Volkswagen Passat 2014 – первые подробности

7 августа 2012

Volkswagen покажет обновлённый Passat в 2014 году. Немцы всегда были консервативны, иногда даже чересчур. Рестайлинг должен пойти на пользу модели, ведь модернизации подвергнется не только внешность.

Рендер Volkswagen Passat 2014-го модельного года

Но в первую очередь о дизайне. Да, похоже, что компания очень бережно хранит черты, выстраданные дизайнерами марки  и проверенные на покупателях по всему миру. Традиции, от которых наследник текущей версии седана отказаться не сможет. Стало известно, что «фейс» Passat’a 2014-го модельного года будет выполнен в стилистике нового, седьмого поколения, Volkswagen Golf. Проблема в том, что никто следующей генерации «Гольфа» не видел. Появлялись шпионские снимки, но автомобиль был сильно закамуфлирован. Был попытки представить рендерные изображения, которые зачастую очень похожи на реальный прототип, но иногда у художников случаются «осечки».

Смоделированный VW Golf VII

Помимо традиционно-консервативного дизайнерского исполнения экстерьера, Volkswagen Passat будет построен на новой платформе концерна – MQB. Первой её получил Audi A3, вторым в очереди на модульную «тележку» стоит VW Golf VII. В итоге в длину обновлённый «Пассат» вытянется на 5 мм – с 4 765 до 4 770 мм, а двигатель получит поперечное расположение. Ну и конечно автомобиль потеряет в весе и станет дешевле в производстве.

Подкапотное пространство займёт новый двигатель TSI объёмом 1.4 литра с системой деактивации цилиндров, который опробован на автомобиле VW Polo BlueGT, пишет французское издание L’automobile magazine. Непосредственный впрыск топлива, система турбонаддува, система стоп/старт – этот набор технологий сделает поездку на «Пассате» 2014-го модельного года экономичнее. Экономичнее, но не на столько, на сколько хотелось бы – аппетит снизится всего лишь на несколько десятых литра по сравнению с текущей версией седана. Для тех, кто хочет, чтобы топливный бак опустошался медленнее, Volkswagen предложит по крайней мере два варианта экодвигателя: полностью электрический мотор и гибридная силовая установка. Первая будет стоить существенно дороже.

В компании пересмотрели базовое оснащение Volkswagen Passat. Рестайлинговый вариант в базовой комплектации получит модуль Bluetooth, сенсорный мультимедийный дисплей и систему автоматического торможения в условиях городской поездки.

Консерватизм иногда очень здорово выручает от необдуманных решений, главное, чтобы приверженность к традициям не сделала из автомобиля консервант, который никому не нужен.

Фото: automobile-magazine.fr

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: kote63
kote638 августа 2012 в 02:30

У гольфа последние поколения (5,6, а теперь и 7ое) просто сужают фары, вот и весь дизайн)))))))))))
шутка конешн, но с долей правды!

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru8 августа 2012 в 05:35

нет смысла дорабатывать пассат, он и так все конкуренции.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку