Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

Тест-драйв11 октября 2013Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

Не так давно компания Geely представила публике свой новый автомобиль – Geely MK Cross. Это бюджетный хэтчбек, продающийся на российском рынке в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют под капотом мотор объемом 1.5 литра, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 «лошадки».


Для тест-драйва нам выделили топовую комплектацию «Luxury». Цена такого автомобиля составляет 419 000 рублей. Более дешевое исполнение стоит 389 000 в той же валюте.

В экстерьере MK Cross нет ярких элементов, которые притягивали бы взгляд и «въедались» в память, но симпатичные диски R16, хромированные вставки на различных элементах кузова и рейлинги на крыше автомобиля в совокупности создают приятный облик. Это универсальный городской бюджетный автомобиль, который выглядит ровно на столько, сколько попросил у вас продавец за данную покупку.


Если во внешности автомобиля не заметно ничего необычного, то салон «Кросса» удивляет - ощущение спорт-кара, не меньше!

Дизайн интерьера как минимум смелый. Это и трехцветная отделка салона, и смещенная к середине комбинация приборов, и само исполнение этой комбинации. Она электронная, и она… «3D»! Спидометр, тахометр, уровень топлива и один из показателей бортового компьютера находятся «под капотом», остальные иконки – ближе к вам. Взгляните на фото, и вы всё поймете сами. Это интересное и нестандартное решение, но к нему владельцу придётся некоторое время привыкать.


Четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер и штатная «мультимедиа», поддерживающая MP3, имеющая USB разъем и 4 динамика - далеко не каждый «бюджетник» сможет козырнуть таким набором.

Вместе с тем вы не найдете в интерьере «Кросса» дорогих материалов отделки, ультрасовременных элементов управления и мощной аудиосистемы - это же бюджетный автомобиль! Тем более, что салон подкупает водителя и пассажиров своей эргономикой и простором. Подводит разве что невысокая крыша. Как только я сел в автомобиль – я начал задевать волосами потолок. Он у MK Cross достаточно низкий, а посадка – высокая, поэтому даже с моим ростом в 176 см это стало небольшой проблемой. Для задних пассажиров ситуация будет точно такая же. Тем не менее производитель смог сохранить достаточно места в салоне автомобиля – сидеть в нем просторно и за рулём (колени никуда не упираются, ничто не мешается, всё необходимое расположено удобно для доступа к нему), и в качестве пассажира.


Передние кресла не отличаются от конкурентов какой-то особой анатомической формой, но выполнены они добротно.

Сиденья сделаны на совесть. Поясничный подпор, хоть и не регулируется, но для моей спины был в самый раз, боковая поддержка радует, как минимум своим наличием - не каждый «бюджетник» похвастается таковой. Хватает и приятных мелочей, которые создают комфорт для всех людей, находящихся в салоне автомобиля: 4 стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер, который может справиться с умеренно жарким климатом и штатная мультимедийная система, которая поддерживает формат MP3, имеет USB разъем и 4 динамика. Водителя, вдобавок ко всему этому, порадует электропривод зеркал, хороший обзор в этих зеркалах и подлоконтник, который, конечно, несколько перекрывает рукоятку стояночного тормоза, но очень удобен сам по себе.


Почти ровная площадка, неплохой объём, а под полом - полноценная запаска на литом (!) диске.

Багажник у MK Cross хоть и небольшой, всего около 200 литров, но позволит вам загрузить пару дорожных сумок и скататься ненадолго на ближайшую турбазу или в лес с палатками. Есть возможность разложить сидения, получив при этом почти ровный пол и увеличить полезный объем примерно в 2.5 раза. Под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на легкосплавном (!) диске. Точно таком же, как уже установлены на автомобиль. Вот уже действительно редкость, причем не только в «бюджетном» сегменте!


По просёлку автомобиль идёт тихо и мягко, позволяя значительные «шалости».

Динамика «Кросса» – примерно на том уровне, что и ожидаешь, особенно если принять во внимание, что 94-сильный двигатель наверняка будет вести себя несколько бодрее после полной обкатки. Автомобиль достаточно легко разгоняется до 120 км/ч, а двигатель при интенсивном разгоне слышно довольно отчётливо. А вот остальной «шумке» и тихой работе стоек смогут позавидовать очень многие «бюджетники». Езда по грунту не то, что не доставила дискомфорта, даже больше, она поразила и порадовала. Тихо и мягко. В тех местах, где на некоторых кроссоверах мне приходилось буквально проползать, на MK Cross я уверено и спокойно ехал. С легким бездорожьем его подвеска справилась с легкостью! Да и на резких поворотах автомобиль не кренится больше, чем конкуренты, вполне уверенно проходя виражи... Если бы ещё рулевому управлению побольше обратной связи в быстрых виражах, усилителю – производительности при парковке, педали тормоза – информативности (при том, что сама интенсивность замедления на высоте), а механическому приводу акселератора – лёгкости, автомобиль можно было бы вполне считать очень приятным в вождении. Тем более, что коробка передач, например, достойна исключительно похвалы: включение передач чёткое и достаточно мягкое.


MK Cross вполне справится с лёгким бездорожьем, спокойно проезжая там, где на некоторых «кроссоверах» придётся реально ползти.

Кто купит Geely MK Cross? Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорта, удобства, а также… хотят иметь возможность привезти урожай с дачи! Да-да, целевая аудитория данного автомобиля – люди за 45, которым нужен автомобиль в своём «первоначальном» виде, которые не будут придираться к отсутствию изысков в дизайне и возможным «сверчкам» в салоне. Им нужно быстро разложить сидения, загрузить 4 мешка картошки и уверенно и комфортно добраться до дома. И «Кросс» с этой задачей справится на ура! Не верите? Смотрите сами!


Вес в багажнике - не менее 200 килограммов. Плюс двое человек, «нехуденькие» водитель и пассажир, добавляют ещё примерно столько же. Автомобиль уверенно выбирается с просёлка и резво берёт старт.

Мы разложили сидения и загрузили в автомобиль 20 блоков, каждый весом по 10-13 кг. И плюс мы сами – 2 взрослых человека по 90 кг. Автомобиль прилично просел (на фото), но поехал без проблем! Немного «поскрябал» колесами об арки на сильных неровностях, но выехав на асфальт, очень прилично взял старт! Такой прыти я точно от него не ожидал. Итого – 200-250 кг в багажнике, подвеска держит спокойно, а двигатель «тащит». И это для MK Cross не предел. Словом, это тот самый китайский автомобиль, который уже не старается казаться кем-то. У него реально есть, что показать. Он даже нам, довольно придирчивым ребятам, понравился настолько, что мы протестировали его дважды: чуть ранее был опубликован тест-драйв с городским (а не с «просёлочным», как здесь) уклоном - «Crossовки на каждый день».


Лишённый особых изысков в дизайне, автомобиль выглядит гармонично, с какой стороны ни посмотри.

И хотя мы смогли узнать этот автомобиль с разных сторон, давать однозначный ответ, стоит ли его покупать, мы не будем. Потому что каждый преследует свои цели при выборе авто. Одно могу сказать точно: в ценовой категории до 450 000 рублей появился ещё один достойный конкурент тем, кто уже уверенно и долго занимает эту нишу.

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: kolin19942
kolin1994210 октября 2013 в 05:56

салон гавно

1
  • Ответить
аватар пользователя: Heidfeld
Heidfeld11 октября 2013 в 06:00

Экстерьер говно

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка11 октября 2013 в 06:25

Ревазова бы на обзор этого китайца. Эх рассказал бы поподробнее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st11 октября 2013 в 06:26

Название в тему, приписали к названию хетбэка "кросс" и вот он автомобиль для бездорожья)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st11 октября 2013 в 06:47

И какому человеку за 45 в машину нужен красный салон, вставки под карбон и 16 дюймовые диски? Если только острый и затянувшийся кризис среднего возраста

1
  • Ответить
аватар пользователя: sickn8
sickn811 октября 2013 в 11:29

я ездил на ней, за рулём удобно, всё понравилось но мотору не хватает, короче он мертвый

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 октября 2013 в 16:31

ну да, вместительный багажник. есть такое, но что это единственный плюс. Как то не впечатлил автомобиль, хотя это конечно от цены зависит - если он мега дешев, то может и заполучить неплохую аудиторию.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 811 октября 2013 в 17:44

Как-то Мамонов произнес сакраментальную фразу (ну, может, кто-то до него это говорил): "Мы все хотим казаться, а не быть"... Хорошо, когда автомобиль показывает свою суть сразу, не претендуя на что-то более крутое.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята15 октября 2013 в 02:47

за такие деньги, если не ВАЗ, то логан. Без вариантов. Китайцы вонючие пахучие и ненадежные.

0
  • Ответить
аватар пользователя: andreysmaly2102
andreysmaly210219 июля 2014 в 14:06

Я езжу на этом автомобиле 2 года. нареканий на него у меня нет. Автомобиль никогда не вонял как вы пишете. После 35000 км стал разгоняться более 180км/ч. (было ограничение по оборотам 4200...т.е 150 км/ч. никогда не тарахтела и не дребезжала обшивка салона. хоть по кочкам хоть по гравийке. Шумоизоляция отличная. Двигатель гуд!!!! Грузил в него 45 пачек ламината(45x15кг) + 2 человека по 80 кг + кондишин ... И всё хорошо ! Проходимость отличная. застревал так , что двери были в грязи и не мог их открыть...Выехал сам. Водную речку перезжал 2 раза -- вода была выше молдинга дверей на 5 см. и все хорошо. Отлично держит дорогу и повороты(устойчив !) Тормоза гуд !
Это надёжный , дешевый автомобиль хоть семейный хоть рабочий. Уж лучше ВАЗа...Кстати мой 385000 р. А Логан с кондюком ? Логан на трассе отстает... И Поло-седан тоже... Да , я никогда не касался потолка головой (мой рост 186 см.) ...М аксимальный путь - 1500км за 18,5 часов вдвоем ( самочуствие на 4) ...
Минусы есть но на общем фо

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 811 октября 2013 в 07:24

зато багажник вместительный вон какой)

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка11 октября 2013 в 07:50

cross - +10 к проходимости)
это они еще не использовали такие названия как turbo и srt)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 октября 2013 в 16:30

красный салон в этой машине смотрится точно как "не пришей кобыле хвост"....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Griffith
Griffith11 октября 2013 в 15:28

без оранжевых брызговиков "Спарца" вся задумка китайских дизайнеров потерялась

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята15 октября 2013 в 02:49

Да, слишком яркий, аж в глазах рябит.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку