Volkswagen начинает продажи Golf VII России

5 марта 2013Volkswagen начинает продажи Golf VII России

Volkswagen объявил о старте российских продаж хэтчбека Golf седьмого поколения. Автомобиль можно заказать в любом дилерском центре на территории России начиная с 5 марта. Цены на Golf VII стартуют с 599 000 рублей. Модель построена на новой модульной платформе MQB, в результате чего ощутимо увеличилось пространство салона, а багажник прибавил в объёме с 350 до 380 литров. Динамические характеристики остались вполне на уровне - первую "сотню" седьмой Гольф набирает за 7.8 секунды.

Хэтчбек будет традиционно предлагаться в трёх- и пятидверном исполнении и будет иметь 12 цветовых вариантов для кузова. Российская линейка моторов пока состоит из двух бензиновых, но с разной степенью форсировки: 1,2 TSI (85 или 105 л.с.) и 1,4 TSI (122 или 140 л.с.). В качестве трансмиссии для всех моторов доступны 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 7-ступенчатая DSG. В моторах применена продвинутая эко-технология BlueMotion с функцией "Старт/Стоп", что может сократить расход на 10%. Также экономии и экологичности способствуют т эффективный интерфейс HMI (Human Machine Interface) и специальный "Эко-режим" управления. Впервые в России Golf будет доступен в комплектации Comfortline, имеющей дополнительные опции. В "базе" у исполнения Comfortline для 3-дверного хэтчбека предлагается система Easy Entry, облегчающая проход на задний ряд, а также в этой комплектации предусмотрен электронный "ручник" и подогрев передних сидений.

Golf седьмого поколения прошёл краш-тест по методике Euro NCAP в ноябре 2012 года, набрал пять звёзд, чем подтвердил репутацию одного из самых безопасных автомобилей в мире. Уже в базе у "Гольфа" - семь подушек безопасности, система курсовой устойчивости (ESP) и система аварийного торможения Multi Collision Brake, позволяющая предотвращать множественные столкновения при ДТП. Как доп-опции предлагаются системы распознавания усталости водителя и превентивной защиты пассажиров, а также функция управления дальним светом Light Assist. Кроме того, водителю предложат новую приборную панель и центральную консоль, а также сиденье ergoActive с 14 параметрами регулировки и интегрированной функцией массажа. Будущего владельца седьмого "Гольфа" порадуют новые варианты отделки и оригинальная подстветка в исполнении Highline.

Новый "Гольф" стал более драйверским и персонально ориентированным - можно выбрать режим вождения в зависимости от характера или от ситуации на дороге. Можно настраивать параметры привода, рулевого управления и систему адаптивного круиз-контроля. С "мультимедийностью" тоже всё в духе времени: новейшая аудиосистема Composition Media с цветным сенсорным 5.8-дюймовым дисплеем, USB и Bluetooth, радионавигация Discover Media или Discover Pro, DVD-плеер, мультимедийный разъем MEDIA-IN с соединительным кабелем для iPod/iPhone и флэш-накопитель на 64 Гб.

Напомним, что сегодня Volkswagen объявил подробности о "Гольфе" в кузове универсал, а также представил в Женеве готовую к серийному выпуску модель XL1 с расходом 0.9 л/100 км.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar5 марта 2013 в 11:20

ОХОХ! Встречаем, встречаем!

4
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi5 марта 2013 в 12:08

Что ни говори,компоновка салона у гольфов и джетт самая лучшая в классе

2
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава5 марта 2013 в 12:24

Не плохой ценник, машинка вообще шик особенно в трех дверном кузове

4
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec5 марта 2013 в 16:03

Кабели, айподы...блин зла не хватает! Опять Россию обделили дизелем и полным приводом...((( пи-сы

0
  • Ответить
аватар пользователя: Chebur75
Chebur756 марта 2013 в 03:37

Мда, по дизайну последние гольфы совсем никакие. Просто для передвижения, как калина например(за исключением комфорта). Японцы и корейцы как-то похаризматичнее.

1
  • Ответить
аватар пользователя: 210h.p.
210h.p.6 марта 2013 в 05:46

Новое поколение фольксвагеновского хита по имени Golf ожидаемо подорожало. Если раньше (в шестом поколении) за самую простую трёхдверку просили 551 000 рублей, то теперь стать обладателем Гольфа можно не менее чем за 599 000 рублей. Это будут три двери, мотор 1.2 TSI (85 л.с.), пятиступенчатая «механика», комплектация Trendline с дополнительным «антипакетом» Conceptline, удешевляющим Trendline за счёт отсутствия аудиосистемы, динамиков и антенны, а также наличия неокрашенных зеркал заднего вида и ручек дверей.

Пятидверный кузов добавляет к стоимости Гольфа 31 900–34 900 рублей (в зависимости от комплектации), но, правда, дополнительные две створки являются частью пакета Comfort, так что «в нагрузку» к ним покупатель получит двухзонный «климат», «круиз», кожаный руль, активный угольный фильтр и задние электростеклоподъёмники.

Если вам нужен Гольф с двумя педалями, то выложить придётся минимум 762 000 рублей. Во столько оценена трёхдверка Trendline с мотором 1.2

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан22 апреля 2013 в 07:36

а сколько бы дизель вышел примерно по цене???

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан22 апреля 2013 в 07:37

мне казалось что гольф как костюм, классика)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку