Продажи обновленной VW Jetta стартовали в Европе

29 декабря 2014Продажи обновленной VW Jetta стартовали в Европе

Продажи обновленной модели Volkswagen Jetta стартовали в Европе. Дизайн кузова новой Jetta, дебютировавшей на Нью-Йоркском автосалоне в апреле, значительно изменился в сторону обтекаемости, что особенно заметно по передней и задней части. В частности, в рестайлинговой версии появились новая радиаторная решетка с тремя горизонтальными ребрами и «облегающий» бампер, отлично сочетающийся с новой светодиодной оптикой, разработанной специально для Jetta 2015 года.


Улучшению распределения потоков воздуха за кормой способствует перепрофилированная крышка багажника, на которой появилось нечто вроде намека на аэродинамически эффективную «губу». Заостренный угол кромки крышки незаметно переходит в задние крылья. Под крышкой багажника расположены новые задние фонари, чем-то неуловимо напомнившие нам дизайн оптики Infiniti, и измененный задний бампер.

В салоне Jetta бросаются в глаза новая приборная панель и рулевое колесо, новые вставки центральной консоли, ткань обивки кресел и дверные карты. В целом салон, как у любого Volkswagen последнего поколения, напоминает футляр для ручки Parker, сделанный точно по мерке. Глазу зацепиться не за что, но болтаться и скрипеть точно ничего не будет.

Приятная амбиентная подсветка в салоне версии GT (есть и такая) создает в салоне атмосферу зоны чилаута для тех, кому уже тяжеловато всю ночь беситься на танцполе. Кстати, подсветка неожиданных мест наподобие ниш подголовников и углублений дверной карты — явный фетиш 2014–2015 года практически всех немецких производителей.

Все модификации новой модели Jetta оснащены BlueMotion Technology, в том числе системой стоп/старт и технологией экономии энергии. Все представленные двигатели соответствуют требованиям нормы Евро-6. В линейку агрегатов входит 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 123 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач; 1,4-литровый TSI мощностью 148 л.с с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой DSG; 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 108 л.с с пятиступенчатой механической коробкой или семиступенчатой DSG; 2,0-литровый TDI мощностью 147 л.с с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой коробкой передач DSG. Стандартное оборудование на Jetta включает в себя устройства приема цифровых радиостанций, ESC, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Из нового оснащения топовых версий самое интересное в Jetta — современные электронные системы-ассистенты, в частности, мониторинга слепых зон.


Базовая модель оценивается в 1 миллион 138 тысяч. Такая сумма не вызовет возражений более возрастной целевой аудитории модели — часто и много разъезжающих по работе специалистов среднего возраста, уважающих автомобили Volkswagen за надежность и низкий расход топлива.

Вторая часть целевой аудитории, чаще покупающая слегка подержанные автомобили в силу молодости, — перспективные молодые люди, готовящиеся со временем сформировать первую часть аудитории — безусловно, оценят такие опции, как литые 17-дюймовые диски, спортивная подвеска с заниженным клиренсом, Bluetooth и тому подобные вещи, доступные в более дорогих модификациях.

О том, что ещё не стыдно купить приличному человеку, читайте на портале Carobka.ru.

Фото: MotorTrend

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol30 декабря 2014 в 00:34

Симпатичный автомобиль. Думаю, будут раскупать, как и раньше.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку