Серийный Volkswagen XL1 с расходом 0.9 литра увидели в Женеве

5 марта 2013Серийный Volkswagen XL1 с расходом 0.9 литра увидели в Женеве

Volkswagen значительно преуспел в создании ультраэкономичных автомобилей. Новая модель XL1 тратит на сто километров пути всего 0.9 литра топлива. И это не концепт, а серийная версия машины.

Прежде всего удивляет вес XL1 - всего 795 килограммов. В основе легчайшие металлы (силовые элементы кузова изготовлены из алюминия) и композитные материалы (кузовные панели из углепластика). Даже тормозные диски выполнены из керамики.

Гибридная силовая установка состоит из двухцилиндрового мотора объёмом 800 кубических сантиметров и электродвигателя мощностью 27 л.с. В сумме это даёт 47 (хочется написать "лошадок", но какие тут "лошадки", скорее уж "пони") единиц мощности. Максимальная скорость достаточная - 160 километров в час. Разгон до ста километров в час занимает 12.7 секунды. Заявленный расход, конечно, поражает, но наверняка его замеряли в идеальных условиях.

На электротяге Volkswagen XL1 может проехать примерно 50 километров, подключив к работе бензиновый мотор, можно не бояться и выехать на приличную дистанцию до 500 километров.

Первая товарная партия будет насчитывать 50 экземпляров новинки, затем, по некоторым сведениям, концерн будет выпускать автомобили по мере повышения спроса. Однако даже приблизительная цена этого "чуда" не называется. Напомним, что все подробности (включая толщину лобового стекла!!!) Volkswagen обнародовал задолго до премьеры.

Фото: Николай Назайкинский

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка5 марта 2013 в 09:56

Эти "Пони" Гранту недоСпорт делают :)

кстати что за буйство оранжевого в новостях

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar6 марта 2013 в 01:49

Мне кажется, что пока нельзя сравнивать уровень российского и немецкого автопрома:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку