Volvo решила нарастить продажи через интернет

15 декабря 2014Volvo решила нарастить продажи через интернет

Шведский концерн Volvo решил сфокусироваться на продажах автомобилей через интернет и сократить свое присутствие на международных мотор-шоу. Об этом компания заявила в интервью информагентству Reuters.

По словам директора по продажам Volvo Алена Виссера, продуктовый план предприятия предполагает организацию интернет-продаж на всех рынках сбыта. Таким образом, купить шведскую модель без появления у дилера можно будет во всех без исключения странах, в том числе и в России.

Ключевыми моментами, толкающими концерн к онлайн-продажам, называются не только более низкая стоимость продукции для конечного потребителя, но и желание клиентов избежать «хлопот вокруг сделки».

При этом Volvo не собирается полностью отказываться от услуг посредников-дилеров, как это сделала Tesla. Партнеры займутся оформлением документов и доставкой купленного автомобиля до покупателя. В настоящий момент шведский бренд имеет контракты с двумя тысячами дилерских центров.


Ростом популярности онлайн-продаж занята не только Volvo, но и конкуренты по сегменту.

Помимо выхода на рынок интернет-продаж, топ-менеджер Volvo заявил о намерении компании прекратить ездить на каждый проходящий автосалон. Начиная со следующего года, шведские новинки появятся лишь на крупнейших локальных мотор-шоу: для Европы им станет Женева, для Азии — Шанхай или Пекин, для США — Детройт.

К концу уходящего года, по прогнозу Volvo, компания отгрузит 465 тысяч автомобилей. Принимаемые решения должны практически вдвое улучшить статистику продаж, доведя ее до 800 тысяч экземпляров. Примечательно, что Виссер попросил журналистов не сравнивать концерн с другими представителями премиум-сегмента, Mercedes-Benz, BMW и Audi, поскольку компании располагают разным бюджетом и целями. В качестве примера он привел баварский бренд, который передал клиентам в этом году 1,9 миллиона автомобилей. И это притом что год еще не окончен.

В нынешних экономических условиях задуматься о своем будущем заставляют всех, включая менеджеров по продаже автомобилей. Тенденция последних лет говорит о том, что в скором времени декларируемая ими способность «убедить клиента купить машину» обернется против них.

Рекомендуем также прочитать материал о том, как дилеры вымогают деньги у клиентов

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol15 декабря 2014 в 10:50

нашли еще один способ уменьшить издержки

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok17 декабря 2014 в 06:18

давно пора

0
  • Ответить
Прикрепить картинку