UAZ Hunter будет выпущен в прощальной спецверсии

9 июня 2014UAZ Hunter будет выпущен в прощальной спецверсии

Ульяновский автозавод выпустит специальную версию модели Hunter с улучшенными потребительскими свойствами. Как известно, эта модель ведёт свою родословную от УАЗ-469, появившегося на конвейере ещё в 1972 году, и недавно было объявлено, что в 2015-м производство «Хантера» прекратится. Финальным аккордом в многолетней истории легендарного «уазика» должна стать ограниченная серия автомобилей, разработчики которой избавили «Хантер» от некоторых врождённых неудобств и несовершенств.


Скрин математической модели новой панели приборов и дверей. Так будет выглядеть финальная версия «Хантера» изнутри.

Перечень изменений, которые получит улучшенный Hunter:

  • новая панель приборов
  • климат-контроль (в недорогом исполнении – отопитель), изменённая система вентиляции салона
  • передние двери с опускающимися стёклами
  • улучшенные уплотнители кузова
  • «люстра» на крыше
  • принудительная блокировка в переднем мосту
  • большие внедорожные колёса


Спидометр переехал на привычное место (ранее он располагался в середине панели), добавился тахометр. На консоли мы видим оригинальные дефлекторы, блок управления «климатом», клавиши стеклоподъёмников и место под магнитолу.

Первоначально планируется выпустить партию из примерно 500 внедорожников, а далее, если будет спрос, продолжить выпуск вплоть до снятия автомобиля с конвейера. Все перечисленные доработки сделают «Хантер» дороже примерно на 100 000 рублей. Сейчас внедорожник с 2.7-литровым 128-сильным бензиновым мотором стоит 479 950 рублей.


Для сравнения – так панель приборов выглядит на «Хантере» сейчас...

Впервые за всю многолетнюю историю у «Хантера» будут опускаться стёкла передних дверей, причем полностью (ранее можно было только сдвинуть назад часть стекла), для чего разработчикам пришлось ввести небольшую глухую форточку в задней части оконного проёма. Стеклоподъёмники – реечные, производства ДААЗ, почти идентичные тем, что сейчас ставятся на Lada 4x4.


Новая передняя дверь UAZ Hunter. Контур над подоконной линией – промежуточное положение стекла; на самом деле, у него есть возможность прятаться в двери полностью.

Отопитель-климат будет от российского производителя «Фрост», колёса, по предварительной информации, марки Kumho Mud Terrain и размерностью 245/75 R16, а принудительная блокировка в переднем мосту – собственная, извлечённая из «закромов» уазовского инженерного центра. Уплотнители кузова теперь не будут пропускать влагу и пыль. Кроме колёс, внешне отличить спецверсию «Хантера» можно будет по «люстре» с установленной дополнительной светотехникой.


Блок «климата» обновлённого UAZ Hunter. В свободной продаже под самостоятельную установку будет стоить порядка 23 000 рублей. Практически такой же блок в 2015 году будет ставиться на Lada 4x4, но в варианте для «Хантера» планируется не кондиционер, а именно климат-контроль с автоматизированным управлением.

Все данные получены корреспондентами Carobka.ru по неофициальным каналам, и мы только ожидаем от представителей Ульяновского автозавода и разработчиков спецверсии UAZ Hunter ответов на наши вопросы. Действительно ли «Хантер» покинет конвейер до конца 2015 года? Может ли модернизация продлить ему жизнь? Когда ожидать попадания автомобилей спецверсии в дилерские автосалоны? Информация по этой теме обязательно будет, так что призываем наших читателей следить за новостями.

Фото: uazbuka.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим9 июня 2014 в 11:18

Иннокентий, это вот про это вы говорили, мол, не все так печально с Хантером? Кстати, интересно отметить, что прощальную версию Хантера пролоббировали поклонники марки с сайта uazbuka, в тесном взаимодействии с которыми УАЗ собственно и подготовил эту комплектацию

3
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава9 июня 2014 в 12:02

Я надеюсь в будущем будет некая реинкарнация потому что это легендарный автомобиль, жалко

7
  • Ответить
аватар пользователя: Erik_121
Erik_12110 июня 2014 в 03:10

классный, русский гелик

1
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил Лушин
Mikhail Lushin10 июня 2014 в 17:56

Главное последнему вколотить промеж клапанов осиновый кол. Машина упырь.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий

Да, про это, хотя это не все новости, планируем выдавать информацию порционно. По поводу "пролоббировал" это не совсем так - УАЗ далеко не так "интерактивен", чтобы напрямую взаимодействовать с потребителем (и вообще, похоже, с внешним миром). Разработка этой машины велась на стороне, не силами уазовцев. И разработчики поинтересовались у владельцев Хантера через упомянутую вами Уазбуку, что же нужно сделать с этим автомобилем, чтобы он стал лучше.

3
  • Ответить
аватар пользователя: suka
suka9 июня 2014 в 11:32

УАЗ подготовил? Да они и знать не знают об этом, наверное)) как застряли в далеком 1972-ом, так и планируют участие в локальных конфликтах.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-20 июня 2014 в 09:50

или найти "нулевого пациента"

0
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим9 июня 2014 в 11:44

Ну да, именно это я и имел ввиду.

В контексте будущего материала о прощальном УАЗе можно было бы замутить статью о других подобных разработках - вот, например, УАЗ-Койот с прямым разъемом задней двери: http://gallery.ykt.ru/galleries/old/auto/332516.jpg. Или свести в статье других внедорожников-долгожителей с кратким анализом их жизненного пути - Дефом, Геликом, Бейджинг-Джипом и тому подобном. Это было бы чотко, говорю как читатель. Кстати, Beijing Jeep - это самый что ни есть близкий родственник УАЗа. Китайцы даже до середины 90-х закупали в России 2,4-литровые УМЗ, которым комплектовали свой уазик. Представляете: всего 20 лет назад у китайцев с автопромом было все настолько плохо, что приходилось даже чудовищный во всех смыслах УМЗ закупать в РФ!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий10 июня 2014 в 04:10

Самое интересное, что мы на днях с разрабами этого Хантера говорили как раз об этом - проследить историю проходимцев-ветеранов. Они в процессе развития своего проекта очень подробно всё это раскопали. Так что да, будет работать в этом направлении и надеюсь, всё сложится в большой интересный материал.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим10 июня 2014 в 04:33

братюнь, узнай у разрабов заодно, каким бы они хотели видеть преемника Хантера. То есть вот каким должен быть идеальный автомобиль такого класса и назначения по их мнению.

Я так понимаю, что основная масса нареканий к Хантеру - по части кузова: двери узкие, стекла не опускаются, уплотнители текут и т.д. и т.п.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий11 июня 2014 в 03:15

чувачок, про кузов ты прав, и основная проблема с ним - нахлобучка в виде крыши, которая встаёт на кузов как угодно, только не так, как надо. В результате двери закрываются либо втыкаясь в кузов, либо с зазорами в ладонь. И да, идея о некоей новой машине действительно была и некоторое время активно обсуждалась. Концепция была такая: на том же шасси сделать абсолютно новый кузов по "квадроцикловой" технологии: трубчатый каркас плюс панели из специального пластика. Но увы, это совсем другой бюджет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим11 июня 2014 в 04:42

Естественно она будет вставать не так как надо, если от машины к машине ведет геометрию и кузова, и самой крыши. Оборудование физически устарело.

А с идеей нового кузова на старом шасси они все-таки опоздали, причем лет на 20 минимум. Делать сейчас новую модель таким образом - это преступление против человечества, которое нужно будет расследовать в Гааге, поскольку рама УАЗа не обладает никакими энергопоглощающими свойствами. Хотя идея стальной каркас+панели из пластика весьма жизнеспособна, но на другом шасси

0
  • Ответить
аватар пользователя: shtirliz001
shtirliz00123 мая 2015 в 02:52

Какой климат контроль с таким кузовом? Кузов надо делать капсулой пыленепроницаемым с двойными порогами.

0
  • Ответить
аватар пользователя: shtirliz001
shtirliz00123 мая 2015 в 02:53

Если делать кузов надо и форму лобового изменить, сделать как на буханке и подвеску де-дион

0
  • Ответить
аватар пользователя: shtirliz001
shtirliz00123 мая 2015 в 02:55

Вобщем доделать авто до ума.

0
  • Ответить
аватар пользователя: shtirliz001
shtirliz00123 мая 2015 в 03:16

Дизель поставте нормальный ярославский атмосферный

0
  • Ответить
Прикрепить картинку