Тест-драйв Lada Largus

Тест-драйв2 сентября 2012

Неважно, по большому счету, какие чувства испытывают ВАЗовцы к Largus и всему "Би-Нольному". Для потребителя главное, чтобы цена не кусалась и качество не хромало. Покладистые мы. Приучили нас.

Лада Ларгус. Тест-драйв на полигоне ОАО "АВТОВАЗ" в Сосновке

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: cXr
cXr3 сентября 2012 в 23:42

Обзор восторжено-хвалебный получился)) Монтаж от ролика к ролику возрастает, что не может не радовать. А платформу B0 никто не дарил - за нее продали четверть завода вместе с потрохами. Нельзя точно сказать плохо это или хорошо, но именно с этого началось поглощение ВАЗа.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-2894 сентября 2012 в 01:19

судя по повествованию, даже пустой автомобиль еле тянет. Что будет если загрузить в нее 500 кг? В лошадь впрягать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 сентября 2012 в 01:40

А мне реально он понравился. Первый достойный авто. Как сказали в одном из обзоров, не научилсиь достойно собирать, хоть копировать достойно научились... Это не дословно, но смысл понятен.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан4 сентября 2012 в 02:22

козлина норм вылез в камеру))

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker4 сентября 2012 в 06:54

Заявленный расход у нее 11.5 по городу, около 9 по трассе... Щас столько современные 3,5 литровые кушают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Fe`dorov
Fe`dorov5 сентября 2012 в 01:09

езжу на них частенько.Мотор и вправду слабоватый.А подвеска реально не плоха.Немного жестковата.Музыка играет не плохо,да и радио ловит хорошо!Управляемость как на фуре)

2
  • Ответить
аватар пользователя: makspetrov
makspetrov22 ноября 2012 в 08:32

как-то совсем не нравится.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sanya2
sanya224 ноября 2012 в 05:38

зачет

-1
  • Ответить
аватар пользователя: user2133689277
user213368927728 ноября 2012 в 07:57

Машина стоит своих денег

-1
  • Ответить
аватар пользователя: coga
coga4 декабря 2012 в 07:06

......несколько раз ездили с другом на тест драйвах на ларгусах... вроде бы все хорошо... прекрасная управляемость, вместимость, посадка лучше на зад стала за счет широких задних дверей. и на третьем ряду сидеть очень удобно по сравнению с аналогами, обычно третий яд это детские места а здесь мы с другом вдвоем сидели оба за 100 кг и рост более 175 и друг другу не мешали и до потолка не достаешь, я даже записался в очередь на ларгус...и теперь уже передумал его брать...мне не понятно зачем автовазу было переделывать готовую не убиваемую машину!!! поясню!!! крышка бензобака стоит своя и без ключа! от ваза! подвеска которая не убиваемая на логане... тоже на нем своя от ваза... и многое такого разного... у меня сейчас два логана 2006 база 1,4л. 78л\с с ГУР-ом более 170 т.км. и 2010 года максималка престиж но без АБС и не АКПП\я не люблю эти опции\ 1,6л 16кл. 102л\с. более 41 т.км. Первый вообще не разу не подвел ни где, проехал на нем всю западную россию неоднократно от башкирии до

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 сентября 2012 в 02:16

В случае Ларгуса как раз не копирование, а лицензионная сборка модели из иностранных комплектующих.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-5 сентября 2012 в 00:43

это какие кушают 3,5?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-5 сентября 2012 в 01:49

мотор слабоватый какой? который 84 л.с. или 105-ти сильный тоже не ахти?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 сентября 2012 в 02:47

На сколько я понимаю лицензионная сборка из иностранных комплектующих, это БМВ собранная в Калиненграде. А вот Ларгус - это покупка модели и переделка ее по своему. Т.е. грубо говоря копирование. Правда копирование по лицензии, а не как у китайцев.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 сентября 2012 в 01:32

Про 3,5 может и борщянул, а вот 3,0 реально сейчас столько потребляет и лошадок в них около 230.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Shell45
Shell455 сентября 2012 в 03:44

Он имел ввиду, что сейчас 11,5 по городу кушают авто с объемом двигателя 3-3,5 литра. А не расход на сотню 3,5 литра.

1
  • Ответить
аватар пользователя: aleksey85
aleksey856 сентября 2012 в 16:17

причем узловая, но скоро наладят полный сборочный цикл.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 сентября 2012 в 03:09

а что АвтоВАЗ переделал в Ларгусе по-своему? ну кроме решетки радиатора, логотипа и названия

-2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-5 сентября 2012 в 01:48

а цена наверно втрое-вчетверо выше ларгуса? и все таки какие модели? паспортные данные Приуса 3,5 вроде, тест в интернете показал, что меньше 7-7,5 не получалось, хотя для авто такого класса тоже неплохо.

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-5 сентября 2012 в 04:10

с этим согласен... жипы типа чироки новые достаточно экономные

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-6 сентября 2012 в 23:13

звучит как приговор

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 сентября 2012 в 03:19

Так вот именно что ничего, взял Logan MCV усилил и без того отличную ходовую (для чего только он это сделал) и впихнул под собственным брендом. Т.е. сделал лицензионную копиию автомобиля.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 сентября 2012 в 06:13

я как раз про экономию а не про цену. Приора у меня кушает 8,5 по городу, если тапку п пол. Реальная мощность приоровских двиганов примерно 107 лс. Я кончно понимаю, что ларгус тяжелее, но такой расход - жто борщ

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 сентября 2012 в 10:01

Двигатель 2JZ-GE VVTI бородатух годов прошлого века. Ставился Toyota mark2, chaiser, crown и прочие.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 сентября 2012 в 10:04

А новые авто еще экономичнее.

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 сентября 2012 в 03:37

Ну т.е. вернемся к вашему первому посту: Ларгус - это сборка, а не копирование. И сборка неплохая, по крайней мере ничего критичного про Ларгус я пока не слышал. Отсюда следующий вывод: сборка - не самая большая проблема качества на АвтоВАЗ, это следствие другой проблемы - разработки и технологии. Очевидно, что если детали не соединить допустимым по технологии способом, то рабочие на конвейере сделают это другим...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-5 сентября 2012 в 06:55

8,5 это по компу или по факту? может просто французы паспортные данные указали исходя из других условий? Как по мне, так лучше я буду платить за бензин больше, но без головняков с ремонтом как например с приорой.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 сентября 2012 в 03:52

Нет не так, Lada Largus - 1 брэнд, Dachia Logan MCV - 2 бренд. Dachia - разработчик автомобиля. Если АвтоВаз производил бы Largus под брендом Logan MCV - это была бы лицензионная сборка автомобиля. А так как АвтоВАЗ производит данный автомобиль под собственной маркой, то это копирование по лицензионному соглашению, пусть и из машинокомплектов. Я про сборку на ВАЗе и не говорил ни чего, проблема в качестве запчастей. Пока на Largus постовляются машинокомплекты пусть и не всего автомобиля, а его части, автомобиль будет хорошего качества. Но в скором времени локализация по сборке и производству запчастей должна достигнуть 75% (по моему так). И вот тогда посмотрим на копию Logan MСV. Будем надеятся что качество не упадет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 сентября 2012 в 03:56

Если вы придрались к слову собирать, то в нем смысл не отверточной сборки, а полный цикл производства. Начиная от чертежей с 0 и заканчивая автомобилем. Ведь если вспомнить, то ВАЗ-2101 это таже лицензионная копия Fiat 124, оборудованный под реалии России, тогда еще СССР

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 сентября 2012 в 10:03

А ты думаешь их будет меньше?

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 сентября 2012 в 03:59

Не буду цепляться к словам (просто не знаю тонкостей договора передачи сборки модели Logan MCV на АвтоВАЗ)... Вы процитировали кого то из "обзоров" и я, в общем то, не согласен именно с ним, а не с вами. Если комплектующие качественные то и сборка будет соответствующая, в противном случае - ситуация обратная.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 сентября 2012 в 04:00

чуть выше написал по этому поводу

0
  • Ответить
аватар пользователя: Stason
Stason5 сентября 2012 в 09:56

разработчик - Рено

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-5 сентября 2012 в 13:45

это может показать только эксплуатация, а вообще самый главный "экономайзер" - правая нога.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick5 сентября 2012 в 22:44

Эт точно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting6 сентября 2012 в 00:01

Хах, разработчик логана седана Рено, а вот Логана универсала румынская компания Dachia. Почитайте интернет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Stason
Stason7 сентября 2012 в 07:24

я весь румынский инет облазил - нет там никакой Dachia : - Р

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting8 сентября 2012 в 12:51

http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/ вот тебе одна из сылок, дальше сам шерсти.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting8 сентября 2012 в 12:55

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4019 вот еще с офф форума. ищите лучше.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку