Неделя красивой жизни. Тест-драйв нового Range Rover

Когда садишься за руль Range Rover, ты оказываешься в другом мире – мире тишины, комфорта и роскоши. Стоит этот безупречный мир, конечно, дорого, и позволить его себе могут только избранные. Журналисту редакции Carobka.ru как раз посчастливилось оказаться в числе приближенных к избранным и протестировать Range Rover Vogue SE с бензиновым 3-литровым двигателем. Стоимость данного автомобиля составляет 4 790 000 рублей.

Цены на новый Range Rover начинаются от 4 миллионов рублей за начальную комплектацию HSE. Самая дорогая модель с 510-сильным бензиновым двигателем в исполнении Autobiography обойдется уже в 5 845 000 рублей. 

Кузов и некоторые другие элементы конструкции автомобиля выполнены из алюминия, благодаря чему удалось сократить вес внедорожника на 420 кг. В результате Range Rover стал быстрее, экономичнее и экологичнее.

Несмотря на свой угрожающий внешний вид, в управлении Range Rover остается очень легким и послушным автомобилем: в повороты заходит без заметного крена, рулевое управление с электроусилителем последнего поколения информативное, реакция на педаль газа быстрая.

Новый Range Rover обладает одной из самых высоких посадок в классе. На все «обычные» автомобили водитель британского внедорожника смотрит с высоты

Range Rover оснащается только автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Селектор КП здесь классический британский и представляет собой выдвигающуюся из центральной консоли шайбу с разными режимами работы «автомата».

Британский автомобиль оснащается системой полного привода Terrain Response второго поколения. Кроме автоматического режима работы, предусмотрены и некоторые преднастройки, свойственные и другим моделям Land Rover.

Range Rover может заказать с раздельными креслами заднего ряда, каждое из которых будет оснащено массажным механизмом. Кроме того, раздельные сиденья, в отличие от дивана, имеют гораздо больше регулировок.