Бюджетный «Бизнес-класс» из Китая. Тест-драйв Geely Emgrand

Тест-драйв31 августа 2013Бюджетный «Бизнес-класс» из Китая. Тест-драйв Geely Emgrand

Десятки сотрудников автомобильной компании Geely сумели провести колоссальную работу, чтобы создать современный и комфортный автомобиль по привлекательной цене. И им это удалось!

В середине 2012 года официальные представители Geely в России открыли продажу нового творения китайского автопроизводителя – Emgrand. Это седан или хэтчбек класса «D», имеющий в своём арсенале 4 звезды рейтинга безопасности EuroNCAP (самой авторитетной европейской организации в области оценки безопасности европейских автомобилей), линейку из двух бензиновых двигателей и множество приятных дополнений.  

О приятных дополнениях

Немного о безопасности. Уже в базовой комплектации Emgrand имеет систему распределения тормозных усилий, ABS, систему крепления детского кресла IsoFix и две подушки безопасности. В комплектации «Luxury» покупатель получает ещё четыре эйрбега.

Также в «базе», помимо стандартных опций, вы получаете: электростеклоподъемники всех дверей (все с доводчиками, что приятно и удобно), кондиционер, аудиоподготовку с шестью динамиками, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, датчик света. Под капотом такого автомобиля будет установлен двигатель объемом 1.5 литра, работающий в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 лошадиные силы.  

Начнем тест-драйв

Без права на выбор автомобиля мне достался Geely Emgrand в комплектации «Luxury» с «механикой». Признаться честно, этот автомобиль мне приглянулся с первого раза, когда я впервые увидел его. Но, проехав на нем первые полкилометра, я почти влюбился. Автомобиль быстрый и шустрый, с острым, информативным рулем, с «внимательной» педалью тормоза и точной коробкой передач.


В моём пользовании был Emgrand со 126-сильным мотором. Объем двигателя – 1.8 литра. Снаряженная масса – 1 355 килограммов, что для автомобиля с габаритными размерами 4,63 (длина) х 1,78 (ширина) х 1,47 (высота) метра не так уж и много. Но самое удивительное в этом автомобиле то, как «внимательно» он относится к действиям водителя. Нажал на газ? Она поехала! Нажал на тормоз? Она остановилась! Педаль тормоза заслуживает отдельно похвалы. Она в меру упругая, но в то же время к ней не приходится прилагать усилий при торможении. Остальная часть системы также нареканий не вызывает: передние и задние дисковые тормоза уверенно делают своё дело - быстро останавливают 1.5 тонны (в салоне, кроме меня, находился еще 1 человек). Охлаждения системе хватает: в условиях серпантина, а это частые и сильные торможения (с непривычки еще и «перетормаживания»), никаких намеков на перегрев и изменения поведения системы замечено не было.

Выход из поворотов и последующий разгон не лишены доли азарта! Перегазовка и понижение передачи для ускорения дают приятный рывок вперед, иногда даже с легкой пробуксовкой. Да и «стандартный», спокойный обгон даётся этому автомобилю достаточно легко. Кстати, кондиционер при «штатном» использовании Emgrand, не доставит вам неприятностей на разгоне - мотор продолжает уверенно тянуть автомобиль.

Рулевое управление точное, острое, без люфта и «мёртвой зоны». Все виражи на серпантине проходит «на ура!» Единственный минус на таких поворотах – три оборота рулевой рейки – много, руль приходится «докручивать». Но это и не спортивный автомобиль, это седан для размеренной, комфортной езды.

Отдельное спасибо сиденьям. Из них и не вылетаешь на виражах, и не прыгаешь от жесткости на неровностях. Плюс порадовал электропривод на водительском «кресле», возможность отрегулировать «подушку» сидения по наклону, а также регулируемая поясничная поддержка.   

Из минусов

Сильный дискомфорт при вождении с «ручной» коробкой передач доставила педаль сцепления – очень и очень тугая. Надеюсь, что это «косяк» в нашем экземпляре. Еще из «педальных» минусов – между собой они расположены близко, и частенько на торможении я задевал еще и педаль газа. Да и сам акселератор «люфтит».

Панель приборов выполнена из прорезиненной пластмассы, что визуально «повышает цену». А вот центральная консоль, на которой расположились часы, воздуховоды, мультимедийная система и панель климат-контроля, сделана из дешевого скрипучего пластика. Скрипучего даже на новом автомобиле… Сзади, в салоне нашего автомобиля, также спрятался «сверчок», который сопровождал нас всю дорогу. И если передние «сверчки» временно пропали после удара кулаком, то сзади такой трюк не прошел. И, пожалуй, последний, ярко-заметный момент – запотевание заднего стекла при работающем «климате». Чем вызвано – никому неизвестно.  

Из плюсов

Проехав чуть больше 150 километров, наш «Emgrand» потратил не больше 10 литров бензина. Несложными вычислениями мы подсчитываем, что средний расход при агрессивной езде по серпантину, постоянном повышении оборотов и «простое» в пробке и периодическом использовании климат-контроля, получился меньше 7 литров на 100 километров пробега! Хороший показатель, согласитесь, для не самой легкой машины.

Климат-контроль работает хорошо. Температура в салоне падает достаточно быстро, если выбрать минимальную температуру, а заданная температура при режиме «авто» стабильно поддерживается.

Очень порадовала шумоизоляция моторного отсека – двигателя почти не слышно на холостых оборотах, не особо громкий он и при разгоне. Да и остальной салон «зашумован» хорошо, немного подводит только пол.

В высоком потолке «Эмгранда», который позволит двухметровому человеку комфортно расположиться как за водительским сиденьем, так и за пассажирским, есть люк. Мелочь, а приятно.

Мультимедийная система, установленная в комплекте с шестью динамиками, в меню имеет два языка пользования – родной и английский. Проблем с ней не возникло, она достаточно понятна интуитивно, и еще проще будет тем, кто владеет хотя бы базовым уровнем английского языка. Ну, или китайского (улыбнитесь, это шутка). Данная система способна читать CD- и DVD-форматные диски, имеет слот для чтения карты памяти (MicroSD), а также разъем «MiniUSB» и поддерживает воспроизведение MP3-файлов. А вот обыкновенный USB-разъем вы, к сожалению, в ней не найдете.  

Итоги

Если бы не «взрослый» экстерьер Geely Emgrand, я задумался бы о его покупке. Да, это Китай, да, качество всё еще хромает. Но они идут семимильными шагами, они прыгают вперед, они не боятся рисковать и создавать что-то новое, пусть даже копируя те бренды, которые мы привыкли видеть на дорогах. Emgrand смог собрать в себе намного больше плюсов, чем минусов. Посудите сами: за 529 000 рублей, а именно столько стоит комплектация «Luxury», вы получаете и динамику, и комфорт, и просторный салон, и множество мелочей, которые облегчают жизнь водителю и делают поездку удобной во всех отношениях. 

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: peton
peton30 августа 2013 в 02:38

C каких это пор С-класс стал бизнес классом? Интересно...

4
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker30 августа 2013 в 03:12

прикольная фотка 6 сверху. Как будто в дрифте. Якогда тестил его мне шумка вобще не понравилась. И руль дёргало на каждой кочке. Он на столько лёгкий, что о его информативности говорить не чего.
Может, конечно, за год что то изменилось.

1
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru30 августа 2013 в 03:35

был такой у товарища, год проездил и продал. Грит летом еще боле менее нормально, но зимой ужас, стекла постоянно потеют, хоть как климат настраивай, руль зудит на зимней резине, торпедо скрипит, с электрикой косяки при морозах. Короче как я понял пока где то на уровне нашего автопрома.

3
  • Ответить
аватар пользователя: mamantenok19
mamantenok192 сентября 2013 в 01:50

Красавица,мне понравилась!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Andrei 170388
Andrei 1703882 сентября 2013 в 03:44

Ездию на ней уже год! Все устраивает. на сервесе тока лампочки менял.Китай делает плохие вещи скорее всего уже стереотип!Прекрасная шумоизоляция,не слышно движка. С днищем я согласен с автором!.Большой просторный салон с множеством приятных вещей!Глупо брать приору топ когда можно взять ее.Гарантия 5 лет говорит за себя

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mazdok
Mazdok16 сентября 2013 в 09:37

Я бы поостерёгся покупать такую. Интересно, опыт автора распространяется дальше российского и китайского автопрома? Мне после эксплуатации японских машин некоторые статьи просто смешно читать.

2
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi17 сентября 2013 в 01:58

джили были...

0
  • Ответить
аватар пользователя: IgorQ
IgorQ2 сентября 2013 в 13:33

приору то потом хоть продать можно, а этого китайца хз кто купит...

2
  • Ответить
Прикрепить картинку