Большие игрушки. Тест-драйв Chevrolet Trailblazer

Тест-драйв15 сентября 2013Большие игрушки. Тест-драйв Chevrolet Trailblazer

Большой и мощный. Именно так можно охарактеризовать чуть ли не единственный полноценный внедорожник с ценой в 1 500 000 рублей.

И правда, получить за такие деньги автомобиль, несущей системой у которого является рама, не так-то просто. Конкурентов в данном классе у «Новатора», а именно так переводится Trailblazer, немного («китайцы» и «россияне» не в счет). В их число входят: Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder (1 и 3 поколения) и некоторые пикапы – Nissan Navara и NP-300, Ford Ranger, Toyota Hilux. Пикапы я выделил в отдельную категорию, потому что автомобили с данным типом кузова придутся по вкусу далеко не каждому покупателю, и с ними сравнивать Trailblazer я не буду. Как видите, выбор сильно ограничен.

Но вполне логично, если у покупателя возникнет вопрос: «А зачем мне Trailblazer, когда есть "Паджеро" или "Патфайндер"?». И вопрос будет вполне уместным, ведь «Новатор» появился на рынке совсем недавно, а его конкуренты – уже зарекомендовавшие себя внедорожники. Давайте вместе посмотрим на плюсы и минусы Trailblazer.

Спорить с преимуществом 7-местного салона, на мой взгляд, бесполезно. «Новатор» действительно оказался новатором, когда конструкторы завода Chevrolet уместили в него третий ряд сидений, тем самым сделав его единственным подобным автомобилем в занимаемой ценовой нише. Согласен, на третий ряд сложно уместиться высокому человеку, а два крупных мужика и подавно будут толкаться. Но две болтливые подружки, которых вы обязательно возьмете с собой, когда поедете большой компанией на природу, будут очень рады такому спонтанному сближению, возможности посплетничать и поделиться последними новостями.

Так, о чем это я… Ах, да. Вы же не станете покупать Trailblazer для того, чтобы ездить на нем на работу в тесном городе, а по выходным иногда выбираться на дачу? Уверен, что нет! Не для этого вы хотите заполучить «дизель» на 2.8 литра, который способен прижать вас к сидению даже в этой 2-тонной «барже».

На ходу

Вам нужен драйв, нужен азарт, вам нужны удивленные возгласы пассажиров, которые с трудом поверят в то, насколько суровое бездорожье вы проскакиваете с такой лёгкостью. И Trailblazer сможет дать вам всё это. Дорожный просвет в 26 см, позволяет преодолевать если не любые, то многие серьезные препятствия. Дизельный двигатель мощностью в 180 л.с., работающий в сочетании с автоматической КПП и полным приводом, который возможно отключить и включить только передний, показывают прекрасные тяговые свойства как при езде по бездорожью на подъемах в гору, так и по асфальту, в черте города. Очень приятно в моторе то, что он начинает тянуть уже с низких оборотов, и авто быстро набирает нужную скорость, хотя на самом старте Trailblazer сначала обдумает вашу команду – нажатие на педаль газа – и лишь потом начнет раскручивать двигатель.

Усовершенствованная тормозная система не даст вам пропасть в непредвиденных обстоятельствах. Ее работа заслуживает похвалы: педаль хоть и тугая, но информативная, остановить автомобиль удаётся быстро и без сюрпризов. Способствует этому как сам механизм, так и ряд приятных дополнений. Помимо стандартных систем помощи (ABS, EBD, TCS, ESC) инженеры Chevrolet сделали неплохой бонус для автомобилей, оснащенных АКПП: PBA (система помощи при экстренном торможении), CBC (система контроля тормозного усилия в поворотах, HBA (система гидравлической поддержки торможения) и HBFA (система повышения эффективности торможения при перегреве).

Управляемость Trailblazer не лучше и не хуже, чем у конкурентов. Руль послушно передает команды водителя колесам, имеет обратную связь и немного «деревянно» ведет себя на бездорожье, что очень хорошо, ведь водитель чувствует то, что происходит под колесами. Например, если автомобиль попал в глубокую колею, то, чтобы выехать из нее, на руль придется приложить приличное усилие, чтобы суметь повернуть колеса.

Интерьер

Большому автомобилю – большие детали. Когда садишься в салон, первое, что бросается в глаза, – огромная панель управления кондиционером. Да-да, я не ошибся – кондиционером! Ни о каких многозонных климатических установках Trailblazer не слышал. Но в качестве легкого оправдания инженеры установили в крышу над вторым и третьим рядами сидений возможность механической регулировки скорости и направления потока воздуха.

В целом, все детали хорошо сочетаются друг с другом, цифры и показания легко читаются, а кнопки, информационные дисплеи и комбинация приборов имеют приятную подсветку светло-голубого оттенка. В автомобиле сидишь высоко, от этого появляется чувство безопасности. Помимо высокой посадки, конечно же, ощущению безопасности способствуют 4 подушки безопасности, рамная конструкция кузова, обладающего большой прочностью, и дополнительные усилители, расположившиеся в дверях.

Багажник не может не порадовать своим объемом. При разложенных трех рядах сидений вы, конечно, не уместите туда много, но 235 литров вполне хватит для размещения пары средних чемоданов. Разложите третий ряд сидений и вы получите 878 литров свободного пространства, а этого с запасом хватит, чтобы съездить большой компанией на недельку на природу. Если же вы собираетесь переезжать, то разложить и второй ряд сидений. Тогда в вашем распоряжении будет почти 2 000 литров (!) свободного места, в которые уместятся небольшой диван или шкаф и еще куча мелочей.

Он стоит того?

Вот смотришь на «Трэилблэйзер» и видишь внушительный, солидный внедорожник. Видишь его высокий клиренс и понимаешь, что пройдет он везде. Заглядываешь в салон и радуешься: на этой машине можно взять с собой 6 друзей и зимой поехать в горы, чтобы покататься на лыжах. И никакие сугробы, никакое бездорожье вам не страшны. А садясь в салон, получаешь смешанные чувства: вроде и комфортно, удобно, просторно, но чего-то не хватает. Как-то всё просто для ценника в полтора миллиона: материалы скромные, сборка не без «огрехов», эстетика, эргономика и актуальность интерьера тоже на высший балл не тянут...

Тем не менее отвечу на свой же вопрос: Chevrolet Trailblazer действительно стоит тех денег, которые просят за него автосалоны. Согласен, у него есть конкуренты, которые, возможно, не имеют тех недочётов, которые имеет он. Но выбор всегда останется за покупателем. «Новатор» обязательно найдет своего покупателя, которому будет важнее получить высокую проходимость и брутальный вид, чем красивую приборную панель и навороченную «мультимедию».

Благодарим «Автокомплекс КС» за предоставленный для теста автомобиль.

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar18 сентября 2013 в 07:00

Не очень-то он и хорош. И даже не брутален. Даёшь Tahoe!!!:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку