Перегреть за 60 секунд. Тест-драйв Honda CR-V 2.4

Японский кроссовер Honda CR-V четвертого поколения – сгусток «теплых ламповых технологий»: здесь и атмосферный двигатель объемом 2.4, потребляющий 92-ой бензин, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом работы «овердрайв», и обычные галогеновые «желтые» фары. При этом автомобиль, как хороший виниловый проигрыватель, обойдется вам дороже «современных цифровых аналогов» – 1 299 000 рублей за стартовую комплектацию Elegance и 1 529 000 рублей за «правильный» Premium. В отличие от Honda CR-V 2.0, собираемого в Англии, CR-V 2.4 производится в США. Соответственно, никакого мягкого пластика в салоне ждать не приходится - американцы никогда не отличались любовью к упругим материалам отделки. С другой стороны, фактура передней панели и качество подгонки деталей на высоте, возможно, даже лучше, чем у британской маломощной версии.

Пластик передней панели жесткий, но фактура и качество подгонки деталей хорошие

Задние двери открываются широко, благодаря чему доступ в салон значительно облегчен

В салоне автомобиля отсутствует туннель карданного вала – много свободного места для ног

Багажное отделение имеет низкую погрузочную высоту и ровный пол

Угол въезда у Honda CR-V 2.4 составляет 28 градусов

Испытание внедорожных возможностей в песчаном карьере Подмосковья

Honda CR-V не может похвастаться наличием электронной имитации межосевой и межколесной блокировок

Попытка заехать в крутой подъем без разгона

Электромагнитная муфта «сдалась» за 1 минуту

Надежная центральная проушина не оторвется при вытягивании автомобиля из «засадного места»

Светлый кожаный салон доступен в комплектации Executive