Шведский эгоист Volvo S60

18 июня 2012

Volvo совместно со своим гоночным партнёром, компанией Polestar, рассекретили  спецверсию седана S60. Пока в мире есть только один образец этого произведения искусства, который построен для анонимного заказчика. Серийная жизнь Volvo S60 пока остаётся под вопросом.

Почему под вопросом? Ранее инсайдеры сообщали, что массовое производство «заряженного» седана не за горами. Но в Volvo не столь категоричны – компании нужен отклик и определённый уровень спроса на эту модели. Всё осложняется тем, что партнёр Polestar, когда-то доработавший хэтчбек Volvo C30 (серийным автомобиль не стал), не имеет опыта в «большом» производстве. Поэтому, если в Volvo и Polestar всё-таки примут решение о «серии», то партии будут небольшими.

Volvo S60 получил доработанный тубомотор, мощность которого после умелого вмешательства спецов Polestar выросла с 304 до 508 лошадиных сил. Доработки подверглась камера сгорания, система впуска и выпуска, головка блока цилиндров. Также для большей производительности был установлен нагнетатель от Garrett. Рабочий объём двигателя равен 3.0 литра. До этого, издание «AutoCar» сообщало, что двигателем Volvo S60 станет 4.4-литровый V8, разработанный совместно с «Ямахой». Но, как видим, и без «Ямахи» автомобиль «прёт» как следует. Кстати, по поводу скорости и разгона. До 100 км/ч седан разгоняется всего за 3.9 секунды, в то время как конкурент BMW M3 в этом упражнении показывает результат в 4.9 секунды. Максимальная скорость «заряженного» Volvo S60 – 300 км/ч.

Автомобиль получил систему полного привода с муфтой Haldex и усиленную 6-ступенчатую АКПП со сближенным передаточным числом. Клиренс сократился на 30 мм, расстояние между передними боковыми колёсами увеличилось на 20 мм, а между задними на 40 мм. Рулевые тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки, крепление двигателя, амортизаторы – в Polestar была проведена серьёзная работа над всеми компонентами автомобиля. Тормозные механизмы седану достались от фирмы Brembo – они шестипоршневые, размер дисков достигает 380 мм – на передней оси и 302 мм – на задней.

За спортивную внешность «заряженного» Volvo S60 отвечает новый аэродинамический обвес кузова, который сделал автомобиль чуточку шире – на 20 мм. В результате прижимная сила на высоких скоростях была снижена. Внутри преобразились сиденья – их сделали в Polestar и они, конечно же, из кожи и алькантары.

Решатся ли в компаниях на серийный выпуск этого «зверя»? Попробовать бы стоило – у Mercedes-Benz есть модификации от AMG (выпускают небольшими партиями и продают), у BMW есть серия «М»… Всё зависит от реакции публики.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: павел112163
павел11216321 августа 2012 в 15:26

КРАСАВЕЦ !!!!!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку