Перегреть за 60 секунд. Тест-драйв Honda CR-V 2.4

Тест-драйв17 июня 2013Перегреть за 60 секунд. Тест-драйв Honda CR-V 2.4

Японский кроссовер Honda CR-V четвертого поколения – сгусток «теплых ламповых технологий»: здесь и атмосферный двигатель объемом 2.4, потребляющий 92-ой бензин, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом работы «овердрайв», и обычные галогеновые «желтые» фары. При этом автомобиль, как хороший виниловый проигрыватель, обойдется вам дороже «современных цифровых аналогов» – 1 299 000 рублей за стартовую комплектацию Elegance и 1 529 000 рублей за «правильный» Premium.
В отличие от Honda CR-V 2.0, собираемого в Англии, CR-V 2.4 производится в США. Соответственно, никакого мягкого пластика в салоне ждать не приходится - американцы никогда не отличались любовью к упругим материалам отделки. С другой стороны, фактура передней панели и качество подгонки деталей на высоте, возможно, даже лучше, чем у британской маломощной версии.


Пластик передней панели жесткий, но фактура и качество подгонки деталей хорошие


Задние двери открываются широко, благодаря чему доступ в салон значительно облегчен


В салоне автомобиля отсутствует туннель карданного вала – много свободного места для ног


Багажное отделение имеет низкую погрузочную высоту и ровный пол


Угол въезда у Honda CR-V 2.4 составляет 28 градусов


Испытание внедорожных возможностей в песчаном карьере Подмосковья


Honda CR-V не может похвастаться наличием электронной имитации межосевой и межколесной блокировок


Попытка заехать в крутой подъем без разгона


Электромагнитная муфта «сдалась» за 1 минуту


Надежная центральная проушина не оторвется при вытягивании автомобиля из «засадного места»


Светлый кожаный салон доступен в комплектации Executive

Фото: автора и компании Honda

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Кант уехал
Кант уехал17 июня 2013 в 07:12

я теперь не знаю что выбрать: CR-v 2.4 или Outlander 3.0 ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1394951466
user139495146617 июня 2013 в 07:47

Соответственно, никакого мягкого пластика в салоне ждать не приходится - американцы никогда не отличались любовью к упругим материалам отделки. Это как?

0
  • Ответить
аватар пользователя: AlexanderRF163
AlexanderRF16317 июня 2013 в 10:51

на такой резине только по асфальту 200 топать если ты жопалаз надо менять

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кант уехал
Кант уехал17 июня 2013 в 08:38

америкосы на запариваются насчет качеста отделочных материалов

0
  • Ответить
Прикрепить картинку