Volkswagen вывел на тесты Golf Sportsvan

10 декабря 2013Volkswagen вывел на тесты Golf Sportsvan

Фотошпионам удалось поймать в объективы камер предсерийную версию Golf Sportsvan, который показывали в сентябре 2013 года во Франкфурте. Машина запечатлена на снимках совершенно без камуфляжа. Как известно, Sportsvan заменит собой Golf Plus - более вместительную версию «Гольфа», выпускавшуюся на протяжении двух последних поколений.


Обратите внимание на «раллийную люстру» на носу автомобиля - похоже, зимние тесты проходят для испытателей в не самых комфортных погодных условиях.

«Спортсван», от носа до хвоста имеющий 4 338 мм, длинней, чем нынешний Golf Plus на 134 мм, и на 83 мм - чем актуальный стандартный «седьмой Гольф». Кроме того, ставший недавно Автомобилем года-2013 Golf VII построен на модульной платформе MQB, которая позволила инженерам раздвинуть колёсную базу автомобиля на 50 мм. Объём багажника со сложенными сиденьями получился на радость дачникам-ортодоксам - 1 500 литров. В прямые конкуренты Volkswagen Golf Sportsvan прочат новый Citroen C4 Picasso.


Модульная тележка MQB позволила увеличить колёсную базу на 50 мм - сзади будет очень просторно!

Козырнуть «Спортсвану» будет чем: современный мультимедийный комплекс, активная подвеска, парковочный радар и полный комплект «электронных помощников». В гамме шесть моторов: 1.2 TSI (85 и 110 л. с.), 1.4 TSI (125 и 150 л.с.), 1.6 TDI (110 л. с.), а также 2,0-литровый TDI, выдающий 150 л.с. 1.6-литровый дизель создан по технологии BlueMotion и имеет почти фантастический для такой машины «паспортный» расход - 3.7 литра на 100 км пути. В качестве трансмиссии предусмотрена «механика» (для всех моторов) и «робот» DSG (кроме мотора 1.2 литра).


«Корпоративный стиль одежды» в семействе Golf выдержан особенно строго, но оформление фар и переднего бампера на Sportsvan имеет другие обводы, а фонари обладают более чёткой «огранкой», перекликающейся с выразительной выемкой на задней двери.

Производство и продажа «растянутых гольфов» стартует в Европе в октябре 2014 года, после этого модель попадёт и в Россию. Цена на Volkswagen Golf Sportsvan, по некоторым оценкам, составит сумму от 1 000 000 рублей. С такой ценой едва ли эта модификация будет истинно «народным автомобилем» (у нас в чести другие «универсалы повышенной вместимости»), а вот европейские продажи, учитывая совсем другие европейские цены, скорее всего, будут успешными. Кстати, хэтчбек Golf VII не только стал Автомобилем года в мире, но и победил в аналогичном конкурсе в Японии, где такое произошло впервые с 1980 года, то есть за всю историю конкурса.

Но в последние годы в сегменте А появилось слишком много конкурентов, самым привлекательным из которых наверное можно назвать новый C4 Picasso. Sportsvan фактически должен будет стать ответом на машину от Citroen, используя архитектуру седьмого Гольфа, ставшего Автомобилем года в 2013-м. Модульная платформа MQB позволила инженерам на 50 миллиметров увеличить колесную базу Sportsvan в сравнении со стандартным Golf. Длина модели таким образом составит 4 338 мм, что на 134 мм длиннее чем Golf Plus. Багажник со сложенными задними сиденьями будет вмещать более 1500 литров.
Спортсван порадует покупателей современной информационно-развлекательной системой, активной подвеской, парковочным радаром и прочими системами. Автомобиль будет предложен с шестью вариантами двигателей, включая 1.2 TSI (85 и 110 л. с.), 1.4 TSI (125 и 150 л.с.), 1.6 TDI (110 л. с.) и 2,0-литровый TDI, развивающий 150 лошадиных сил. 1,6-литровый турбодизель с технологиями BlueMotion будет самой экономичной версией, потребляющей 3,7 л/100 км, все двигатели, за исключением базового 1.2 TSI смогут оснащаться коробкой D
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 810 декабря 2013 в 08:37

Вот это фанари впереди :) Чего-то не особо вдохновляет авто. Особенно учитывая цену.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok10 декабря 2013 в 09:05

не возбудила меня машинка на приятные эмоции. печаль.

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec10 декабря 2013 в 11:07

дизелей опять не будет...по любому.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan10 декабря 2013 в 15:24

Вполне спокойный дизайн, как и все другие.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar11 декабря 2013 в 12:15

Да, сзади, судя по фото, будет действительно просторно и башкой в потолок не упрёшься:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar11 декабря 2013 в 12:16

Пусть оставят эти противотуманки!!! И клиренс завысят миллиметров на 20 - вот тогда будет крутая тачка)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер10 декабря 2013 в 08:58

зато в Европе кипятком народ сцать будет!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 декабря 2013 в 02:07

хм, а на какие эмоции возбудила?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий10 декабря 2013 в 09:00

Да, там Гольф Плюс действительно любили и любят, так что и этот зайдёт как надо. У нас нишевой моделью будет, не более.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok10 декабря 2013 в 09:06

ну и пусть сцут, жалко что ли))

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan10 декабря 2013 в 15:23

А чего им не сссс-сать, у них же улицы узкие......

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 декабря 2013 в 02:07

ну да, компактненько так, комфортабельненько..)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку