Peugeot 308. Ралли по-зимнему

Тест-драйв30 ноября 2011

Peugeot 308 - зверь, нам хорошо знакомый. Однако повод обратиться к уже давно пройденному нас был. Легкий рестайлинг, снижение цены на базовую версию, а на тест-драйве - богатая комплектация с панорамной крышей. И чудный зимний просёлок... Ну как тут было отказаться?!

Действительно, 308-й "пыжик" мы давно успели распробовать и местами даже полюбить. Полтора года назад мы  тестировали ещё дорестайлинговый автомобиль со 120-сильным мотором, позднее Игорь Бурцев покатал автомобиль российской сборки SKD, а совсем недавно он же представил свой взгляд уже на машинку с освежённой внешностью. Если вы хотите составить общую картину того, что это за автомобиль, просто перечитайте и пересмотрите всё, сделанное нами. Нет никакого смысла повторяться. Разве что добавить, что "база" теперь стоит дешевле - 549 000 рублей, однако в ней нет кондиционера, а за пакет "Climate" (кондиционер плюс передние сиденья с подогревом) нужно доплатить 45 000 рублей. Остальные цены поменялись незначительно, и их вы можете найти на странице Peugeot 308.

Однако, внимательно проанализировав то, что мы говорили вам раньше о Peugeot 308, мы пришли к выводу, что говорили вам не правду. Мы говорили только её часть. Неизменно представляя этот автомобиль как симпатичную удобную зверушку, мы и вообразить себе не могли, что у него может быть какая-нибудь другая ипостать. Альтер эго. Помог, как водится, случай.

Когда Автоцентр Сотис, официальный дилер Пежо в Тольятти, предложил нам покататься на обновлённом Peugeot 308, мы не стали отказываться. Мы никогда не упускаем случая прохватить на хорошей машине. Автомобиль был белым. А в Тольятти после обильного снегопада и заморозков приключилась лёгонькая оттепель. После получасовой прогулки по городу мы уделали машину по самые... зеркала. Впрочем, на дверных ручках грязь появилась лишь с одного, переднего угла, в то время как зона хвата осталась девственно чистой.

Итак, съёмочная группа не сняла ещё ни одного кадра, а автомобиль из белоснежного превратился в грязный. Мы решили поехать туда, где на внешность автомобиля нам будет по большому счёту наплевать, как бы кощуственно это не звучало по отношению к симпатяге-пыжику. Или туда, где именно такая, "боевая" раскраска будет в тему. Наш видеооператор Макаров знает такие места, которые вам и не снились. На одно из таких мест мы и поехали. Это был в чистом виде раллийный спецучасток.

Попутно выяснилась интересная деталь - режим складывания зеркал остаётся активным во время движения. Натурально, можно сложить зеркала, на перемещающемся в пространстве автомобиле, причем сделать это случайно... Но мы решили, что это сделано на случай экстренного протискивания между двумя КАМАЗами. Или трамваями.

Как же этот чертяка прёт по расколдобленному промёрзшему просёлку! Его подвеска, которую мы не устаём хвалить в каждом нашем тесте, и в этот раз оказалась на высоте. Конечно, местами ему не хватает пространства под передней "губой" бампера, и он ширкает тонкой пластиковой "юбкой" по снегу и земле, зато неровности отрабатывает просто на пять баллов. Он настолько хорош, что пару раз мы чуть не запустили его в воздух - очень уж нам хотелось снять настоящий раллийный полёт с трамплина. Но чёртово благорозумие помешало нам.

Зато в поворотах мы оторвались на все деньги. Предварительно отключив ESP. Усилителю руля, кажется, чуть не хватает производительности при быстром вращении на большие углы, но в остальном всё очень круто. Кристально чистые тормоза, которые позволяют одним ударом по педали оттормозиться ровно так, как тебе нужно. Подвеска, фильтрующая "стиральную доску" на траектории. Отзывчивый газ, вытаскивающий машину из самого глубокого заноса и не сильно задумчивый автомат...

Как жаль, что у нас была 120-сильная машина с 4-диапазонным "автоматом"! Ведь в гамме у "триста-восьмого", как и у его Большого Брата 3008, теперь есть 150-сильный турбированный мотор, разработанный совместно с BMW, и новейшая 6-ступенчатая АКПП... Будем надеятся, что Автоцентр Сотис позовёт нас покататься и на такой машине. Будет повод узнать Peugeot 308 с ещё одной стороны.

Пятиступенчатая "механика" тоже предлагается, но, опять-таки, с "младшим" бензиновым мотором, либо с дизелями в 92 или 115 лошадиных сил. А ведь пацанские мощные версии на "ручке" у нас всё ещё в цене... Меж тем, уделанная нами в хлам 120-сильная белая машинка с "автоматом" нам тоже очень понравилась. Стиля в пыжике не убавилось - на переднем бампере теперь красуются "бумеранги" светодиодов, а удобная баранка по-спортивному срезана по хорде. Гламурная игрушка? Машинка для девочек? Черта с два! Великолепное шасси делает Peugeot 308 настоящим бойцом с отличными ездовыми повадками. Чувствуете, какой он многогранный, этот львёнок?

Приносим извинения железным и бетонным столбикам, а также соснам на обочинах за то, что мы решили не знакомиться с ними поближе.

Приносим извинения лесозаготовщикам за то, что разорвали им шаблон рабочего дня.

Фото: Наталья Гладких

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку