться вниз с узкого серпантина, который был лишь изредка огорожен отбойниками из бетонных блоков. А вторая – как же похорошел новый Renault Logan. Разработчики выслушали недовольных, сделали выводы, полностью устранили недостатки и выпустили действительно стоящий автомобиль. Можно сказать, прыгнули выше головы.


Новый Logan действительно похорошел. Синий окрас кузова запоминается и приковывает взгляды.

Подарочная упаковка

Никогда бы не подумал, что скажу такое, но внешний вид нового Renault Logan – это как немой укор всем рестайлинговым версиям бюджетных автомобилей. Новинки конкурентов по сравнению с внешностью Logan нервно курят в сторонке и судорожно сглатывают. Новый облик превратил скучный «Логан» во взрыв эмоций. Обновленная «мордочка» автомобиля стала более серьезной. Светодиодная оптика вместе с новой решеткой радиатора идеально дополняют друг друга. Четкая эмблема посередине вырисовывает черты уже не застенчивого «бюджетника», а гордого автомобиля на каждый день.

Вообще, в Renault сделали правильный выбор – дизайн автомобиля стал более округлым. Теперь скошенные углы передней части не так мозолят глаза, а даже наоборот – на машину хочется смотреть. Вот задняя часть подверглась меньшим изменениям. Она лишь немного округлилась и приобрела новую оптику. Отдельно стоит отметить ряд деталей экстерьера. Дверные ручки теперь выглядят как часть кузова. Противотуманные габаритные огни вместе с привлекательной передней губой делают перед машины более презентабельным, а зеркала заднего вида заметно «подросли». Подводя итог, можно сказать, что в отличие от своих конкурентов, которые делают из новинок остроугольные обрубки, Renault решил довести машину до ума, стесать все сколы и как следует поработать над ошибками.


Округлые формы нового Renault Logan смотрятся очень гармонично.

Ай да Logan

Когда садишься внутрь нового Logan, начинает казаться, что теряешь связь с реальностью. Хороший. Салон. У «Логана»! Мне даже пришлось просить ущипнуть меня моего коллегу, потому что я просто не мог в это поверить. Мягкий пластик на приборной панели во время движения даже по самым большим кочкам не издает ни звука. Рычажок регулировки зеркал заднего видна наконец-то расположился на нижней части консоли с левой стороны. Кнопки электроподъемников после долгих скитаний тоже осели на своих местах, а именно на дверных ручках. Небольшой 7-дюймовый дисплей марки LG с функцией тач-скрин весьма информативный и достаточно легок в освоении. Сиденья стали чуть мягче и, как всегда, обладают сносной боковой поддержкой. Но вот поясница после долгой дороги будет страдать.

Дорогие комплектации будут оснащаться не просто кондиционером, а самым настоящим климат-контролем. Блок управления очень эргономичен – интуитивно разобраться, что включать, не составит особого труда. Отдельно стоит отметить ручку коробки передач, чей плавный ход и практически незаметное переключение теперь не доставляет хлопот. Тем более новый рычаг КПП отделан мягкой кожей и эффектной прострочкой на задней части, которая на некоторых машинах после 2-х дней теста немного «расшнуровалась».

Отмечу, что у нас на тест-драйве были автомобили с двумя комплектациями салона. Суть в том, что в самой богатой комплектующей салон будет двухцветным: черный верх – белый низ. Правда, немного непонятна такая цветовая гамма, которая легко запачкается детьми или же при перевозке пачкающихся грузов. Что реально удивило в машине, так это круиз-контроль, который работал без нареканий и очень помогал на затяжных прямых участках. Вот тебе и новый «Логан», однако. 


Салон нового «Логана» – просто что-то фантастическое! 

По горам, по долам

Итак, наш путь проходил по дорогам Черногории. Это горные серпантины, узкие прибрежные дорожки, глубокие тоннели и даже разбитые «козьи» тропинки. Несмотря на все преграды, новый Renault Logan упорно взбирался по острым камням, удачно входил в повороты и по-свойски разделывался с обгонами медлительных жителей Балкан.

Как я говорил ранее, на тест-драйве у нас было 2 комплектации автомобилей. Они различались не только отделкой салона, но и подкапотной начинкой. Нам предложили 2 варианта одного 1.6-литрового двигателя: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанный помощнее (102 л.с.). Как показала практика, более мощный мотор показал себя с лучшей стороны, чем старый добрый «восьмидесятник». Так, максимальная скорость первого составит 165 км/ч, а вот второго – на 10 км больше. От нуля до «сотни» автомобили разгоняются за 11.9 и 10.5 секунд соответственно. Стоит отметить практически одинаковый средний расход топлива – 9.5 литров в смешанном режиме. Хотя при длительном скоростном отрезке пути расход понижался до 8.6 литров, а некоторые умельцы говорили, что смогли поднять расход аж до 15! Однако как я ни старался, так и не смог поднять топливную планку выше 10 литров.

Энергоемкая и жесткая подвеска каждый раз радовала своими ездовыми качествами. Любые кочки автомобиль проходит без особых проблем, а благодаря повышенной жесткости стоек, пружин и стабилизаторов машина четче входит в повороты на серпантинах Черногории. Как итог – машину практически не сносит с дороги, и она цепко вгрызается колесами в асфальт.

В целом от управления новым Renault Logan возникают только положительные эмоции. Хотя 82-сильный мотор откровенно слабо тянет в гору. Вот его более мощный собрат обязательно придется по вкусу молодым людям и просто тем, кто любит притопить педаль акселератора. Все же небольшая разница между ними есть, и, на мой субъективный взгляд, именно 16-клапанный двигатель для Renault Logan – то, что доктор прописал.


Новое поколение седана основывается все на той же базе В0. Сборка перенесена в Тольятти, на АВТОВАЗ. 

Оценки

Параметр

Оценка

Комментарий

Внешний вид


5.0
Внешний вид нового Renault Logan стал намного лучше предыдущего. Разработчики сделали все возможное, чтобы автомобиль притягивал, а не отталкивал покупателя. Теперь даже молодым автолюбителям нестыдно признаться в том, что у них есть «Логан». Ведь он действительно хорош собой, особенно в сочетании с насыщенным синим цветом. 

Место водителя


4.5
Кресло водителя осталось прежним. Оно регулируется только по высоте и сносно держит водителя при крутых поворотах. Однако ему не хватает поясничной поддержки, и после нескольких часов езды спина начинает затекать. Высокий водитель за рулем будет ощущать себя очень вольготно. Пространства для ног и головы – достаточно. На мой взгляд, единственное, чего не хватает, это подлокотника, но это уже мелочи. 

Утилитарная полезность


6.5
Renault Logan, как известно, оплот «утилитарной полезности». Просторный багажник объемом 510 литров легко поместит в себя 2-3 увесистых мешка с картошкой. При сложенных сиденьях в соотношении 60:40 можно перевозить крупногабаритные материалы. Салон тоже не обделили – внутри много вместительных кармашков и глубокий бардачок. Однако есть один минус. Вещи, которые вы положите в верхнее углубление на приборной панели, будут отражаться в стекле. Иногда эти блики немного отвлекают от вождения. 

Комфорт


4.5
Задним пассажирам в «Логане» всегда было просторно. Теперь же, за счет растянутого кузова, сзади стало шире. Поэтому трое человек смогут спокойно разместиться на заднем диване и даже не толкаться локтями. Что касается непосредственного комфорта, то Logan заметно прибавил. Мягкий пластик на приборной панели практически не скрипит, а шумоизоляция двигателя и дверей создают сносную тишину. Ну и не стоит забывать о встроенном климат-контроле и «круизе». Бюджетный люкс, не иначе. 

Разгон


4.4
Тут важно понимать, что у автомобиля есть 2 двигателя. Соответственно, 82-сильный разгоняется до «сотни» за 11.9 секунд, а вот 102-сильный собрат делает это за 10.5 секунд. Поэтому по разгону второй мотор более предпочтителен, так как обладает не только лучшими динамическими качествами, но и потребляет одинаковое количество топлива с первым. В целом впечатления от разгона остались приятные – на ровной дороге при полном нажатии педали газа тебя легонько прижимает в сиденью. 

Управляемость


4.3 
Рулевое управление может похвастаться «адаптивным» поведением. То есть рулевое колесо с гидроусилителем при росте скорости тяжелеет, а на парковке становится легким. С первым случаем «баранка» вполне справляется, а вот на месте она остается такой же неповоротливой. Но не стоит забывать, что все-таки это гидроусилитель.

Тормоза


4.0
Тормоза у нового Logan очень даже ничего. Спереди стоят дисковые, а сзади – старые и всеми любимые барабанные. Интересно, что при резком торможении машину практически не кидает по проезжей части. В добавок к хорошим тормозящим качествам автомобиль начинает неистово моргать аварийкой, как бы предупреждая об опасности. 

Безопасность


3.9
В первую очередь возросла жесткость кузова, благодаря чему машина стала намного безопаснее. Плюс ко всему, Logan опционально оснащается 4 подушками безопасности, ABS и системой стабилизации. Плохо одно – нельзя полностью отключить последнюю функцию. 

Престижность


4.0
Пока сложно говорить о престижности совершенно новой модели. Например, предыдущее поколение не могло похвастаться этим в полной мере. Да, автомобиль был одним из самых популярных в России, но о большем говорить не приходилось. Теперь же новый Renault Logan может легко дать фору более дорогим автомобилям. 

Конкуренты

Авто Объём Мощность Разгон Цена Продано в 2013 Резюме

Renault Logan II

1.6 л. 102 л.с. 10.5 c 515 000 руб. Продажи начнутся 15 мая Плюсы: хорошая цена и комплектация, малый расход топлива, высокая лояльность к модели.
Минусы: нет автоматической коробки передач, мелкие огрехи сборки.

Lada Granta

1.6 л. 106 л.с. 11 c 415 600 руб. 166 951 Плюсы: хорошая цена и комплектация, лучшие среди аналогов технические характеристики.
Минусы: низкая престижность бренда, бедно оформленный салон, небольшие недочёты в конструкции.

Volkswagen Polo Sedan

1.6 л. 105 л.с. 10.5 c 639 900 руб. 72 565
(вместе с хэтчбеком)
Плюсы: высокая лояльность к бренду в России, хорошие ездовые свойства, экономичность.
Минусы: возможные проблемы с ШПГ двигателя.

Hyundai Solaris

1.6 л. 123 л.с. 10.2 c 578 900 руб. 85 634 Плюсы: хорошие моторы и управляемость, броский дизайн.
Минусы: мелкие просчёты эргономики и подмоченная в начале продаж репутация.

Nissan Almera

1.6 л. 102 л.с. 10.9 c 554 000 руб. н.д. Плюсы: много автомобиля за небольшие деньги.
Минусы: слабый мотор, дешёвый салон.

Geely Emgrand

1.8 л. 126 л.с. 10 с 582 000 руб. н.д. Плюсы: богатая комплектация, мощный мотор.
Минусы: «плавающее» от машины к машине качество сборки.

Chevrolet Cobalt

1.5 л. 106 л.с. 11.7 c 483 000 руб. ~32 000 Плюсы: подвеска, багажник, экономичность, посадка за рулём.
Минусы: внешность, шумоизоляция.

Daewoo Gentra

1.5 л. 107 л.с. 11.9 c 443 000 руб. н.д. Плюсы: самая низкая цена, хорошая базовая комплектация, «наследие» Lacetti.
Минусы: мелкие огрехи сборки.

Kia Rio

1.6 л. 123 л.с. 10.3 c 599 900 руб. 89 788 Плюсы: хороший мотор, неплохая эргономика.
Минусы: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция.

Citroen C-Elysee

1.6 л. 116 л.с. 9.4 c 641 900 руб. н.д. Плюсы: большой багажник, адекватная эргономика, хорошее качество сборки.
Минусы: слабый мотор и шумоизоляция.

Peugeot 301

1.6 л. 115 л.с. 9.4 c 666 900 руб. н.д. Плюсы: багажник, эргономика, качество сборки.
Минусы: слабый мотор и «никакая» шумоизоляция.

Сравнение Renault Logan II с похожими автомобилями

Чтобы сравнить Renault Logan II с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения – она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 апреля 2014 в 15:39

Внешность буэээ. А салон хороший, нравится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus23 апреля 2014 в 15:55

Выглядит дёшево и внутри и снаружи.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин23 апреля 2014 в 22:29

После щенячьих перлов о "подарочной упаковке" стал искать рядом со статьёй плашку "На правах рекламы". Не нашёл. А жаль. Без неё получается просто заказуха.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12324 апреля 2014 в 02:39

автор Geely Emgrand и Citroen C-Elysee перепутаны фотки исправь. а так по мне заказуха. автор пишет: (Отдельно стоит отметить ряд деталей экстерьера. Дверные ручки теперь выглядят как часть кузова.) насмешил, как смотрелись на всех автомобилях рено уродлево так и осталось на этой!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Петр12
Петр1224 апреля 2014 в 02:42

О. голосование. Что там лидирует? Ой, а не ситроен ли или пежо?:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt24 апреля 2014 в 02:55

Логан есть Логан. Кто-то его любит, но у большинства мнение давно сложилось, что это бюджетная недоиномарка, которую покупают вазоненавистники с расчетом "зато не ТАЗ", хотя теперь это в каком то смысле ВАЗ ;) Я не понимаю зачем сохранили название Логан, ведь репутация ниже плинтуса. У хендай акцента сменили название сделали Солярис, из Лачетти сделали Круз. На ВАЗе не стали рисковать с репутацией Приоры поэтому будут делать Весту, а Логан разве не из этой же группы? :)))))))))

5
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus24 апреля 2014 в 03:43

Тоньше надо работать, вот читаешь подобные слоганы, и не понимаешь, кто на них поведётся. Если бы девушке делали подобные комплименты, то она бы подумала, что её хочет затащить в постель какой-то лузер. За морем лести не видно человека, по шаблону.

Салон нового Логана просто что-то фантастическое!
Новый облик превратил скучный Логан во взрыв эмоций
Обновленная мордочка автомобиля стала более серьезной
Округлые формы нового Renault Logan смотрятся очень гармонично.
Синий окрас кузова запоминается и приковывает взгляды.

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok24 апреля 2014 в 03:59

Ну чё вы пристали к человеку? Нормально написал всё. Ну понравилось ему, как захотел - так и написал.

1
  • Ответить
аватар пользователя: salamandr83
salamandr8324 апреля 2014 в 10:08

Статья походу проплаченная, вот когда Жорик в Своем Антитестдрайве ее протестирует, вот тогда может быть и можно бцдет ее брать или не брать!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames24 апреля 2014 в 11:25

старый рено логан запечатленный на фотографиях под определенным углом (например чтобы он был виден спереди и сбоку) смотрится очень эффектно, весь его несуразный вид вылезает при фотографии сбоку и то под определенным углом, наверное по этому его старались с этого ракурса не фотографировать.
Так вот по моему малое количество фотографий именно сбоку немного меня настораживает, и возможно что не только меня.
Посему просьба выкладывайте чуть побольше фотографий на которых логан запечатлен именно с боку и под разными ракурсами пожалуйста.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets24 апреля 2014 в 12:34

цыганская бричка

1
  • Ответить
аватар пользователя: maximas
maximas16 сентября 2014 в 01:50

А мне нравится. Без шуток.

Что пошла у людей за манера - все обругать даже не попробовав?

Понятно, что данный автомобиль в чем-то уступает более продвинутым образцам. Но там и ценник соответственно на несколько порядков выше.

Некорректно даже сравнивать, например, японские автомобили, собранные на территории бывшего союза с теми, что были собраны в Японии.

Я знаю многих людей, которые очень довольны Логаном. И дело не в том, что это иномарка, а просто достаточно надежный автомобиль, подходящий к суровым сибирским условиям и российским дорогам (что также немаловажно).

Не знаю как в Москве, а в Сибири на ламборджини или феррари не разъездишься. Повиснешь на первом же лежачем полицейском или на доброй ямке в центре города. )))))))))))))))

Конечно же есть у нас индивидуумы, использующие подобную технику, есть даже молодежь, сознательно срезающая пружины и стойки на отечественном авто, делая из них "пузотерки", но

0
  • Ответить
аватар пользователя: Петр12
Петр1224 апреля 2014 в 02:40

Так и пришлось зарегистрироваться, чтобы написать типа дизайнерам и специалистам автопрома в кавычках. Что вы бухтите? Он правда стал лучше? Стал. Стал дешевле? Стал. А то что он любим россиянами, так это и дураку ясно. По деньгам Вам, уважаемые специалисты акуры и лексусы? Вот и хрен там! Что выпендриваться то? Ваша жена на кухне обязательно оценит Ваш профессионализм. И тесть пьяница тоже. Москвичи мля!!!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor24 апреля 2014 в 02:52

Спасибо. Уже поправили.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин24 апреля 2014 в 03:10

Да в том и беда сего "пира духа": автор словно забыл, что на дворе давно уже не 2008-й и что протухшие ура-слоганы вроде "Говорим: "бюджетник", думаем: Logan!" стерпит разве что бумага.

3
  • Ответить
аватар пользователя: alekseidoss
alekseidoss24 апреля 2014 в 15:29

Как гранта ? да? А про нее тоже разговоров было а ведь катаются на ней ?или нет?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=[~Fr@nK~]=-
Горонков Виктор24 апреля 2014 в 17:31

Странно что минусуют. Я полностью согласен. Снаружи что-то непонятное. А салон действительно стал гораздо лучше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: marlic ya
Загриев Марат25 апреля 2014 в 01:54

в отличие от перечисленных вами автомобилей, у Логана безупречная репутация в глубинке. Отталкивал многих только дизайн, а сейчас он стал намного лучше. За свои небольшие деньги очень даже не плохой вариант. Вот увидите, как пирожки разлетятся, уже очереди начались, хотя продажи только с 15 мая, люди готовы покупать с сумасшедшими допами даже. Вам конечно москвичам, сверху виднее, но для наших дорог именно такие автомобили и нужны, к тому же мы не все зарабатываем и 5часть вашей средней зарплаты

0
  • Ответить
аватар пользователя: marlic ya
Загриев Марат25 апреля 2014 в 01:58

Интересно что дромовцы напишут, они обычно усиленно ищут недостатки, и превращают их в дикую катастрофу. Ну конкуренты для прулей им не нужны...

0
  • Ответить
аватар пользователя: marlic ya
Загриев Марат25 апреля 2014 в 01:59

больше ста фото http://renaultlogan2.ru/foto-renault-logan-2

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин24 апреля 2014 в 02:57

Вы зарегистрировались, чтобы площадно выругаться? В добрый час.

3
  • Ответить
аватар пользователя: marlic ya
Загриев Марат25 апреля 2014 в 01:59

Поноют поноют и все раскупят. У нас всегда так было, еще потом очереди на год будут!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets25 апреля 2014 в 16:05

ты полехче тут, гранта - наше всё!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку