Volkswagen не захотел делать Polo Joy слишком дешёвым

28 февраля 2013Volkswagen не захотел делать Polo Joy слишком дешёвым

У автомобиля Volkswagen Polo теперь есть молодёжная спецверсия под названием Polo Joy, и к российским дилерам она попадёт в марте нынешнего года.

Модификация создана в кузове пятидверного хэтчбека и на базе начальной комплектации Comfortline (отметим, что у пятидверного хэтчбека в России такой комплектации нет, она есть у седана Polo), имеет кузов четырёхдверный хэтчбек и предлагается с двумя моторами: 1.2 литра (70 л.с.) и 1.4 (85 л.с.) Младший мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП, а старший - либо с "механикой", либо с 7-диапазонным "роботом" DSG.

Цвет можно выбрать из 11 вариантов. Среди них два "базовых" (белый Candy, синий Sea blue) и девять дополнительных с "перламутром" и "металликом". Зеркала, ручки дверей и бамперы окрашены в цвет кузова, а цвет обивки сидений может быть черным или бежевым, причём во втором случае цвет нижней части панели приборов и обивка дверей будет гармонировать с обивкой сидений. В "базе" у Polo Joy есть кондиционер с охлаждением "бардачка", четыре электростеклоподъёмника, зеркала с электроприводом и обогревом, центрзамок и ДУ...

За самый простой Polo Joy с 70-сильным мотором и МКПП дилеры запросят 549 000 рублей, что на 50 000 меньше, чем до этого стоил самый доступный Polo в этом кузове. Но непонятным остаётся, почему базой для удешевлённого "молодёжного" варианта выбрали пятидверный хэтчбек. Ведь трёхдверка куда "молодёжнее", да и цена комплектации Comfortline в этом кузове всего 571 000 рублей - если бы "уронить" её на тот же полтинник, предложение смотрелось бы куда более выгодно. А то и вовсе - создать Polo Joy на базе седана! Он ведь ещё дешевле, Comfortline сейчас предлагают за 530 100 рублей, да и мотор там с меньшей натяжкой можно назвать молодёжным - 1.6 литра, 105 сил... Наверное, всё дело в том, что "молодёжность" в случае с Polo Joy - не российская, а европейская. Там в тренде не спорт, а практичность, совмещённая с компактностью, а также суперэкономичность и гипереэкологичность.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: мила йовович и литр портера

дааа, седан-Джой имел бы смысл, а так - ХЗ

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets28 февраля 2013 в 15:23

да уж, молодежный - это пустой по комплектации, с кондером и самым мощным двигуном из линейки) вот это по нашему, по молодецки) охладился и втопил)

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-1 марта 2013 в 01:12

трехдверка, молодежнее... так и пишите - "блядовоз"!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава1 марта 2013 в 03:53

Да ну, это не серьезно, всего 70 лошадей

0
  • Ответить
аватар пользователя: Morpeh63rus
Morpeh63rus21 июня 2013 в 05:52

приобрел 1.4(85 л) очень доволен машинка экономичная и резвая. единственное оборотистая чтобы комфортно чувствовать разгон, обгон надо раскручивать до 3000.
В остальном очень доволен всем советую.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку