Volkswagen Golf VII: первая официальная информация

22 августа 2012

Седьмое поколение популярнейшего хэтчбека VW Golf будет показано 4 сентября в Берлине, после в Париже. До премьер осталось совсем чуть-чуть, но компания решила поделиться первой порцией официальных сведений уже сейчас. Формулу седьмого «Гольфа» можно записать так: длиннее и шире, ниже и легче.

Это пока только рендеры, разгуливающие по Интернету. Этот от британского издания AutoExpress

Хэтчбек построен на платформе MQB, о чём не раз уже сообщалось. Колёсная база нового автомобиля увеличилась на 59 мм по сравнению с нынешним поколением. Ширина колеи спереди стала больше на 8 мм, а сзади – на 6 мм. Длина Volkswagen Golf VII равна 4 255 мм, это значит, что новая генерация хэтчбека получилась по этому параметру больше предшественника на 56 мм. То же и с шириной: «седьмой» прибавил 13 мм. Высота же, напротив, убавилась на 28 мм.

Такие перестановки в габаритах сказались и на внутреннем пространстве автомобиля. Так, например, ширина на уровне плеч передних и задних пассажиров стала больше на 31 и на 30 мм соответственно; в локтевой зоне - больше на 22 и 20 мм. Длина салона в новой версии хэтчбека увеличилась на 14 мм, а вот для ног задних пассажиров освободилось 15 мм пространства. Багажное отделение стало вместительнее на 30 литров; его объём составляет 380 литров. Volkswagen сообщает, что они убавили погрузочную высоту, но зато ширина отсека и проёма стала больше.

Плюсы и минусы в габаритах сделали новое поколение «Гольфа» легче на 100 килограммов. Даже расшифровали где и на сколько инженерам удалось сэкономить в весе. Например, на 23 килограмма автомобиль сделала конструкция кузова, которая сделана из новых видов высокопрочной стали. В подвеске появилось большее количество алюминиевых элементов, что позволило снизить массу ещё на 26 килограммов. Отминусовать 22 килограмма от общего веса позволили новые двигатели, ставшие ещё легче: на 22 килограмма похудел турбированный 1.4-литровый агрегат). Ну и по мелочи: новые сиденья позволили сделали легче автомобиль на 7 килограммов, улучшенные кабели электропроводки ещё на 3 килограмма. В итоге, диета привела VW Golf VII в тонус – его масса составляет 1 050 килограммов.

Этот рендер сделали немецкие коллеги с сайта autobild.de

В салоне произошло огромное количество изменений, касающихся именно эргономической составляющей. Водительское кресло было сдвинуто назад на 20 мм, подиум рычага КПП стал выше также на 20 мм. Расстояние между педалью акселерометра и педалью тормоза сделали больше на 16 мм. Плюс углы регулировки рулевой колонки были пересмотрены.

Список и состав комплектаций пока не обнародован. Компания просто назвала лишь некоторые опции, которые получат клиенты. Будут доступны: система автоматической парковки, адаптивные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения на скорости до 30 км/ч, система слежения за усталостью водителя и ассистентом слежения за дорожной разметкой и знаками, электронный ручной тормоз, прогрессивное рулевое управление с переменным усилием и пять режимов езды – «Eco», «Sport», «Normal», «Individual» и «Comfort» (если установлены адаптивные амортизаторы). Мультимедийный центр будет иметь три варианта экранов: чёрно-белый 5’’, цветной 5.8 ‘’ и 3D-монитор с диагональю 8 дюймов.

Volkswagen не огласил полного списка двигателей для своей новинки. Пока подтверждённым остаётся новый EA211 – бензиновый мотор объёмом 1.4 литра с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, мощность которого составляет 138 л.с. В Великобритании с начала продаж в линейке будет присутствовать 105-сильный двигатель объёмом 1.6 литра.

Volkswagen Golf VII должен появится на рынках Европы в ноябре текущего года. Однако, конкретной даты всё же нет - по словам представителя VW, сроки реализации могут сместиться на начало следующего года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку