Четырехсотый, четырехглазый? Тест-драйв Mercedes-Benz E400 Coupe

Тест-драйв4 сентября 2013Четырехсотый, четырехглазый? Тест-драйв Mercedes-Benz E400 Coupe

За обновленной внешностью купе Mercedes-Benz E-Класс (C207) скрываются новые моторы и новые технологии. Для знакомства с ними мы выбрали первый в России автомобиль с шильдиком E400.
Сначала об экстерьере. Кажется, совсем недавно E-Класс серии W210 удивил мир четырьмя круглыми фарами, которые эволюционировали в овалы на W211 и выродились в ромбы на W212. А тут, гляди-ка, оптический моноблок лишь намекает на «четырехглазость»! От новой истории не отказались, но исподволь принялись писать новейшую.

У четырехместного купе, равно как у кабриолета и седана, переработали передок. Иная оптика, бамперы, решетка радиатора – как итог формирования угловатого подростка в зрелую женщину. Однако вид в профиль на фрезерованные задние крылья остался без изменений. И к лучшему: корма купе E-класса изначально притягивала взгляды, напоминая знатокам истории «мерседесовские» «понтоны» 50-х.

Технически купе по-прежнему унифицировано с C-классом и E-классом, ведь предшественником этой «ешки» была модель CLK (C209). Подвески – McPherson спереди и многорычажная сзади, по-прежнему нет «пневмы», а колесная база как у «цешки» – 2 760 мм. Новые бамперы дали прибавку в длину по сравнению со старой версией в полсантиметра – теперь она достигает 4 703 мм, тогда как ширина (1 786 мм) и высота (1 397 мм) остались прежними.

Чтобы оценить новые материалы отделки, нужно не понаслышке быть знакомым со старыми. А вот новая комбинация приборов с тремя колодцами вместо пяти, иное оформление дефлекторов на консоли, меж которыми вписаны прямоугольные аналоговые часы, и новый плоский дисплей – из разряда заметных даже непосвященному изменений. Но самое значительное – переезд селектора «автомата» с центрального тоннеля на рулевую колонку. Помимо того, что джойстик освободил место для мелочевки, у него есть еще один плюс: электронное управление коробкой 7G-TRONIC PLUS позволяет зафиксировать автомобиль в положении «паркинг», если водитель забыл сделать это самостоятельно.

В гамму двигателей купе Mercedes-Benz E-класса входят четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Базовые турбомоторы кубатурой 1 991 см3 развивают 184 л.с. либо 211 л.с. на версиях E200 и E250, V6 объемом 3 498 см3 выдает 250 сил на E300 и 306 сил на полноприводной E350 4MATIC.
У тестового классического купе E400 объем V-образной «шестерки» меньше, 2 996 см3. Но шильдик не зря намекает на большее! Благодаря прямому впрыску, фазовращателям на обоих валах и двум турбокомпрессорам 3-литровый двигатель выдает солидные 333 л.с. при 5 500 об/мин и 480 Нм в широком диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин. Неудивительно, что до сотни E400 Coupe разгоняется всего за 5,2 секунды, а потолок максималки ограничен 250 км/ч.

Разумеется, на поле технологической битвы Mercedes-Benz не может быть в арьергарде. Новая концепция Intelligent Drive объединила несколько систем, позволяющих облегчить жизнь водителю и избежать аварии. Стереокамера на ветровом стекле сканирует  дорогу на 50 метров вперед, замечая все движущиеся и стоящие объекты. Она не только распознает дорожные знаки и разметку, но и задействована в системах адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS и системе автоматического торможения PRE-SAFE. Более того, в пробках E-класс может двигаться самостоятельно, не только набирая скорость и останавливаясь, но и поддерживая полосу движения! Разумеется, купе можно оснастить ассистентом парковки, светодиодными фарами с автоматическим управлением светом и камерой кругового обзора. В подвеске могут применяться как адаптивные амортизаторы, меняющие демпфирование в зависимости от состояния дороги, так и спортивный вариант AGILITY CONTROL, в котором водитель сам задает настройки шасси и отклики силового агрегата.

Автомобили Mercedes-Benz меняются, при этом декларируя верность традициям. Получается любопытно: скажем, по аэродинамике он один из лидеров класса – и на скорости шума воздуха почти не ощущается. Но вот в остальном… Наряду с цепкостью, остротой реакций, хорошей обратной связью, которые принято считать визитной карточкой автомобилей BMW, этот E-класс озадачивает гулом спортивных покрышек и плотно отрабатывает неровности. Даже на гоночной трассе, где неизбежно должна сказаться немалая снаряженная масса в 1 725 кг и неотключаемая ESP, он способен подарить удовольствие.

Фото: Вадим Никишев

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Dimmmon
Dimmmon18 сентября 2013 в 05:46

Норм, че! Стало не хуже, это главное. У самого С207 E350 из Германии 2010 год, щас на второй круг пошел, валит нормально. Не хватает ПП - у седанов есть фирматик, а купе обделили. Ну и в целом мне как-то приятнее считать, что это всетаки ешка, а не С-класс, в этом с автором не согласен :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку