Volkswagen будет делать автомобили из российской стали

31 марта 2012

Долгое время российская компания «Северсталь» не могла получить лицензию на поставку металла для концерна Volkswagen. Наконец российским металлургам удалось получить одобрение от «немцев». До конца года планируется начат поставки проката на калужский автозавод, где собирают автомобили VW и Skoda.

«Северсталь» 4 года назад организовала совместное производство с испанской фирмой Gestamp, но всё это время не могла выбить лицензию на поставки штампованного металла для Volkswagen. До нынешнего времени калужский завод, выпускающий автомобили немецкого концерна, работал только лишь с иностранными поставщиками. Но наконец российским металлургам удалось получить аккредитацию. До конца года планируется начать поставки. «Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) получил одобрение на поставки металлопроката для изготовления деталей шасси, бампера и подвески автомобилей марки VW Polo Sedan», - рассказал в интервью РБК daily представитель «Северстали». По его же информации, российская сталь пойдёт на производство Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia.

Мы, безусловно, рады за соглашение, заключённое между партнёрами. Но, кажется, это никак не отразиться на стоимости автомобилей. По сути, закупочные цены на металл одинаковы во всём мире, говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Андрей Третельников. Факт того, что при производстве автомобилей Volkswagen и Skoda будет использоваться российская сталь, играет на руку только лишь производителю, который заинтересован в снижении затрат на транспортировку материала.

Фото: forum-auto.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: rustlt063
rustlt06331 марта 2012 в 12:47

Для ВАЗа металл заграничный, для немцев металл российский... как то странно все это... и по моему тут кто то просто очень хорошо бабло рубит...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar31 марта 2012 в 17:14

Не без этого. Рубят и, наверное, много рубит. Все финансовые схемы для нас закрыты. А ведь самое удивительное в том, что "АВТОВАЗ" говорит, что наши поставщики не успевают за качеством металла, которое предъявляются международными стандартами. А в Вольксвагене-то получается совсем дураки сидят - низкокачественную прокатку закупать. С ВАЗом, мне кажется, всё просто - новый партнёр Рено-Ниссан, который хочет, чтобы наш завод работал с их поставщиками, может, так проще отслеживать качество?!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кукумбер
Кукумбер1 апреля 2012 в 14:14

Если бы было так. Привезти иностранный металл, порезать его и пустить в производство выходит ДЕШЕВЛЕ чем использовать нестабильный по качеству российский металл, сделанный на заводах прошлого века.

Если вы не варитесь в кухне реализации металла - то лучше молчать, чем говорить то что не известно.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку