Volkswagen Jetta получил новую бюджетную комплектацию

10 апреля 2013

У Volkswagen Jetta появилась новая комплектация Conceptline, которая станет базовой для модели. На данный момент известен набор штатного оборудования, но цен российский офис компании пока не огласил. По нашей информации, производство "Джетты" в новом исполнении начнётся в начале лета нынешнего года, поэтому прайс можно ожидать уже в мае.

Состав комплектации Conceptline следующий:

  • кондиционер;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • наружные зеркала с интегрированными указателями поворота и электроприводом регулировки;
  • "зимний пакет" (подогрев форсунок омывателя и зеркал);
  • дисковые тормоза;
  • стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • передние и задние электростеклоподъёмники;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • электромеханический усилитель руля;
  • аудиоподготовка (4 динамика).

Для "Джетты" в новой комплектации Conceptline доступен только один двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с., который по желанию можно сагрегатировать либо с пятискоростной механической коробкой, либо с шестидиапазонным "автоматом".

На официальном сайте Volkswagen комплектация Conceptline расположена перед Trendline. Последняя стоит от 702 000 рублей. Думаем, что новая версия оснащения будет на 30 000 - 50 000 рублей дешевле.

Напомним, что последней новинкой, которую Volkswagen вывел на российский рынок, стал седьмой "Гольф"; продажи VW Golf VII стартовали в начале марта. Базовая "трёхдверка" с 85-сильным двигателем стоит 599 000 рублей, модель в пятидверном кузове - от 633 900 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава10 апреля 2013 в 05:08

Здесь есть владельцы шестого гольфа с двигателем 1.4 80 лошадей?Ему мощи хватает?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Levon Oganyan
Levon Oganyan10 апреля 2013 в 12:00

Если важна динамика- ни то, ни другое ...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Levon Oganyan
Levon Oganyan15 апреля 2013 в 17:27

не с таким ... у меня 1.6л 105л.с. динамики в целом хватает, просто аппетит приходит во время еды ... у каждого своё понятие динамики)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 апреля 2013 в 05:09

За Шкоду Фабию могу сказать: на трассе при обгоне дохнет. Психуешь так, что если бы машина была лошадью, то пристрелил не думая

1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава10 апреля 2013 в 12:18

У вас тоже есть опыт езды с таким двигателем?Просто может он с самых низов подхватывает значит динамика будет, а если он вялый тогда плохо

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава10 апреля 2013 в 05:27

Ну там по моему одно и тоже, может даже гольф и потяжелее будет, тогда думаю не стоит брать, может поло хэтч трехдверку взять тоже 1.4 тот-же двигатель но машина меньше может хватит

0
  • Ответить
аватар пользователя: Heidfeld
Heidfeld10 апреля 2013 в 06:55

3 года отъездил на фабии 1.4. по городу мощности хватает за глаза. Каробка подобрана под динамичный разгон до 50-70 км/ч. А вот по трассе больше 100 ехать не очень косфортно, обороты зашкаливают..... да и впрочем сейчас у меня 120 сильный аппарат и с ним та же беда. Но еще раз повторюсь, для города больше и не нужно!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 апреля 2013 в 06:07

Не знаю, я с опаской отношусь к таким аппаратам:) Раньше была вазовская восьмёрка с двигателем 1.3 литра. По мощности не помню, около 67 л.с. Вот когда на неё с десятки пересаживаешься, разница сразу чувствуется:) Потом Калина была с движкой 1.4 вроде. Тоже дохлая чахотка.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава10 апреля 2013 в 07:18

Что тогда лучше гольф шестой 1.4 или поло трех дверку?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава10 апреля 2013 в 07:18

Восьмерка очень резвый аппарат знаю по собственному опыту

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 апреля 2013 в 09:00

За город-то часто собираешься кататься?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава10 апреля 2013 в 11:26

Нее я восновном в городе езжу, редко за городом, ноя люблю динамичную езду, то есть для меня важнее динамика а не максимальная скорость авто, по городу в среднем езжу 90 км

0
  • Ответить
Прикрепить картинку