Volkswagen отозвал более 2.6 миллиона автомобилей по всему миру

15 ноября 2013

Концерн Volkswagen объявил о крупнейшем за последнее время отзыве автомобилей. Под него попало 2.64 миллиона автомобилей, в числе которых машины марок Skoda, Seat, Audi и Volkswagen. Больше всего автомобильного гиганта повёл кроссовер Tiguan - около 800 000 экземпляров придётся приянять сервисам по всему миру.


Volkswagen Tiguan стал головной болью концерна из-за дефектных предохранителей. Из-за них у автомобиля может возникнуть проблема со светотехникой. В сервисе просто заменят предохранители. Несчастных случаев из-за этой проблемы не было.

Примерно 1.6 миллиона автомобилей брендов, принадлежащих Volkswagen, оснащённых DSG с двумя сцеплениями, нуждаются в замене масла, чтобы предотвратить возможные нарушения в работе трансмиссии. Ещё 800 000 Volkswagen Tiguan должны посетить специалистов, так как у них выявлены проблемы со светотехникой. У пикапов Volkswagen Amarok в количестве 293 000 экземпляров возможны утечки в системе подачи топлива.


На фото: длиннобазная версия VW Phaeton - любимый авто представительского класса в Китае. Пока неизвестно, какие страны попали под отзывную кампанию. На данный момент сообщается лишь о крупнейшем рынке для VW - Китае, где под сервисную акцию попало более 640 000 автомобилей.

В начале 2013 года Volkswagen уже ремонтировал "китайские" машины с роботизированной коробкой DSG, которая в буквальном смысле жила своей жизнью: переключалась, как хотела, ускорялась, замедлялась и так далее. Нынешний отзыв, пожалуй, один из крупнейших за последнее время, но немцы не переплюнули японцев: в 2012 году Toyota отозвала 2 770 000 автомобилей по всему миру из-за проблем с эжектором и рулевым управлением.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: redcar
redcar15 ноября 2013 в 04:55

Что такое эжектор?

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar15 ноября 2013 в 05:53

В автомобилях "эжекторы картерных газов" не используют.
Просто отделяют из газов масло и засасывают их в ресивер или карбюратор на рециркуляцию.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий16 ноября 2013 в 04:57

Действительно крупнейший отзыв - у меня в памяти только Тойота с её 2.5 миллионами несколько лет назад... не позавидуешь Фольксвагену.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar17 ноября 2013 в 06:46

Такую штуку принято называть диффузором. Нет? :)
...Она в холодильниках, ракетных двигателях, карбюраторах. Кстати, источник снега в последних при сырой, околонулевой температуре, как сейчас.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar17 ноября 2013 в 08:02

Насколько я помню, у Тоёт западала пластмассовая педаль газа. На сильно изношенных авто с канадским поставщиком компонентов. Магной вроде, но это неточно. Короче, североамериканская сборка.
К нам, Европе и Японии этот дефект вообще не имел отношения, потому что наш поставщик - Денсо. Собственно, и 2,5 млн. - для Тоёты немного; она каждый год выпускает под 10 млн. Вот брачок и накопился, пока дал о себе знать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise15 ноября 2013 в 05:18

Сам впервые услышал. )))

Вот что пишут:
Термин эжектор ведет свое происхождение от французских слов éjecteur, éjecter и латинского слова ejicio - выбрасывать. Эжектор представляет собой устройство, в котором совершается трансляция кинетической энергии от одной среды, передвигающейся с более высокой скоростью, к другой. Если более просто, то эжектор это вакуумный или струйный насос для откачки воздуха или жидкости, использующий в работе проходящий под давлением пар или газ. В основе его работы лежит закон Бернулли. Благодаря действию закона, в сужающемся сечении эжектора формируется пониженное давление одной среды, вызывая подсос в ее поток второй среды, которая позже передвигается и удаляется от точки всасывания за счет энергии первой среды.

В автомобилях используют эжекторы картерных газов, эжекторы в пожарных машинах и т.д.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 ноября 2013 в 09:29

в сужающемся сечении эжектора формируется пониженное давление одной среды, вызывая подсос в ее поток второй среды, которая позже передвигается и удаляется от точки всасывания за счет энергии первой среды - вот это больше похоже на правду)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает15 ноября 2013 в 10:22

redcar, давно наблюдаю за вашими комментариями. У меня вопрос: откуда такие глубокие познания в моторах?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает15 ноября 2013 в 10:28

Да, это некое подобие насоса. Он так и называется - эжекторный насос.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мила йовович и литр портера

ой, да ладно, Евгений, не волнуйтесь вы. Этот товарищ, по всей видимости, просто из конкурирующего издания)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку