Volvo XC90 обновили!

5 мая 2012

Volvo XC90 – нескромный автомобиль во всех отношениях. Даже то, что его держали на рынке без изменений 10 лет, показывает, насколько шведы были уверены в своём автомобиле. И вот Volvo опубликовала первую официальную информацию об обновлённом внедорожнике XC90.

Volvo XC90 2013-го модельного года обновили как внешне, так внутренне. С первого взгляда очень трудно уловить отличия между нынешним внедорожником и его обновлённой версией. Однако, они всё-таки есть. Во-первых, компания анонсирует новые «глубокие» цвета кузова - Twilight Bronze metallic and Flaminco Red metallic, которые визуально делают автомобиль изящнее и приземистее. Но сразу оговоримся, что все изменения, о которых сообщила компания в пресс-релизе, касается только лишь версии с бензиновым двигателем объёмом 3.2 литра (хотя вполне возможно, что немного позже все дизайнерские и часть технических решений перекочуют на менее дорогие комплектации).

Итак, продолжаем. Внешность XC90 преобразили новые светодиодные фары головного света. Модернизированный передний бампер, который как и задний окрашен в цвет кузова, декорированный хромированной окантовкой воздухозаборник, подчёркнутые хромированной полоской задние фонари, боковые молдинги на дверях и колёсных арок, матовые корпуса боковых зеркал заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски «Талия» – то есть всё то же, что нам представили на кроссовере Volvo XC90 2012 в прошлом году.

Начинка автомобиля тоже обновилась. По словам производителя, роскошь и уровень премиальности поднялся ещё выше. Вставки из шлифованного алюминия, белая подсветка панели приборов, опционально – руль и рычаг переключения передач с вставками из красного дерева, сиденья, отделанные мягкой кожей Sovereign высшего класса.

Для покупателей будет доступен пакет R-Design, который предполагает спортивно настроенную подвеску и рулевое управления. В качестве «наворотов» опция предлагает эксклюзивную решётку радиатора, кожаные сиденья с тиснением и логотипов R-Design, новые 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски «Иксион». Кроме того, есть и «платиновые» версии внедорожника, которые включают в себя следующие опции: аудио-систему с Dolby ® Pro Logic ® II Surround , 12-ю динамиками и общей мощностью 650 Вт, навигационную систему, дистанционное управление, систему климат-контроля с подогревом передних сидений и системой контроля качества воздуха (IAQS), экраны развлекательной системы Blind Spot компании Volvo Information System (BLIS), встроенные в подголовники, новые 18-дюймовые  диски «Situla».

Не забыли Volvo и о бехопасности: Roll Stability Control (RSC), система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), система защиты от боковых ударов (SIPS) и стандартные для всех рядов сидений шторки и подушки безопасности.

Двигатель, как мы уже сказали, стоит 3.2-литровый (доступны и другие, но обновление коснулось пока только этой версии) мощностью 240 л.с. Работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Рекомендованная розничная цена начальной комплектации Volvo XC90 3.2 на Западе составляет 39 500 долларов (примерно 1 185 000 рублей), а топовая версия XC90 3.2 R-Design Platinum обойдётся в 45 400 долларов. Цены европейские отличаются от российских. Например, Volvo XC90 дорестайлинговая на нашем рынке предлагается по цене от 1 992 000 рублей.

Фотогалерея.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ryslan Chenzo
Ryslan Chenzo6 мая 2012 в 08:15

Рекомендованная розничная цена начальной комплектации Volvo XC90 3.2 на Западе составляет 39 500 долларов (примерно 1 185 000 рублей), а топовая версия XC90 3.2 R-Design Platinum обойдётся в 45 400 долларов. Цены европейские отличаются от российских. Например, Volvo XC90 дорестайлинговая на нашем рынке предлагается по цене от 1 992 000 рублей.

спасибо Вове за это!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку