В Сети появились первые фото обновлённого UAZ Patriot

5 мая 2014

В Сети появились фото обновлённого UAZ Patriot, который должен появиться в конце 2014 года. По снимкам уже можно получить общее представление, какие элементы внешности претерпят изменения.


Пока на вид обновлённый Patriot выглядит как Терминатор не в самые лучшие моменты его жизни. У внедорожника будут расширенные колёсные арки и новый передний бампер. Арки расширят из-за появления опциональных дисков на 18 дюймов.

Фото были опубликованы порталом «Уазбука». О том, чего ждать «Патриоту» в ближайшие годы, известно давно. В начале этого года директор управления дистрибуцией автомобилей UAZ Антон Карпов поделился подробностями относительно ожидаемого обновления и более кардинальных мер, касающихся узлов и агрегатов UAZ Patriot.

Снимки подтверждают слова Карпова: новые пластиковые детали кузова, крылья и оптика у обновлённого «Патриота» действительно будут.


UAZ Patriot 2015 модельного года получит новые фары, «противотуманки» и светодиодные дневные ходовые огни.

Также известно, что обновлённый UAZ Patriot получит расширенный список опций, который будет если не шире, то почти как у мегапопулярного в России Renault Duster: камера заднего вида, навигационная система, бортовой компьютер, «мультимедийка» с сенсорным экраном и другое.


У «Патриота» нового модельного года будут новые корпуса зеркал заднего вида со встроенными повторителеми указателя поворота.

Возможно, обновлённый «Патриот» получит улучшенную подвеску, что скажется положительно на управляемости автомобиля, а также модернизированный двигатель, который должен стать экономичнее. После 2016 года внедорожник могут оснастить турбированным мотором мощностью порядка 150 л.с. и пиковым крутящим моментом не менее 300 Нм, а также автоматической коробкой с количеством ступеней не менее пяти.


Задние фонари обновлённого «Патриота» станут фигуристее, но до светодиодов дело пока не дошло.

В настоящее время UAZ Patriot предлагается с «дизелем» мощностью 114 л.с. и бензиновым мотором объёмом 2.7 литра на 128 л.с. Колёсная формула – исключительно 4х4, а в качестве трансмиссии предлагается только «механика». Цена – от 579 950 рублей. Обещают, что выше 600 000 рублей ценник задирать не станут. По сути, «Патриот» должен стать альтернативой уходящему в 2015 году UAZ Hunter, но разве заманишь россиянина «Патриотом»? Всем «Дастер» подавай, что вполне объяснимо.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава5 мая 2014 в 11:41

По отдельности все выглядит довольно уродливо, но в целом думаю будет очень не плохо

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 мая 2014 в 15:22

Сам ты уродливый. Отлично выглядит.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb6 мая 2014 в 02:41

нужно посмотреть полностью и тогда оценивать, а не кусками. светотехнику переделали - это правильно, новый вариант куда удачнее.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames6 мая 2014 в 06:25

жалко что сразу турбированным мотором не снабдят я бы его купил, даже по более высокой цене (в пределах разумного конечно), а кузов когда оцинкованным будет? я где то читал что кузов станет оцинкованным.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick6 мая 2014 в 08:35

Да лучше б качество подняли бы. Мужик на работе купил в декабре 2013г патрика. Всем коллективом уговаривали не делать этого. Ну купил и ладно. Вчера оттащили в сервис - оторвало шестерню ГРМ. А так как там все плотно то двигатель с переди явно разворотило. Пробег - 10000км. Вот тебе и УАЗ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-216 мая 2014 в 02:03

уродливый, и еще какой..
..и это в 2014 г. Колеса маленькие, сам кузов здоровый, в заднем бампере щели палец залезет еще и додумались ПАТРИОТ на английских буквах написать. Не знаю может эта модель будет лучше, но вряд ли

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-7 мая 2014 в 01:54

так УАЗ не делает двигатели

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lord_Python
Lord_Python6 мая 2014 в 02:23

У Геландевагева тоже большой квадратный кузов и маленькие колеса.
Но че-то уродливым его никто не называет. Он же 14 лямов стоит!
Щель в бампере для вентиляции :)
А английскими буквами писать марку додумались не только в Ульяновске. Дружно вспоминаем PRIORA, GRANTA, LARGUS, NIVA, KALINA, SAMARA, LADA и радуемся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон6 мая 2014 в 20:25

Интересно почему японцы не пишут на своих маздах красиво по-японски?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick7 мая 2014 в 10:08

Ну а кто тогда делает двери, которые через пол года начинают ржаветь изнутри. И текут сальники в заднем мосту. Да таких примеров масса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v6 мая 2014 в 04:58

С ценой Вы конечно борщенули. На данный момент российские комплектации Mercedes-Benz G-Class насчитывают всего два варианта с 211-сильным дизелем (за 4 380 000 рублей) и 387-сильным бензиновым мотором (за 5 610 000 рублей), но есть ещё заряженные AMG-версии (от 7 920 000 рублей), а также ультимативный шестиколёсный вариант G 63 AMG 6x6 за 24 880 000 рублей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-10 мая 2014 в 05:36

была претензия к двигателю - я про двигатель и ответил. а про остальное вы меня разочаровали - думал что качество УАЗов лучче

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-11 мая 2014 в 11:42

так дело не в том что название модели латиницей а то что название это - Патриот

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-2115 мая 2014 в 03:14

пишут, все свои модели на экспорт на англ. буквах.. а внутренний рынок на японском,

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lord_Python
Lord_Python6 мая 2014 в 05:08

пруф линк http://msk.carobka.ru/cars/mercedes_benz/g_65_amg/
аккурат 14 лямов

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick10 мая 2014 в 14:49

Про дромовского патрика почитай. Вот точь в точь те же болячки и у товарища с работы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v6 мая 2014 в 05:13

Хуясе! Походу задние стеклоподъемники добавили и пепельницу с прикуривателем. Вот и накинули.))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор7 мая 2014 в 02:36

так это AMG на 600 с хреном кобыл и уникальным салоном, а также полностью переработтанной КПП и ходовкой. А базовые версии дешевле стоят.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-11 мая 2014 в 11:44

а не на дроме ли белую калину спорт "тестировали"? если там то ОООЧЕНЬ необъективно

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick11 мая 2014 в 12:47

Да там. По началу помоему очень даже объективно. Потом конечно Грей все испортила.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-12 мая 2014 в 01:31

я до грей не дочитал... когда они написали что бампер отваливается и фары светят в разные стороны (- явный признак ДТП) пролистал журнал назад и действительно ее два раза ударили... и некачественно отремонтировали... вот после этого и бросил читать потому как необъективно. ее специально ушатывали, но преподносили это как будто качество плохое. посмотрел бы я на них если б это была японка или немец премиум класса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick12 мая 2014 в 16:05

Ну я не стал бы так категорично относиться к этому. Машина она на то и машина, что бы задницу и грузы возить. Так то получается что и мой батя приорку ушатывает. А что сделаешь - машина не роскошь, а средство передвижения. И как средство передвижения довольно противного качества. Я как сын отца который на двенашке за 7 лет откатал 160-165т.км и теперь на приоре за 4 года 140-145т.км. знаю о чем говорю. Машина за такой срок и при таком пробеге просто сыпется и это при том что эксплуатируется в основном дом-работа-дача. Именно эксплуатируется, а не обрастает обвесом-ксеноном-сабвуфером и прочими пахучками перделками.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-16 мая 2014 в 06:12

Про то как сыплется LADA я знаю, ибо сам владелец. Но сравните подачу материала:
1. вариант: "Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами машина все равно ехала." - цитата с дрома.
2. вариант: "Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами так как мы два раза ее разбивали и очень некачественно отремонтировали машина все равно ехала." - цитата с дрома с моими дополнениями.

Там же на дроме у этой калины камнем разбило стекло и далее холивар из за этого что ВАЗ - говно. Но! сколько стоила бы замена стекла, скажем, на субару?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку