VW Golf VII: первые реальные фото или дежавю

4 сентября 2012

Volkswagen готовится буквально через пару часов представить седьмое поколение одного из своих бестселлеров за всю историю марки – Volkswagen Golf. Показ пройдёт на специальном мероприятии для прессы в Берлине, после чего автомобиль поедет на публичное рассмотрение на автосалон в Париже, который открывается в конце текущего месяца.

Внешне всё это больше похоже на лицедейство: фейслифтинг с серьёзной доработкой «начинки». Дизайн по вольксвагеновски сдержан, из нововведений: зауженные фары, острый угол наклона передней стойки и крыша, «опавшая» ближе к задней стойке.

В интерьере изменений также крайне мало: больше хрома и приборная панель, установленная к водителю под углом – такое мы видели на BMW.

Об особенностях новой генерации автомобиля Volkswagen рассказал ранее. Краткий экскурс в предвкушении больших подробностей. Седьмое поколение «Гольфа» построено на модульной платформе MQB. Также на ней разрабатываются Seat Leon и Audi A3.

Седьмая версия хэтчбека стала легче на 100 килограммов. Теперь общий вес автомобиля не превышает 1 050 килограммов.

Снизить массу удалось благодаря использованию алюминия и лёгких видов высокопрочной стали.

Колёсная база «Гольфа» стала больше, как и ширина, и, собственно, общая длина хэтчбека. Прибавка в габаритах позволила водителю и пассажирам почувствовать себя на несколько миллиметров свободнее.

Багажное отделение стало больше на 30 литров и теперь его объём равен 380 литров.

Из опций будут предложены: система автоматической парковки, адаптивные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения на скорости до 30 км/ч, система слежения за усталостью водителя и ассистентом слежения за дорожной разметкой и знаками, электронный ручной тормоз, прогрессивное рулевое управление с переменным усилием и пять режимов езды – «Eco», «Sport», «Normal», «Individual» и «Comfort» (если установлены адаптивные амортизаторы). Мультимедийный центр будет иметь три варианта экранов: чёрно-белый 5’’, цветной 5.8’’ и 3D-монитор с диагональю 8 дюймов.

Под капотом компактного хэтчбека можно будет увидеть пару бензиновых и пару дизельных агрегатов. Бензиновое семейство: 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 140 л.с. 

Турбодизельные агрегаты: 90-сильный 1.6 TDI и двухобъёмник мощностью 190 л.с.

Для двигателей предусмотрена либо механическая шестиступенчатая коробка, либо роботизированная трансмиссия DSG.

Фото: autoblog.nl

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: kote63
kote635 сентября 2012 в 02:19

Хоть кто то с утра порадовал! спс коробке и ФВ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: REmin
REmin5 сентября 2012 в 06:16

Спасибо за фото! Очень было интересно посмотреть!
Изменения в дизайне авто по сравнению с mk6 не значительны!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку