Volkswagen рассекретил обновлённый Polo и его новый трёхцилиндровый мотор

28 января 2014

Компания Volkswagen рассекретила обновлённый пятидверный хэтчбек Polo. Кроме минимально отретушированной внешности, автомобиль получил линейку обновлённых двигателей, причём не только для обычных версий, но и для «заряженных» - Polo GT и Polo GTI.

На фото сверху - VW Polo '2015, на фото снизу - дорестайлинговый вариант хэтчбека

Как мы знаем, благодаря шпионским снимкам автомобиля, хэтчбек получил лишь новую решётку радиатора и пересмотренный передний бампер с иными противотуманными фарами. В топовых вариантах оснащения появляются светодиодные фары.

На фото сверху - VW Polo нового модельного года, на фото снизу - актуальная
версия хэтчбека

Сзади изменился бампер, архитектура фонарей. В гамме цветов окраски кузова появились новые варианты. Также обновлённый «Поло» обзавёлся свежими комплектами легкосплавных дисков. Более значительные изменения произошли у хэтчбека под капотом.

Сверху - фото салона обновлённого «Поло», снизу - дореформенный вариант

Базовым двигателем для «Поло» станет 60-сильный двигатель объёмом 1.2 литра, который обзавёлся системой рекуперации энергии и системой «старт-стоп». Этот же двигатель будет доступен в варианте 75 л.с., что делает его на 5 «лошадок» мощнее предшественника, а также в форсировке 90 и 109 л.с. (прямой впрыск). Обновлённый хэтчбек Polo в версии BlueMotion Polo TSI будет комплектоваться литровым бензиновым мотором мощностью 90 л.с. с системой непосредственного впрыска (расход - примерно 4.1 литра). 

Хэтчбеку отрядили обновлённую линейку дизельных двигателей. Трёхцилиндровый TDI объёмом 1.4 литра будет предлагаться в трёх вариантах мощности: 75, 90 и 105 л.с. Новые двигатели пришли на смену 90-сильному мотору объёмом 1.2 литра и «четвёркам» на 90 и 105 л.с. объёмом 1.6 литра. Новинка получилась на 21% экономичнее, чем прежний четырёхцилиндровый «турбодизель».


После обновления Volkswagen Polo благодаря новой конструкции бамперов стал на 2 мм длинее. Передний свес увеличился на 5 мм, а задний стал короче на 3 мм.

Volkswagen Polo GT получил обновлённую версию «четвёрки» объёмом 1.4 литра, которая обрела дополнительные 10 л.с. мощности. Теперь под капотом 150 л.с. Версия Polo GTI выдаёт после обновления 192 л.с., что на 12 л.с. больше, чем ранее. 

На видео: обновлённый Volkswagen Polo хэтчбек, съёмка в стиле footage.

В зависимости от выбранного двигателя, хэтчбек можно укомплектовать либо пяти-, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Также доступен преселективный семидиапазонный «автомат». 

На видео: детальный обзор интерьера обновлённого Volkswagen Polo.

Напомним, внешний вид хэтчбека «Поло» был рассекречен буквально на днях. Публичный дебют автомобиля состоится на моторшоу в Женеве в начале марта, после чего автомобиль поступит в продажу. Очевидно, что первой страной, которая получит обновлённый хэтчбек, будет Германия. В настоящее время «пятидверка» предлагается на российском рынке с 70- и 85-сильными двигателями. Цена самого доступного - 564 000 рублей, топовый вариант можно купить за 647 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: vancho32
vancho3228 января 2014 в 18:47

с расходом 4 литра будут разлетаться в РФ как горячие пирожки!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка29 января 2014 в 01:22

Новинка получилась на 21% экономичнее - по-моему, отличный показатель))

0
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov29 января 2014 в 02:44

Polo с каждым новым выпуском всё лучше и лучше становится. Планирую брать его через годик.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава29 января 2014 в 03:48

Очень удачная генерация Поло как по мне, самая удачная

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 января 2014 в 13:40

рестайлинговый хорош)))) вроде и не так много изменилось, а смотрится в разы лучше на внешность)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets28 января 2014 в 23:19

да уж конеееечно
в европе вот да

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка29 января 2014 в 01:25

мне тоже так кажется) теоретически) хотя мы народ не очень логичный))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar29 января 2014 в 01:43

до России как всегда довезут самые отстойные варианты, потому что в Европе скоро уже "Евро-6" будет, а ун ас только нормы "Евро-5" начали действовать.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7729 января 2014 в 13:49

4 литра... боже, это мечта. Заверните две, пожалуйста!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: lapudje
lapudje29 января 2014 в 04:33

ты купи вначале бензин для евро-5 и не нарвись на бодягу.Почитай форумы чего творится с ваговскими моторами от нашего топлива

0
  • Ответить
Прикрепить картинку