Volvo поделилась информацией о двигателях нового XC90

8 июля 2014Volvo поделилась информацией о двигателях нового XC90

Компания Volvo опубликовала первые сведения о двигателе и гибридной силовой установке для нового поколения внедорожника XC90.


Главным событием, видимо, следует считать переход на новую платформу SPA, которая позволила сделать XC90 plug-in гибридным автомобилем. На фото: бензиновый и электрический двигатели гибридной силовой установки внедорожника. 

Шведы называют новый Volvo XC90 самым мощным и экологичным внедорожником в мире. За этим заявлением кроется линейка моторов, возглавляемая 193-сильным «дизелем» D4, которому на сто километров пробега требуется около 5 литров топлива. Есть твинтурбированный дизельный D5 мощностью 228 л.с. Его аппетит на литр больше.


На фото: шасси нового Volvo XC90 с гибридной силовой установкой. В компании говорят, что им удалось решить проблему компромисса между свободным пространством и батареей, которая его постоянно отнимала. SPA создавалась с прицелом на гибридизацию.

Гамма бензиновых моторов включает в себя T6 с турбонаддувом, который развивает 325 л.с. Будет доступен также бензиновый T5 мощностью 257 л.с. 

Гибридная силовая установка состоит из двухлитровой «четвёрки», отвечающей за приведение колёс передней оси, и 82-сильного электродвигателя, который крутит задние колёса. Суммарная отдача этой пары — около 405 л.с. Максимальный крутящий момент равен 640 Нм. Расстояние, которое новый Volvo XC90 сможет пройти на электротяге — около 40 километров.


Время подзарядки батарей не озвучили, но известно, что в электрическом режиме Volvo XC90 не проедет более 40 километров.

В прошлый раз Volvo опубликовала фото салона нового XC90. Автомобиль будет полностью рассекречен уже в августе следующего года. Где пройдёт мировая премьера внедорожника, пока не сообщается. В Москву Volvo поехать отказалась из-за высоких цен на аренду выставочных площадей. Напомним, ранее сообщалось, что россияне будут получать новую генерацию XC90 из Китая

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: bmv04636
bmv046368 июля 2014 в 04:00

вопрос если есть аккумулятор большой емкости то о кокой экологии можно говорить
если подзарядка идет от сети то значит нагрузка на сеть больше значит и парниковых газов от ТЭС
вопрос неужели электродвигатель легче чем задний мост вряд ли значит и масса авто выше а кокой экономии могут говорить все это туфта вам это скажут счастливые обладателе гибридных бензиновых лексусов

2
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv046368 июля 2014 в 06:06

скорей всего это так и есть

0
  • Ответить
аватар пользователя: vk180979284
Артур Иванов8 июля 2014 в 08:50

В долгосрочной перспективе придется переходить на полностью электро, потому что запасы углеводоровов не вечны. Лучше сейчас постепенно внедрять чем схватившись за голову через 50 лет встать из-за дефицита нефти.
Правильно делают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv046368 июля 2014 в 13:45

ну как сказать например есть теория что нефть это не перегной а получается она химическим методом в недрах земли

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 июля 2014 в 05:36

Да, это вечный спор. Тут даже как-то публикация на Каробке была, что все гибриды и электрокары - наеб*лово и тупой маркетинг

1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec8 июля 2014 в 10:22

Это да. Хорошее решение предлагало Ё-авто, но нашему государству это не выгодно.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку