Hyundai Elantra. Это любовь

Тест-драйв26 октября 2011

Есть автомобили, с которыми у тебя нечто сиюминутное. Ну, как секс без отношений. Или с отношениями, но мимолётными. Когда просто хорошо или не очень провёл время, и всё. Некоторое количество времени.

Почти каждую неделю мы знакомимся с новыми автомобилями. Некоторые нравятся нам больше, некоторые меньше. Но мы всё равно знакомимся. Конечно, любви при такой интенсивности взяться, как правило, неоткуда. Да и многие современные автомобили, сказать по совести, очень похожи на современных девушек. И на парней тоже. Так хотят понравится всему миру, что теряют лицо.

С новой Elantra сразу всё пошло не так. Во-первых, уже на фотографиях было понятно, что это красотка. Дизайн в духе Sonata и Solaris ей как будто идет даже больше, чем этим двум. Хотя сходство с Солярисом, пожалуй, даже слишком разительное — как будто народного корейца просто пропорционально чуть нарастили в нужных местах... Впрочем, теперь лично я склонен воспринимать это так: У красотки Elantra есть прикольный младший брат.

Дальше тоже всё пошло не так, как обычно. У нас есть видеооператор Макаров, который обычно садится за руль и начинает пугать тех, кого угораздило быть пассажирами, а также встречные КАМАЗы и бабушек, осмелившихся выбраться на «зебру». Это занятие он сопровождает флегматичным бухтением по поводу несовершенства «очередной», с которой мы сегодня знакомимся. И грудь, мол, маловата, и ноги коротки, и умом так се6е. В этот раз были и пассажиры, и КАМАЗы и бабушки но сопровождались они чем-то вроде «Нет, ну мне нравится эта тачка!».

«А почему бы это она должна тебе не нравится, малыш?», хочется спросить. Благородный профиль, интересная «трёхэтажная» корма, спортивного вида морда, расширенная нижняя часть бампера навевает ассоциации с Honda Civic... Кстати, в вопросе продолжения линий светотехники на боковинах корейцы уже дошли до последней черты: кажется, что фонари сейчас дотянутся до ручек задних дверей, а фары — до зеркал. Но выглядит всё это здорово и... живо!

Про интерьер я рискну заявить, что столь гармоничного внутреннего пространства сейчас не предлагает никто из тех, кто мог бы или должен был бы. Видите ли, в чем фишка: он и безумно космический, и нереально уютный одновременно. Обычно ведь получается только что-то одно, правда? Нам понравилась подсветка (ледяные шкалы и огненные стрелки!), графика комбинации приборов и обводы консоли, а поручни передних дверей с вмонтированными в них «высокочастотниками» выглядят как инопланетные сверх-био-томагавки. Держишься за такой поручень и чувствуешь себя уверенно. Сзади свободно в коленях, плечах и голове, а багажник невелик (420 литров), но в подполье скрывается полноценная запаска.

Сиденья в Элантре из тех, про которые сказать нечего. С сиденьями в автомобилях — как с внутренними органами: о них ничего не знаешь, пока какой-нибудь из них не заболит. У сидений Elantra такие профиль и жёсткость, что падаешь как влитой и забываешь про сиденья навсегда. Про то, что нужно что-то отрегулировать (посадку, зеркала и руль), я вспомнил через полчаса после того, как поехал. Оказалось, что диапазоны регулировок очень велики, особенно порадовал «вылет» рулевой колонки. Да, тут уютно устроится кто-угодно. Даже Макаров.

Это бы всё ладно. Но когда начинаешь ехать, рискуешь влюбиться окончательно. Потому что едет Элантра как-то неожиданно хорошо. Переводишь селектор в «драйв», первый раз разгоняешься, тормозишь, ныряешь в первый поворот, свистишь покрышками, добавляешь на выходе — и понимаешь, что по сравнению с той, прежней Elantra... неее, даже и сравнивать не хочется. Это вообще другой автомобиль! Нужно сказать, что нам очень повезло с местом и временем тест-драйва — золотая осень в Жигулёвских горах особенно красива. Извилистые дорожки с умеренно разбитым покрытием плюс просёлок дали нам полную картину того, что может этот автомобиль.

Упругая подвеска, цепкие тормоза, отзывчивый руль — ребята, будьте уверены, в плане ездовых качеств эта машина вложенные деньги оправдает. Конечно, можно докопаться и сказать, что кнопки на консоли придётся некоторое время запоминать и отвлекаться на них от рулёжки, «автомат» чуть задумчив, а морда в повороте скользит чуть больше, чем надо, но это именно если докопаться. Потому что по большому счёту 6-диапазонная АКПП отлично взаимодействует с 1.6-литровым 132-сильным мотором. И знаете, звук и отдача мотора таковы, что воспринимается он как агрегат побольше. Электроника, хоть и не отслеживает снос передка, отлично возвращает на траекторию корму, позволяя ей эффектно скользнуть под сброс газа в начальной фазе заноса. Отдельного «браво!» удостаивается электрусилитель руля - за хорошую настройку.

Автосалон Автофан, официальный дилер Hyundai в Тольятти предоставил на тест автомобиль в комплектации Comfort. Это почти максимум. У нас была машина с АКПП, но точно такой же «фарш» можно получить и в сочетании с 6-ступенчатой «механикой»: музыка на 6 динамиков, 2-зонный «климат», электростеклоподъёмники и электрозеркала, полный набор страхующей электроники (но при этом нет парктроника), 6 подушек безопасности и обтянутый кожей руль. Такая машина стоит 850 000 рублей. Хотите больше? Доплатите полтинник и получите версию Sport — у неё такая же АКПП («механика» не предлагается), но мотор — 1.8 литра и 150 л.с.

А базовая Элантра может стать вашей за 695 000 рублей — с механической коробкой и мотором 1.6. В такой машине будет кондиционер, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений. И также, как в дорогих версиях, магнитола с 6 динамиками и зеркала с электроскладыванием и обогревом...

Мы возвращались в Тольятти после большого, трудного и интересного дня, когда уже совсем стемнело и болтали о том, где проходит граница между банальным влечением и чем-то большим. Элантра несла нас через плотину Волжской ГЭС, светила уютными льдинками подсветки и мурлыкала в магнитолу что-то отчаянно романтическое.

И это был лучший ответ. Простое влечение перерастает во что-то большее именно в такие минуты.

Это любовь?

Фото: Наталья Гладких

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: user1331442899
user133144289916 октября 2013 в 06:27

класс

0
  • Ответить
Прикрепить картинку