Тест-драйв Lada Priora «Люкс» в Ялте

У молодого портала много что бывает в первый раз. В июне впервые CARобка получила приглашение от АвтоВАЗа принять участие в масштабном мероприятии: тест-драйве Lada Priora в Ялте. В этой статье я расскажу вам об этой захватывающей поездке, о людях и машинах, которые повстречались мне на пути, о солнечной Ялте и, конечно, о главной составляющей всей поездки – тест-драйве хэтчбека Lada Priora в комплектации «Люкс».

Отправной точкой в этом путешествии служила Москва, которая встретила меня как всегда недружелюбно: пробками (даже на взлетно-посадочной полосе), холодным дождем, легкой простудой, неприветливыми лицами и забытым багажом в аэропорту.

Уже в третий раз после посещения столицы я отмечаю для себя малоприятный факт: количество автомобилей марки Bentley превышает количество увиденных мною Калин и Приор вместе взятых, что весьма примечательно, тем более в свете предстоящего тесного знакомства с Приорой. Но, обо всем по порядку.

Украина

Мрачный Симферополь встретил российский десант прекрасной погодой, плантациями мака и 12-ю сверкающими Lada Priora. Посмотрев на все это великолепие, обменявшись парой фраз восхищения, мы поделились на группы и поехали в отель.

Организаторы трудились не зря, гостиница Palmira Palace (корпус Пальмиро Тольятти) просто великолепна. Как выяснилось потом, наша гостиница - одна из лучших в Крыму.

Массандра, воронцовский дворец

К машинам нас пустили не сразу, сначала была экскурсионная программа с посещением Массандровских погребов, в которых хранится несколько миллионов литров вина. Всемирно известное объединение «Массандра» находится у Симферопольского шоссе над Массандровским парком и состоит из двух заводов и выдолбленных в скалах подвалами, где и хранятся чудесные алкогольные напитки, попробовать которые – истинное удовольствие. Мы в этом убедились, побывав на дегустации. Идеальные природные условия Южнобережья, первоклассные лозы, мастерство опытных виноделов – рецепт успеха этих вин.

Далее по плану – Воронцовский дворец – уникальный памятник русской архитектуры эпохи романтизма первой половины XIX века. Его посещение останется в памяти надолго – настолько потрясает уникальное архитектурное решение дворцового ансамбля, сама атмосфера загадочности и невероятной красоты как парка, так и самого дворца.

Устроив эту экскурсию, организаторы смогли соединить приятное с полезным. Надеюсь, что и дальнейшее пребывание в Ялте пройдет в той же гармонии, ведь впереди автомобильная часть повествования.

Пресс-конференция

От красот природы и необыкновенного вкуса массандровских вин перейдем к цифрам, фактам и планам, ведь мы вплотную подошли к самой официальной составляющей всего мероприятия.

Пресс-конференция прошла очень продуктивно, было озвучено масса новой информации, которую и хотелось бы донести до вас.

Тест-драйв, собственно

На тест-драйв была предложена люксовая версия Приоры. Хэтчбек оснащается 1,6 литровым двигателем мощностью 98 л.с. «Люкс» отличается большим количеством разнообразных опций, улучшенной безопасностью, но главной особенностью может считаться климатическая система, о которой я расскажу вам чуть попозже, когда буду перечислять положительные моменты автомобиля. А также парктроники и две подушки безопасности.

Еще одной отличительной чертой «люкса» можно считать антиблокировочную систему тормозов с функцией распределения тормозных сил, которая делает процесс управления автомобилем более безопасным.

Внешне Приора не отличается оригинальностю форм, однако плавность линий делает ее силуэт довольно привлекательным, немного простоватым, но никак не некрасивой. А вот к  интерьеру подошли еще более ответственно: для его разработки былы привлечены специалисты известной итальянской фирмы AE, которые сделали акцент на современных материалах с новой цветовой гаммой: верхняя часть интерьера выполнена в светлых, нижняя – в более темных тонах.

Lada Priora оставила у меня двоякое впечатление: приятные моменты во время поездки сменялись небольшими разочарованиями, чтобы потом вновь меня «заколбасило» гордостью за отечественный автопром. Поэтому, ниже я перечислил как плюсы, так и минусы автомобиля, которые сформировали мнение о Приоре у меня, и, надеюсь, помогут понять его и вам.

Минусы

Плюсы

Оценка характеристик и комплектации

Хочется перечислить основные опции, которые доступны в люксовой комплектации, дабы потом прийти к основному выводу.

Заключение от убежденного патриота

Конечно, можно найти множество отрицательных моментов в Приоре, что я, собственно и сделал в статье. Однако, они не столь глобальны, а вопрос с коробкой передач конструкторы обещали решить уже в сентябре этого года. В любом случае, за такие деньги (напоминаю - 326 425 рублей за люксовую версию хэтчбека) настолько хорошо укомплектованный автомобиль найти невозможно. И именно это обилие дополнительных опций удивляет нас в последнее время.

И даже одна из самых больных областей – качество автомобилей LADA – потихоньку переходит в раздел «Одна из положительных особенностей». И это не просто слова: проверено на практике. Мой коллега, хозяин Lada Kalina, за целый год непрерывного пользования автомобиля, только недавно в первый раз столкнулся с поломкой – отказал стеклоподъемник. Согласитесь, как-то не вяжется с распиаренным за длительное время утверждением, что Lada – автомобиль, который ломается постоянно. Не стоит забывать и о довольно низкой стоимости обслуживания автомобилей Lada.

Вывести на рынок Lada Priora – это несомненное достижение как волжского автозавода, так и всей российской автомобильной промышленности. Я, забыв о патриотичности и абстрагировавшись от того, что автомобиль спроектирован и собран моими соотечественниками, могу сказать честно и объективно: автомобиль заслуживает внимания и является отличным представителем своего класса. Можно гордиться и надеяться на то, что эти улучшения на АвтоВАЗе, свидетелями которых мы являемся, будут продолжаться и дальше.