Спортивный автобус Ford S-Max от компании "Имола-Авто"

Тест-драйв10 февраля 2008

Сегодня стихия, поглотившая город, наконец оставила Тольятти в покое, и наша отважная тест-драйвная команда сразу поспешила на дорогу, дабы обкатать новый потрясающий автомобиль. Им оказался дерзкий городской мини-вен Ford S-Max. Этот крупный, обтекаемый "автобус" создан специально для людей высоко ценящих комфорт и неравнодушных к нешуточной спортивной мощи.

Впервые S-Max предстал перед лицом общественности в 2006 году на автосалоне в Женеве. Тогда его окрестили ни больше ни меньше, чем спортивным мини-веном. По словам разработчиков Ford, S-Max представляет собой "золотую середину" между комфортабельным MPV Ford Galaxy и солидным Ford Mondeo Wagon, и создан специально для любителей быстрой езды и экстремального отдыха на природе. Несмотря на свою "молодость", Ford S-Max быстро завоевал популярности среди автомобилистов и в 2007 году был признан "Автомобилем года".

Цена на Ford S-Max варьируется от 740 000 до 1 058 000 рублей, что позволяет ему конкурировать с такими известными мини-венами как: Volkswagen Sharan, Citroen C4 Grand Picasso, Renault Espace, Kia Carnival.

Свобода выбора

Ford S-Max - это прежде всего свобода выбора и возможность подобрать автомобиль подходящий именно вам, ведь он доступен в автосалоне официального дилера Форд в Тольятти "Имола-Авто" в четырех различных комплектациях: Core, Trend, Titanaum и Thunder SIP. S-Max Core - самый простой вариант, включающий в себя все самое необходимое: 16" колеса, противотуманные фары, систему кондиционирования воздуха (работающую без использования CFC), "умный руль" (с кнопками управления аудиоблоком и маршрутным компьютером) и многое другое. S-Max Thunder SIP - вариант оснащенный полным комплектом разнообразным опций, стоимость которого доходит до миллиона.

Линейка двигателей S-Max представлена целой россыпью моторов: 2 литровым 145 лошадным бензиновым, 1,8 литровым 125 лошадным дизелем, 2 литровым турбодизелем (140 л.с.) и 2,5 литровым спортивным турбо двигателем (бензиновым), имеющим мощность аж 220 лошадей.

Элегантность и вместительность

Внешне Ford S-Max не похож ни на один из существующих ныне мини-венов. Утонченный, обтекаемый, элегантный и стремительный этот автомобиль удивляет своей мощью. Передняя часть сего многофункционального авто выполнена под влияниям самых последних модных веяний в сфере автомобильного дизайна: вытянутые, похожие на драгоценные камни, фары, оригинальная радиаторная решетка, мощный передний бампер, все это придает "лицу" мини-вена стремительный, агрессивный вид. Плавные линии кузова, с отчетливо выраженными колесными дугами и выделяющимися порогами, перетекают в элегантно-скругленную, аппетитно-сексуальную заднюю часть. S-Max - это не тяжеловесный автобус, а буквально пронизанный стремительностью, гибкостью и мощью стильный спортивный автомобиль.

Итог: по-мнению редакции, самый красивый мини-вен в Тольятти

Качество в мелочах

На улице сегодня прохладно, потому наша команда, вдоволь налюбовавшись на внешнюю красоту S-Max, оперативно загружается в салон авто. Здесь нас ждут новые сюрпризы. Во первых, радует простор. Внутри  Ford S-Max с комфортом могут разместиться до семи человек (можно по желанию поставить от 1 до 3 рядов сидений) или две тысячи литров груза. Каждое сиденье второго и третьего ряда можно по отдельности сложить в горизонтальное положение, превратив в удобный столик. В целом, проектировщиками предусмотрено 32 разнообразных варианта компоновки кресел пассажиров. А для  любителей активного отдыха на природе в багажном отделении мини-вена установлен специальный сдвижной пол грузового отсека, выдерживающий до 200 килограмм нагрузки (куда можно уместить не только гору пакетов с покупками но и целого редактора портала собственной персоной). Во вторых, в авто расположено огромное количество разнокалиберных "бардачков" и багажных отсеков, в которых можно спрятать уйму полезных вещей. В третьих, порадовала стеклянная панорамная крыша, придающая и без того просторному салону еще большее ощущение свободы (наверное сквозь эту крышу удобно любоваться звездами во время семейного моциона за городом). В четвертых, убранство салона продумано до самых незаметных мелочей, даже такая банальная вещь как ручной тормоз, выполнена в виде удобной квадратной ручки, вызывающей ассоциацию с самолетом. Из недостатков салона - дешевый пластик использованный в отделке передней панели: золотистое напыление на нем быстро поцарапается и сотрется, а сам пластик - непрочен, что грозит трещинами и сколами. Непрактичный материал, особенно для семейного авто.

Итог: вместительный, просторный, продуманный автомобиль

Звериная мощь

Пора в путь. Нам достался Ford S-Max Titanaum с турбо двигателем объемом 2,5 литра. Заводим мотор. Как красавец S-Max поведет себя в дороге? Что ж, ощущения от вождения S-Max перекрывают даже восхищение его внешним видом. Поистине уникальный автомобиль: быстрый разгон, отличные ходовые качества, современная сверх-чувствительная подвеска (для которой имеются настройки: "Нормальная", "Спортивная" и "Комфортная") все это, в сочетании с спортивным многофункциональным рулевым колесом, превращает автомобиль в технологичный мощный механизм, позволяющий максимально контролировать поведение машины, подстраивая ее под свои желания и особенности дороги. Стоит отметить, что варианты настройки подвески не являются какой-то декоративной опцией, нет, все гораздо серьезнее. Нажатием одной кнопки на передней панели можно комфортабельный семейный "автобус", не ощущающий неровностей на дороге, превратить в мощного стремительного зверя, контролирующего каждую трещинку на своем пути. Передачи на коробке переключения (нам достался тест-драйвный автомобиль с "механикой") включаются очень четко, одна из лучших коробок из тех что мы тестировали.

Итог: редакция склонна согласиться с Фордом и признать, что S-Max действительно спортивный мини-вен

Пятерка за безопасность

При разговоре о семейном авто, нельзя обойти вниманием его уровень безопасности. Что ж, S-Max получает за безопасность пятерку. Почему?

Во первых, это авто насчитывает шесть подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя. Во вторых, специальные рулевая колонка и педали, в случае аварии, автоматически убираются за доли секунды. В третьих, S-Max оснащен специальными колесами, с возможностью движения после прокола и системой контроля за давлением в шине (TPMS). Ну и в четвертых, на автомобиле, конечно же, присутствует полный комплект электронных устройств пассивной безопасности, включая: АСС, ESP, ABS, FA и многое другое.

Итог: читай заголовок)

Эксперт: Степанов Ростислав, директора филиала компании "Авторитет" в Центральном районе.

Отличный автомобиль. Очень качественный. Как семейный человек, могу с уверенностью утверждать, что S-Max идеально подходит для всей семьи. У него просторный салон, удобные кресла, отличная видимость. В зеркало заднего вида очень хорошо просматривается заднее сидение, так же порадовало наличие встроенных в задние кресла креплений ISOFIX (креплений для детских кресел), все это говорит о том, что Форд разрабатывал S-Max специально для детей и их родителей. Удивили разнообразные полочки, ящички и держатели. Что ни говори, а салон авто продуман буквально до мелочей.

Ходовые качества авто - выше всяких похвал. Это не мини-вен, это просто спорт-кар! Отличный разгон, хорошая скорость, прекрасная подвеска! Не к чему придраться.

В целом, я думаю, Ford S-Max с честью выдержит конкуренцию с любым другим популярным мини-веном.

Фото: Пархоменко Кирилл

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку