Тест-драйв Лада Гранта с АКПП

Тест-драйв22 июля 2012

Мы покатались на автомобиле Lada Granta c автоматической коробкой передач Jatco и готовы рассказать вам о впечатлениях.

Фото: Дмитрий Сысоев

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ryslan Chenzo
Ryslan Chenzo23 июля 2012 в 12:15

Понравилось

1
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma23 июля 2012 в 12:20

хорошо снято.. но хочу сказать что эти люди мало понимают в автомобилях. несут какой то бред.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: taranov
taranov23 июля 2012 в 12:31

Повеселили :) кнопка "овердрайва" - очень забавная. "Разгон происходит интенсивно" - Это хорошо что он происходит вообще :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Соляркин
Соляркин23 июля 2012 в 14:11

Спасибо, ребятки, за хорошую подачу хорошего материала!
"Дребездение" салона, постукивание чего-то сзади, спереди и по бокам - к сожалению типично для Гранты.
В этом смысле она хуже Калины, что странно и настораживает (как тенденция).
Так недолго опять до грустной мысли додуматься: чего в тазик не ставь - он все равно тазик.
Жаль, если ТАК с Грантой и дальше пойдет...

PS
При регистрации на вашем сайте действует возрастная дискриминация для лиц старше 1970 г.р. :))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets23 июля 2012 в 16:28

номер офигенный) Е...МО всегда такой хотел) на вазовских тачках он часто встречается

0
  • Ответить
аватар пользователя: Fe`dorov
Fe`dorov23 июля 2012 в 17:08

Класный материал.Спасибо вам и Автовазу!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777724 июля 2012 в 02:19

Без обид, но Иннокентий....гидРотРансфоРматоР! Всегда ржал, когда люди идут в журналисты с дефектами речи...)) Видос забавный, Гранту в топку...за 400 косарей-то...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Fox79
Fox7924 июля 2012 в 03:27

Вообще 10 л на 100 км в смешанном цикле для такой маленькой машинки и с такой динамикой - это какой-то позор.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля24 июля 2012 в 04:47

вот еще бы хетчбек!) и цены ему нет для новичков))

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote6324 июля 2012 в 09:04

Про баб так про баб))))
тогда сайт переименуйте gerlobka.ru или бабобка.ру)))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote6324 июля 2012 в 09:07

чет я не понял... посмотрел коменты, а Русского не вижу, вы куда главного комментатора дели???
А-ууууу минусяявыыый!

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxaputra
maxaputra24 июля 2012 в 09:13

Блин, вот как, интересно, уважаемым обсуждающим удалось услышать "дребезги" в авто посредством аудиодорожки с этого видео??? Я участвовал в этом тесте и могу точно сказать, что никаких "сверчков" и паразитных шумов во время поездки не обнаружил. С увеличением скорости после 130 возрастает общий шумовой фон - от дороги и резины. точно так же как в японских бюджетных машинах без шумоизоляции, например, митсубиси лансер. это все что я могу сказать про акустический комфорт в Гранте.

0
  • Ответить
аватар пользователя: beerman237
beerman23726 июля 2012 в 19:13

Лично моё мнение что Гранта с АКПП расщитана в первую очередь для начинающих водителей, и женского пола. Но мне кажется что хетчбек будет пользоваться у них большем успехом,но из за её цены они отдадут предпочтение более компактному, и не намного дороже "китайцу" или "корейцу" с более менее не таким шумным и не много получше салоном. А так в общем пойдёт. У нас постоянно ругают что то новое.

0
  • Ответить
аватар пользователя: vazzag
vazzag27 июля 2012 в 07:19

Был я в Липецке. Смотрю - РЕНО-центр. Дастер через окошко виднеется. Остановился. Зашёл. Правда Дастер. Двери открываются. Лезу в левую переднюю дверь. Там интереснее. Руль и всё за что деньги назначают. Плюх в кресло, а оно хрусь... Я в испуг, но сижу. Попой дёрг-дёрг. Оно хрусь-хрусь. Реально хрустит. Размышляю - не зафиксировано. Рычаг туда -сюда мац. По гребёнке ездит и - да, вроде, фиксируется. Но чувстьвую - мелко входит. Не уверенно-глубоко. Да и фиг с ними!Дверь за собой хлобысь! Сиденье хрясь! Въехало в пазы и уже не хрустит. Но я ещё раз напугался. Но ))) попробовал ещё раз. Опыт повторился. Выводишь кресло из фиксатора продольного перемещения. Останавливаешь в любом пазу гребёнки. Садишься в кресло. Хрусь. Хлопаешь дверь. Кресло проваливается в гребёнку и только тогда фиксируется.
Ручки открывания дверей. Острые. Прямо острые заусенции.
Ларгус: тоннель (там где стоит управление зеркалами) болтается в поперечной оси машины. Накладка подушки на руле "сопливая" и с цеплючими

0
  • Ответить
аватар пользователя: vazzag
vazzag27 июля 2012 в 07:27

Опускаю рычаг фиксации положения руля -руль летит мне в колени и с грохается останавливается на расстоянии "чуть-чуть бы и...". Я напугался. Тачка под 500 т.р.. На наших машинах такого "прикола" за 46 лет не догадались сделать. Можно ещё так с дверями приколоться: поднимаешь рукоять открывания двери, а дверь, как затвор с казённика... и отбрасывает вас в кусты. Прикольно было бы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: vazzag
vazzag27 июля 2012 в 07:33

Похоже буржуи идут по нашему старому пути, а мы по старому пути буржуев. Интересно - когда же пересекутся пути? Кто первый обидится и бросит перчатку? Где будет дуэль? Кто будет в секундантах?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Shove_it
Shove_it23 августа 2012 в 17:49

Наконец-то мы встаём на путь истинный, а не на свой, как раньше. Начало положено, осталось мотор 50-летней давности заменить, повторюсь-заменить, а не "улучшить".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ryslan Chenzo
Ryslan Chenzo23 июля 2012 в 12:26

А что именно показалось бредом?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий24 июля 2012 в 09:52

Приветствую, коллега. Думаю, у обсуждающих есть опыт общения с Грантой и аудиодорожка тут не при чем. Возможно, вам чуть более повезло с машиной, чем нам. Лишних звуков действительно многовато для абсолютно новой машины. И с общим шумовым фоном после 130 я лично готов мириться, а вот с поскрипыванием салона на бездорожье, например - нет. А на крышку подушки безопасности пассажира обратили внимание? Она из жесткого пластика и неплотно сидит на своём месте. И она добавляет свои пять копеек (а со временем будет добавлять больше) в общую картину интерьерных шумов. Я бы сказал, что "оптимизация" и сокращение количества деталей интерьера по системе Рено-Ниссан пока не очень себя оправдала. На полугодовые Гранты люди жалуются именно в связи с дребезгом салона. И, к сожалению, не только в связи с ним.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Skyman
Skyman26 июля 2012 в 16:56

Всегда ржу, когда люди с дефектами мозга, типа sharhan7777, начинают говорить что-то вслух, особенно про других людей. Выглядит очень глупо с их стороны.

3
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma23 июля 2012 в 12:29

да хотя бы рассуждения о защите от дураков и о том как можно выкрутить нечаянно двигатель до 7000 оборотов.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Ork21
Ork2125 июля 2012 в 06:27

О чём Вы говорите? О сверчках в машине ценой 300 руб?
Я купил Кашкай ценой более миллиона, и будь они неладны всем своим концерном Рено -Ниссан! Коробка шумит, салон скрипит, подвеска стучит и всё это у них норма.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777727 июля 2012 в 02:08

Я же сказал, свое мнение, и просил без обид. А вот дефект моего мозга не подтверждено врачами. Ты любишь говорить про других людей не в слух? За спиной? Ну значит ты крыса.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка23 июля 2012 в 12:35

http://www.wapbbs.com/bbs/showpost.php?s=79986cb40457b39af6b09feff7a59b​7e&p=729619&postcount=1

Вот не поленился, нашёл этот пост))). Думаю, в видосе об этом речь как раз. На автоматах сейчас делают такую защиту от ТП (я бы так это назвал))), и если даже в ручо режиме едешь, она тебе перекрутить движок не даст, перекинет на повышенную. Странно, что на "новейшем" АКПП для Гранты такого нет...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar23 июля 2012 в 12:44

Иннокентий же прямо говорит, мол, это мой юный и не совсем опытный коллега:)
А так ребята-молодцы! Хоть кто-то дал развёрнутое представление об АКПП на "Гранте"! Спасибо:)
Но всё же...выводы о том, хорош этот агрегат и что в нём не так, поможет сделать только длительный тест-драйв по какому-нибудь Закарпатью. А то Игорька уже насторожили постукивания сзади и "серебряное" обрамление кожуха. Бл**ть! Теперь понятно, почему она столько стоит:)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Ryslan Chenzo
Ryslan Chenzo23 июля 2012 в 12:52

Ну это ты зря, практически все иномарки снабжены такой защитой, тоесть как бы ты не хотел они не дадут крутить двиг до отсечки и переключают на сл передачу

1
  • Ответить
аватар пользователя: id
id25 июля 2012 в 09:05

угораздило же вас такое купить... любой немец с не большим пробегом и ценой до миллиона приличнее себя ведёт )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Skyman
Skyman27 июля 2012 в 03:12

Все-таки ты конченный дурачок. Дефект твоего мозга можно не подтверждать, и так неплохо заметно. Я вообще предпочитаю людей не обсуждать, особенно незнакомых и за глаза, так что выводы свои оставь при себе, меньше болтай, больше слушай, может со временем что-то начнешь понимать

1
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma23 июля 2012 в 14:07

кэП?

но дело в том, что чел не знает где отсечка у вазовского двигателя - о каких 7000 оборотов он говорит.. вот в чем вопрос.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Fox79
Fox7924 июля 2012 в 03:19

Эта история про американку на Ситроене мне кажется очень сомнительной. Если она думала, что это автомат, то как она вообще умудрилась включить первую передачу и тронуться?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий27 июля 2012 в 03:14

Уважаемые, на личности не переходите, пожалуйста.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777727 июля 2012 в 06:45

Не тебе, сопля, меня учить. Я высказыва свое мнение открыто, не за глаза, не тупи. Не говори мне, что надо делать-и я не скажу куда тебе надо идти. Так, что захлопнись.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Эпический Пizdец
Эпический Пizdец23 июля 2012 в 14:35

Какая разница где отсечка у вазовского двигателя, думаю он образно говорил про обороты. А смысл был передать сам факт отсутствия защиты

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets23 июля 2012 в 16:17

вот вот, какие 7тыщ) шитая она у них чтоле) 5500-6000. все. отсечка.

0
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка24 июля 2012 в 02:44

rcoma, "но дело в том, что чел не знает где отсечка у вазовского двигателя" - и где же))) на 8000?

0
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma23 июля 2012 в 15:20

Дилетантам оно конечно нет разницы.. там можно образно о чем и кому угодно говорить.

Журналисты - это люди которые профессионально ни в чем не разбираются.

1
  • Ответить
аватар пользователя: vazzag
vazzag27 июля 2012 в 06:55

Какая разница - т.е. человек не знает и знать не хочет. Ему всё равно.
Думаю - т.е. он думает, что кто-то именно так думает, но он не уверен.
Он образно - т.е. он - третье лицо - выражает своё безразличное не знание образно ,но это говорит не то, третье неосведомлённое лицо, а этот транслятор.
А смысл был - т.е. в этом, что выше описано, был таки смысл.
Передать сам факт - т.е. из незнания, безразличия и седбмой воды на киселе факт уже появился.
Факт отсутствия - т.е. он не знает где и что, а называет это "отсечка", и, не имеет сил молчать об этом передавая разговор больших пацанаов.
В армию.... Всех в армию

0
  • Ответить
аватар пользователя: Эпический Пizdец
Эпический Пizdец27 июля 2012 в 06:58

Ты совсем не умный?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку