УАЗ отправит Hunter в отставку в 2015 году

23 апреля 2014

UAZ Hunter будет выпускаться на Ульяновском автозаводе ориентировочно до конца 2015 года, после чего внедорожник снимут с производства. Однако «буханку» (модели UAZ 39625 и 3909) отправлять в отставку не собираются, но планируют для неё масштабную модернизацию.


469-ый появился в 1972 году. В 2003 году вышел УАЗ-315195, который назвали по- маркетинговому привлекательнее – UAZ Hunter (на фото). Цена на UAZ Hunter начинается от 479 950 рублей, а «Патриот» можно купить на 100 000 рублей дороже.

Генеральный директор УАЗа Вадим Швецов назвал UAZ Hunter морально и физически устаревшей моделью и обещал проводить её достойно. «Пул потребителей «Хантера» – любители охоты, рыбалки, – цитирует Швецова «Российская газета». – Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе». Вытрите слёзы, ребята, ведь это бизнес, ничего личного.


Модели UAZ 39625 и 3909, или по-народному метко – «буханка», останутся в строю. Возможно, сократятся объёмы выпуска, но жизнь их продлят путём модернизации.

«Буханка» действительно проживёт дольше «Хантера». Вадим Швецов отметил, что автомобиль подвергнут обновлению, но оно не должно привести к заметному удорожанию, которое неминуемо приведёт к падению спроса. В настоящее время UAZ 3909 можно купить минимум за 489 950 рублей. В ходе модернизации модели она не должна растерять своих главных качеств, за которые автомобиль очень любят в районах, где с сервисом туго (дальний север, сельская местность) – проходимость, простота в эксплуатации и ремонте. 

Что касается самой прогрессивной модели, выпускаемой на УАЗе, внедорожника Patriot, то во второй половине 2014 года он получит обновлённую внешность и новые опции. Портал CARobka.ru ранее сообщал, что у автомобиля будут новыми все пластиковые детали, крылья, оптика, включая противотуманные фары. Ну а позднее, после 2017 года, УАЗ может освоить выпуск новых внедорожников – «гражданских» версий автомобилей из президентского «Кортежа». 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12323 апреля 2014 в 11:02

Ну так даже инкассаторы пересели на мерсы и рено хоть они и дороже. Значит не всем нравится ремонтировать на коленке.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 апреля 2014 в 11:51

В отличии от тольяттинской нивы, ульяновцы не довели уазку до ума. Кстати зачем нужна буханка, когда есть полноприводный соболь?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres24 апреля 2014 в 00:45

модераторы, выносите на опрос это! Буханка или Газилексус?

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12323 апреля 2014 в 12:10

Изначально по проходимости лучше, тащит больше, стоит более чем сотку дешевле. Нет пластикового обвеса, низкий центр тяжести.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 апреля 2014 в 13:02

Бред собачий. Проходимость такая же если не хуже т.к у соболя тяговитый дизель. Пластиковый обвес скорее в плюс нежели какой у хантера. Разница 100 тыс это копейки за ту гигантскую разницу в комфорте, качестве, надежности, экономичности.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 апреля 2014 в 13:04

Летящий пруф к моим словам. Даже гуглить долго не пришлось. http://www.youtube.com/watch?v=MFMpz-J_YR0

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12323 апреля 2014 в 13:35

А причём тут Хантер, если разговор был о "буханке". У неё полезная нагрузка 8 соток, а у соболя 5 как среднеразмерного седана.Посадочная официальная форма у соболя 6+1 или 10+1 это разные категории, у УАЗ 2+6 дополнительно. Свесы короче. Да вобщем катал их обоих

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12323 апреля 2014 в 13:55

Почитай коменты под видео

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 апреля 2014 в 13:43

У соболя комфортный диван + багажник фургона. У буханки жесткие табуретки где на кочке ты имеешь шанс подырявить крышу головой + ребра сломать о столик. Что ты к этим свесам прицепился? Какой прок от них сельскому жителю?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 апреля 2014 в 15:33

Мне судить о машине по школьным анал-литикам?

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12323 апреля 2014 в 14:06

Ты в деревню заедь где в место дорог одни направления и асфальт из области фантастики. И у газели есть такая особенность её ветром переворачивает.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон23 апреля 2014 в 15:35

Ветром? Это соболь, который на дороге хоть ровной хоть нет ведёт себя стабильно?Такое ощущение, что барахло за пол миллиона собранное на изношенном оборудовании будет чувствовать себя на порядок лучше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Timur Batalov
Timur Batalov1 октября 2015 в 14:10

буханке модернизация.не пластиковый обвес не поможет. потому что морально устарела и не отвечает по технике безопастности и не соотвествует нормам евро и мотор находится в не удобном месте в салоне. Лучше было прекратить выпускать буханки и головастики. А запустить новый микроавтобус например Симбу

0
  • Ответить
Прикрепить картинку