Тест-драйв Renault Megane от компании "Лант"

Тест-драйв14 ноября 2007

Когда производители без ложной скромности называют свои детища лучшими в своем классе, али лучшими в сочетании качества и цены, а в доказательство тому предъявляют награды, по типу «лучший грузовик Запорожья» или «авто с самой элегантной дверной ручкой в своем классе», не очень верится в положительную исключительность этих авто. А вот Renault Megane по-тихому завоевывает не столько награды (хоть он и был признан лучшим авто 2005 года по мнению автомобильных изданий), а признание автолюбителей. Ведь всем известно, что Megane - одна из самых успешных европейских моделей.

К тому же Megane предстал в течении всей своей истории во всех возможных ипостасьях, начиная от Megane Classic и Megane универсал, представленных еще в прошлом веке. Развернувшись на полную, он смог понравиться большому кругу автолюбителей. Из всего разнообразия нам для тест-драйва был предложен Megane Extreme.

Эстетика и простота

Так полюбившийся дизайнерам Renault приподнятый багажник не обошел стороной и Megane, правда в этом случае, в общем, силуэт кажется спокойным, без эксцессов, словно нарисованный одним плавным росчерком. А в целом автомобиль  кажется вполне гармоничным, хотя с другой стороны вся эта плавность и гармония убивает индивидуальность: по сравнению с задней частью передняя выглядит излишне простой и незапоминающейся. Но. Это может не понравится, скорее, помешанному на футуризме дизайнеру, чем обывателю, который просит и ждет автомобиль привлекательный и не отталкивающий, каким Megane, безусловно, и является.

Выверенные до миллиметра пропорции, отточенность линий и сдержанность во всем - это именно то, что делает Megane таким не агрессивным, а стремительным, не спортивным, а спокойным и уверенным, похожим на других, но в деталях индивидуальным.

Вдоволь налюбовавшись, садимся в салон.

Исполнение салона выдержано в черном стиле, емко и очень стильно. К тому же порадовали окрашенные в яркий цвет внешних аксессуаров декоративные вставки по всему салону. Выглядит довольно интересно и, конечно, добавляет интерьеру оригинальности и стиля.

Порадовали вполне вместительные ниши в дверях, а вот отсутствие карманов на передних сиденьях наоборот расстроило - впрочем, на Renault их и не бывает. 

Что касается эргономики, тут  злому и придирчивому взгляду не будет за что зацепиться. Все досягаемо и доступно. Глаз отдыхает, глядя на выдержанный по стилю салон, а мозг не затрудняет себя кропотливой работой.

Также неноваторски и вполне оправдано наличие дешевого пластика в труднодоступных местах и дорогого, приятного на ощупь - на виду. Приборная панель окаймлена необычным навесом, узорчатым, прямо как в космолетах, которые показывали в кино. В центре - магнитола и бортовой компьютер, над которыми сверху зияет монитор, информативный и вполне читаемый. Кнопки управления не то, чтобы дизайнерски вычурны и модны, но хорошо вписываются в оформление салона, и опять же, весьма информативны и понятны.

Никто из пассажиров не будет чувствовать себя ущемленным, это точно - ни задние, ни передние, ни сам водитель. Места хватит всем, а даже рослому водителю в колени не будет упираться рулевое колесо, и рукой, если что, сможет опереться на центральный подлокотник. Хорошее тому потверждение - наш двухметровый коллега, из раза в раз участвующий в тест-драйвах, и, наконец, нашедший себе автомобиль подстать. Высокая посадка, а следовательно хороший обзор.

Тихо едешь - дальше будешь

Весь смысл этой заезженной поговорки понимаешь, когда садишься за руль Megane.

Совершенно ненапрягающее движение в пространстве, никаких эмоций взбесившегося стального коня, управляемого гонщиком - нагло обгонять, резко перестраиваться, нестись сломя голову этот автомобиль не будет. Да и зачем - спортивным амбициям Megane не подвержен, да и не стремится к этому.

Все - ради спокойствия и уверенности. Мотор не рычит, словно зверь, шумоизоляция тоже достойна уважения.

Двигатель, кстати, у нас 1,6 -литровый, 115 лошадиных сил, а carобка - автоматическая.

Некоторые моменты сначала кажутся отрицательно-нехорошими, например, нежесткая подвеска, но потом понимаешь, что все продумано. С такими характеристиками наш герой будет чувствовать себя спокойно - и уж никакой гонщик не сможет вывести его из себя.

В эту идиллию стоит вписать еще и достаточно четкую реакцию на рулевое управление, и неожиданно суперчувствительное отношение Megane к торможению - во имя безопасности и всеобщего спокойствия - будь уверен в своем автомобиле, водитель.

В краш-тестах Euro NCap Renault Megane добился высокой степени безопасности для водителя и ребенка - 5 и 3 звезды соответственно. А то! Тут вам и оконные шторки, и передние пассажирская и водительская подушки безопасности, система разблокировки тормозов, усилитель экстренного торможения и система распределения тормозного усилия. И, конечно, Megane сердито предупредит вас о непристегнутых ремнях, запищит и разозлится. Хотя представитель Ланта, официального дилера Renault в Тольятти, не обращая внимание на жуткие писки, подождал некоторое время и сигнал прекратился.

Итак...

Сколько же это чудо стоит? Около 531 500  за данную комплектацию. Сравним с конкурентами? И Toyota Corolla, и Kia Spectra, и хорошо нам известная Chevrolet Viva, безусловно являющиеся конкурентами Renault Megane, не дотягивает до ценовой планки им установленной. Однако ж, не просто так. Отличная безопасность, безупречная плавность хода, стиль и изящность как снаружи, так и внутри - плюсы, которые подталкивают все большее количество людей покупать именно Renault Megane. А для тех, кто привык к спокойствию и уверенности, Megane может стать тем, кого восторженно называют «автомобиль-мечта».

К тому же сейчас вы можете воспользоваться специальным предложением от Renault Credit - кредит от 0%. Однако, не все так просто - именно на версию Extreme эта программа не действует.

Еще одна хорошая новость от компании «Лант» - 22 ноября состоится открытие нового просторного автосалона Renault, где вы сможете выбрать себе тот автомобиль, который вас действительно «зацепит».

Эксперт: Светлана Новокщенова, директор журнала «Выбирай соблазны большого города»

Свое авто: Lada Kalina

Я в восторге! Главным образом от внешнего вида. Изящный, красивый, запоминающийся. Настолько же стильный он и внутри. Красивый просторный салон, строгий и необремененный ненужными изысками. Очень порадовал багажник, очень большой и, соответственно, вместительный.

Что касается вождения, здесь все тоже очень удачно. Четкое управление руля, плавность хода - автомобиль, который знает, что от него хочет водитель, а потому старается ему угодить. Ощутима, после моей Калины мягкость педалей

В целом - красивый, удобный, интересный автомобиль.

Фото: Руслан Крамар

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку