В Женеве показали новый Volkswagen Touran

2 марта 2015В Женеве показали новый Volkswagen Touran

3 марта на Женевском автосалоне Volkswagen представил новое, третье поколение минивэна Touran.

Touran третьего поколения стал легче предшественника на 62 килограмма, при этом внутри кузова инженерам удалось создать более комфортабельное пространство, ради которого, собственно, и покупают минивэны. Салон стал визуально и физически больше, а внутренние элементы наделены новыми интересными возможностями по части трансформации.

Представленный Touran комплектуется внушительной линейкой из шести двигателей, имеющих общую черту — все они созданы с учетом современных стандартов экономии топлива. В линейку вошли три бензиновых двигателя TSI (мощность 110, 150 и 180 л.с.) и три дизельных агрегата TDI (мощность 110, 150 и 190 л.с.). В среднем, по заявлению производителя, новый минивэн экономичней своего предшественника на 19%. Достигнута экономия не только работой над двигателями, но и установкой дополнительных приспособлений, в частности, системы «Старт-стоп» и системы рекуперации, которые входят в базовую комплектацию.


Широкие возможности трансформации салона предоставляют новые складные кресла Fold Flat. Объем багажника, в котором ни много ни мало 47 отсеков для хранения разных размеров, может достигать 1004 литров. Крышка багажника оснащена электроприводом с функцией автоматического открывания Easy Open. В салоне предусмотрен трехзонный кондиционер с системой климат-контроля Pure Air 3 и антиаллергенным фильтром.

Минивэн стал не только удобнее, но и безопаснее. В базовой комплектации предусмотрена система аварийного торможения Multicollision Brake, а в более дорогих версиях Touran покупатель получит адаптивный круиз-контроль, систему слежения за впереди идущим автомобилем Front Assist, активирующим функцию аварийного торможения в случае необходимости, систему автоматического торможения и разгона при движении в пробке, систему предотвращения ДТП, функцию контроля полос и помощи при выезде задним ходом со стоянки, а также электронного помощника, позволяющего контролировать прицеп во время путешествия.

Понятно, что минивэн будет доступен в Европе уже в ближайшее время, а вот стоит ли ожидать поставки на российский рынок — большой вопрос при современном состоянии экономики. Множество «Туранов» предыдущих поколений продолжают радовать своих владельцев в России, поэтому определенный стабильный спрос на него был бы гарантирован, вопрос лишь в цене.

К сожалению, пока цены на продукцию Volkswagen остаются высокими — первое выборочное подорожание относится еще к концу прошлого года. Возможно, к моменту появления Touran на российском рынке, если таковое случится, вектор движения цен будет направлен в другую сторону. Эти надежды не беспочвенны, как показывают свежие примеры.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi8 марта 2015 в 16:06

лучшее 7местное легковое авто

0
  • Ответить
Прикрепить картинку