Серийный ультраэкономичный Volkswagen XL1 перестал быть загадкой

21 февраля 2013

Volkswagen перед премьерой серийного ультраэкономичного автомобиля XL1 обнародовал о нём технические характеристики и опубликовал добрую порцию фотографий. Заявленный расход топлива - 0.9 литра на сто километров пути. 

При длине 3888 миллиметров и ширине 1665 миллиметров Volkswagen XL1 весит всего 795 килограммов. Вес раскладывается так: на кузов приходится 230 килограммов, на силовую установку - 227 килограммов, шасси - 153 килограмма, по 105 и 50 килограммов приходится на электрику и салонное оборудование соответственно.

Кузовные панели изготовлены из углепластика, их толщина не превышает 1.2 миллиметра. Прочности кузову придают дополнительные силовые элементы из алюминия. Лобовое стекло тоже тонкое - всего 3.2 миллиметра. Диски тормозных механизмов выполнены из керамики, стабилизаторы поперечной устойчивости - из карбона.


Коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий среди существующих автомобилей - 0.189 Cx

Гибридная силовая установка состоит из двухцилиндрового двигателя объёмом 800 "кубиков", который не поражает показателями мощности - 48 л.с. Электромотор обладает мощностью 27 л.с. и запитан от литий-ионных батарей ёмкостью 5.5 киловатт-часа. До ста километров в час автомобиль способен разогнаться за 12.7 секунды, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Про показатель расхода вы уже знаете - 0.9 литра на "сотню". Пробег на электротяге не составит более 50 километров, а в режиме гибрида - не превысит 500 километров (VW заявляет 499 километров).

В январе этого года "шпионам" удалось запечатлеть готовящийся к серии Volkswagen XL1. С расходом топлива не промахнулись, а вот с километражом и динамикой - чуть-чуть не угадали.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar22 февраля 2013 в 01:30

Вот, оказывается, что можно сделать из ванны:)

3
  • Ответить
аватар пользователя: богобоязненный трудоголик

ёкарный бабай. они всё-таки это сделали...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini22 февраля 2013 в 03:04

не ну а что? по моему вполне. Тем более с таким расходом

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777722 февраля 2013 в 03:11

Жаль, что стоимость будет космос...

2
  • Ответить
аватар пользователя: id
id26 февраля 2013 в 02:52

70 года... «Автомобиль будущего»

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar22 февраля 2013 в 04:50

Да, этого следует ожидать:) Штук сто, говорили, построят, а то и меньше:(

0
  • Ответить
Прикрепить картинку