Hyundai i20. Семья будет довольна

Тест-драйв17 августа 2010

Когда-то давным давно компания Хёнде вывела на российский рынок хэтчбек Getz. Автомобиль получился удачным - при относительно низкой цене он имел хороший набор потребительских качеств. Потом автомобильчик пережил рестайлинг, что добавило ему привлекательности и обеспечило долгую и счастливую жизнь на рынке - Getz неплохо продаётся по сей день. Однако молодая смена дышит в спину и наступает на задний бампер - в 2009 году параллельно с заслуженным Гетсом начались продажи хэтчбека Hyundai i20, который впоследствии должен вытеснить ветерана. Будет ли новый автомобиль столь же удачным, как и старый?


О ценах. Трехдверки


100 л.с при 1.4 литрах объёма, 6 эйр-бэгов, активные подголовники, подогрев передних сидений, элекстроскладываемые и электрорегулируемые зеркала с подогревом, климат-контроль, магнитола на 6 динамиков с USB- и iPOD-разъёмами, отделка руля кожей и вставки «под металл» в интерьере, сетка багажного отделения, противотуманки, 16-дюймовые колёса и полноразмерная запаска. Отличный набор! При этом интерьер неплохо собран, выглядит приветливо и аккуратно, а внешне автомобиль с раскосыми фарами, заходящими на боковины задними фонарями, лаконичными подштамповками на боковинах и подтянутым силуэтом смотрится свежо, актуально и грамотно - в масть со старшим братом


Зачем люди покупают себе


Оборотистый движок в сочетании с «короткой» первой передачей отлично ускоряют автомобиль с места, а к близкому взаимному расположению первой и третьей передач вполне можно привыкнуть. Хода рычага и четкость включений не вызывают замечаний. На этом автомобиле вполне можно зажечь - подвеска достаточно жёсткая и отлично держит в поворотах (хоть и не балует особой энергоёмкостью), электроусилитель руля настроен отменно и обеспечивает водителя адекватной обратной связью, тормоза информативны и эффективны, а АБС не досаждает сильной вибрацией и срабатывает ровно тогда, когда нужно. Перекрутить себя мотор не даст - ограничитель оборотов сработает на подступах к красной зоне - на 6000 оборотов в минуту. Вплоть до этой отметки автомобиль везёт очень азартно - благодаря весёлому стрёкоту мотора кажется, что разгоняешься куда быстрее паспортных 11.6 секунд до 100 км/ч. На городских улицах


Конкурентов по ценовому сегменту у i20 хватает - тут и соплатформенная сестричка

Фото: Геннадий Краснов

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку