Volvo рассказала о новых системах безопасности

6 июля 2013

Volvo провела презентацию систем безопасности, которые дебютируют на новом поколении Volvo XC90 в 2014 году. «Когда мы представили первый XC90 в 2002 году, - говорит старший советник по безопасности Volvo Car Group Томас Броберг, - это был новаторский в плане функций безопасности автомобиль. Раскрывая новые сейв-системы, мы ещё раз доказываем своё лидерство в этой области».

Одной из новейших разработок компании является система автоматического торможения при потенциальной возможности столкновения с животным. Причём ассистент работает как днём, так и в тёмное время суток.

Car 2 Car Communication позволяет автомобилям Volvo «общаться» друг с другом и передавать информацию о состоянии дорожного покрытия, сигналах светофора, дорожной обстановке, присутствия в потоке мотоциклиста (в «Вольво» говорят, что это самые уязвимые участники дорожного движения), тем самым помогая друг другу подобрать, к примеру, оптимальную скорость. 

Классная и довольно впечатляющая функция автопарковки, которая уже была показана компанией ранее. Вы можете оставить автомобиль у въезда на стоянку, и система сама определит куда поставить машину и сама же её припаркует. Когда вам понадобиться снова автомобиль, то с помощью смартфона вы сможете сообщить ему, что вы готовы отправиться дальше, и вуа-ля - карета подана!

По статистике Шведского отдела сбора данных о ДТП, столкновения автомобилей с пешеходами с летальным исходом в 44% случаев происходят в условиях тёмного времени суток, а также на рассвете. Пара - камера и радар, в отличие от систем конкурентов, на автомобилях Volvo могут работать даже ночью, а не только в сумерках. И распознаёт электроника не только пешеходов, но и велосипедистов.

Также на автомобили Volvo устанавливается адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания, что позволяет сократить аварийность на дороге по причине отвлечения водителя или его невнимательности более чем на 40%. 

Ещё одна фишка нового Volvo XC90 - система обнаружения границы дорожного полотна и ограждений. Датчики и сенсоры, заметив изменение траектории - приближение к краю дороги, исправят положение и вернут внедорожник на правильный вектор. Ассистент способен ориентироваться не только по линии разметки, но и просто по краю асфальтового покрытия.

Напомним, что Volvo XC90 нового поколения будет представлен осенью следующего года. Для компании российский рынок - стратегически важный, поэтому при проектировке новой генерации учитывались надежды наших соотечественник.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar6 июля 2013 в 14:58

Пипец, а не машина. Больше всего мне хочется протестировать функцию парковки. А если вот места не будет свободного. Она так и будет мыкаться, пока бензин весь не потратит?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets6 июля 2013 в 16:33

господи, машина которая думает за меня... куда ехать, как ехать, как парковаться... нафиг такое счастье!

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov7 июля 2013 в 05:48

Потрясающе, особенно парковка!! Только в рашке это неприменимо, так как разметки нет и все паркуются как хотят, даже при ее наличии... Но все равно круто!

2
  • Ответить
аватар пользователя: user323018176
user3230181767 июля 2013 в 07:38

немцы есть немцы не то что наши русские
долдоны

-1
  • Ответить
аватар пользователя: saturn
saturn7 июля 2013 в 08:08

Шведы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: FEAR163
FEAR1636 июля 2013 в 21:07

абсолютно согласен, весь кайф от процесса управления абсолютно теряется(

0
  • Ответить
Прикрепить картинку